это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4828360
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 5
1.1. Педагогический дизайн, как современная модель обучения 5
1.2. Обучение школьников иностранному языку при помощи модели педагогического дизайна 9
1.3. Типология педагогического дизайна при обучении иностранному языку 14
ГЛАВА 2. Практическая реализация и оценка педагогического дизайна в преподавании английского языка 19
2.1. Разработка серии заданий по лексике и грамматике для одиннадцатиклассников, обучающихся английским языком 19
2.2. Исследовательская работа по выявлению эффективности заданий для обучения английскому языку 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время изучение иностранного языка является необходимостью для многих людей. В связи с быстро меняющимся миром и усиленной международной деятельностью, знание нескольких языков становится все более важным. Педагогический дизайн позволяет создать учебный процесс, основанный на инновационных технологиях, адаптированный к потребностям современного учащегося и современной ситуации на мировом рынке труда. Таким образом, тема "Реализация модели педагогического дизайна при обучении иностранному языку" является чрезвычайно актуальной и важной для современного образования, поскольку позволяет не только облегчить процесс обучения, но и повысить мотивацию обучающихся и эффективность обучения.Реализация модели педагогического дизайна при обучении иностранному языку может включать в себя использование современных информационных и коммуникационных технологий, создание интерактивных курсов, использование методов проектной деятельности и коллективной работы, индивидуальную адаптацию учебной программы в зависимости от потребностей каждого участника, а также многое другое. Реализация такой модели позволяет существенно увеличить персонализацию образования, увеличить мотивацию обучающихся, а также повысить результативность обучения.Степень разработанности проблемы. В качестве методологической базы исследования выступают учебные пособия, статьи, монографии, диссертационные исследования по изучаемой проблеме. Мы ссылались на труды таких авторов, как: Дэвид Нунан (разработал концепцию задачориентированного обучения), Джон Свейн (разработал модель дизайна урока иностранного языка) и др.Цель исследования. Изучить модель педагогического дизайна, а также разработать задания для эффективного обучения иностранному языку.Объект исследования. Процесс обучения иностранному языку.Предмет исследования. Модель педагогического дизайна для обучения иностранному языку.Задачи исследования:- Охарактеризовать педагогический дизайн, как современную модель обучения.- Рассмотреть процесс обучения школьников иностранному языку при помощи модели педагогического дизайна.- Охарактеризовать типологию педагогического дизайна при обучении иностранному языку.- Разработать задания для обучения английского языка в старших классах.- Эмпирически доказать эффективность разработанных заданий.Гипотеза исследования. Предполагается, что разработанные нами задания помогут эффективно обучиться иностранному языку в отличие от уже существующих.Методы исследования: - Анализ литературных источников.- Сбор данных.Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Боровкова, О. И., Бондаренко, Е. В., Подюкова, И. В. (2021). Методика преподавания иностранных языков: теория и практика. Москва: Издательство Юрайт.
Воробьева Н. А., Обоева С. В., Бернадинер M. И. Использование технологий педагогического дизайна в условиях цифровизации образования // Вестник Mосковского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2020. № 1 (S1). С. 34-37.
Грецова А. П. Развитие познавательных способностей старшеклассников средствами педагогического дизайна: дисс. ... к. пед. н. Саратов, 2016. 194 с.
Демидова И. А. Педагогический дизайн и его средства: теоретический анализ и опты применения в педагогической практике // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2019. № 4 (4). С. 2S-32.
Зимняя, И. А. (2016). Иностранный язык в высшей школе: новые подходы к преподаванию. Москва: Флинта.Исследования российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. 2017. URL: https://reports.edumarket.digital/edumarket.digital_p1_rus.pdf (дата обращения: 12.05.23).
Иоффе А. Н., Комаров Р. В. Педагогический дизайн: блоки и модули // Образовательная политика. 2019. № 3 (79). С. 88-99.
Колесникова, А. В., Сидорова, М. В. (2021). Методика преподавания иностранных языков в условиях цифровизации образования. Москва: Издательство "Буки Веди".
Кузнецова, М. И., Солодушкина, К. А. (2017). Инновационные методы преподавания иностранных языков в вузе. Москва: Буки Веди.
Макаренко А. А. Педагогический дизайн как средство повышения эффективности организации учебного процесса // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. № 4 (23). С. 13-16.
Маркин, И. Н. (2019). Методика преподавания иностранных языков и культур: Учебник. Москва: Издательство "Академия".
Медведев В. Ю. Научные аспекты дизайна: сборник статей. СПб.: СПГУТД, 2016. 365 с.
Мельников В. А., Синицина И. А., Синицын И. А. Концептуальные основы педагогического дизайна: фрактально-резонансный подход // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. № 2 (24). С. 118-l24.
Осмоловская И. М. Дидактика: от классики к современности: монография. М.; СПб.: Нестор-История, 2020. С. 33-35.
Осмоловская И. М. О конструктивно-технической функции дидактики // Проблемы современного образования. 2015. № 4. С. 74-86.
Сибирякова, С. М., Шадрикова, С. В. (2020). Методика обучения иностранному языку: курс лекций. Москва: Юрайт.Тихомирова Е. 800 слов про педагогический дизайн [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 05.05.2021).
Чернышова, Т. А. (2021). Технологии преподавания иностранных языков в современной школе. Москва: Издательство "Академия".Шалашова М. М., Шевченко Н. И. Педагогический дизайн: сущностные характеристики в системе высшего образования // ЦИТИСЭ. 2019. № 5 (22). С. 396-404.
Adee S. Tricksy type: How fonts can mess with your mind [Электронный ресурс]. URL: https://www.newscientist. com/article/mg21628962-600-tricksy-type-how-fonts-can-mess-'with-your-mind/ (дата обращения: 05.10.2013).
Dick W., Carey L., Carey J. O. The Systematic Design of Instruction. 5th ed. Boston, MA: Allyn & Bacon, 2000. 448 p.
Gabriel J. Guidelines for Twenty-First Century Instructional Design and Technology Use: Technologies' Influence on the Brain [Электронный ресурс]. URL: https://stars.library.ucf.edu/etd/4075 (дата обращения: 14.03.2016).
Brown, H. D. (2007). Principles of language learning and teaching. Pearson Education. Celce-Murcia,
M., Brinton, D., & Snow, M. A. (2014). Teaching English as a second or foreign language. National Geographic Learning.
Ellis, R. (2003). Task-based language learning and teaching. Oxford University Press.
Harmer, J. (2007). The practice of English language teaching. Pearson Longman.
Hattie, J. (2009). Visible learning: A synthesis of over 800 meta-analyses relating to achievement. Routledge.
Lightbown, P. M., & Spada, N. (2013). How languages are learned. Oxford University Press.
Nunan, D. (2004). Task-based language teaching. Cambridge University Press.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!