это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4831101
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Продвижение бренда в социальных сетях является довольно новым явлением в мире маркетинга. Первые социальные сети были созданы в 2000-х годах, но только с начала 2010-х годов они стали широко используемы для продвижения товаров и услуг.
Одним из первых и самых влиятельных событий, повлиявших на развитие маркетинга в социальных сетях, был запуск Facebook в 2004 году. Этот социальный сайт быстро набрал популярность, достигнув более 2 миллиардов пользователей по всему миру. Компании начали осознавать огромный потенциал этой социальной платформы и стали все больше использовать ее для продвижения бренда.
В начале не было ясности о том, какие методы будут наилучшими при продвижении бренда через социальные сети и какие рекламные инструменты использовать. Таким образом, были проведены исследования и эксперименты, которые основывались на опыте других стран и на технологических изменениях привычной рекламы. В дальнейшем, социальные сети стали основным каналом продвижения бренда в России, что способствовало широкому распространению и использованию многих методов, таких как оптимизация контента, таргетированная реклама, инструменты аналитики и многое другое.
Сегодня, на рынке социальных медиа продвижения брендов есть множество разнообразных методов и инструментов, которые находят свое применение в разных отраслях бизнеса и разных социальных сетях. За короткий период времени продвижение бренда в социальных сетях выросло в важный инструмент маркетинга, который позволяет компаниям увеличивать узнаваем.
Актуальность темы. В современном бизнесе социальные сети играют важную роль и необходимы для продвижения бренда. Каждый год социальные сети привлекают все больше пользователей, и это открывает для компаний новые возможности для коммуникации с их аудиторией. Функциональный потенциал социальных сетей позволяет формировать и поддерживать сильный бренд и имидж компании.
Данное исследование актуально, т.к. в работе рассмотрена стратегия продвижения бренда Леруа Мерлен, что дает возможность более глубоко изучить целевую аудиторию, а также влияние социальных сетей на компанию.
В работе рассмотрены разные техники продвижения в социальных сетях, такие как: стратегия контента, реклама на социальных сетях, реклама с помощью влиятельных блогеров и формирование сообщества внутри социальной сети. Данное исследование даст возможность более глубоко изучить практическую сторону маркетинга и создания бренда в социальных сетях.
Научной новизной является исследование актуальных методов продвижения брендов в социальных сетях, учитывая особенности поведения пользователей и возможности маркетинговых платформ. Кроме того, проведен анализ существующих социальных сетей и определена их эффективность для продвижения бренда, а также предложены инновационные подходы к продвижению.
Объект исследования – компания Леруа Мерлен.
Предмет исследования - продвижение бренда в социальных сетях.
Цель исследования – разработать рекомендации для улучшения стратегии продвижения компании Леруа Мерлен.
В связи с целью поставлены следующие задачи исследования:
- описать роль социальных сетей в маркетинге и продвижении бренда;
- описать стратегии продвижения бренда в социальных сетях;
- изучить оценку эффективности продвижения в социальных сетях;
- описать деятельность компании Леруа Мерлен;
- проанализировать продвижение бренда Леруа Мерлен в социальных сетях;
- разработать рекомендации для улучшения стратегии продвижения.
методы исследования,
Гипотеза исследования: применение комбинации таргетированной рекламы и сотрудничества с блогерами является наиболее эффективным способом продвижения бренда в социальных сетях, поскольку такая стратегия сочетает в себе широкие возможности рекламной кампании и доверие потребителей к мнению блогеров, что приводит к высокой конверсии и повышению узнаваемости бренда. Для подтверждения гипотезы будут изучены опыт и результаты продвижения бренда в социальных сетях.
Исследование имеет теоретическую значимость, так как позволяет более глубоко понять процесс продвижения бренда в социальных сетях и выделить основные эффективные стратегии. Область маркетинга и продвижения брендов в социальных сетях активно развивается, и исследование на данную тему может внести вклад в улучшение практик продвижения. Изучение способов продвижения Бренда Леруа Мерлен в социальных сетях может быть полезным не только для компании самой по себе, но и для других брендов, которые также хотели бы повысить свою эффективность в продвижении в социальных сетях.
В результате проведенного исследования можно выявить не только успешные и неуспешные стратегии продвижения, но и тренды и инновации в этой области, что может послужить основой для дальнейшего развития маркетинговых практик.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
Список использованных источников
1. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса [Текст] / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
2. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж [Текст] / А. Банкин. – Серия «Маркетинг для профессионалов». – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
3. Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций [Текст] / А.В Барышев // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2018. – № 3. – С.60-67.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Горбунова, О.Н. Создание интернет-ресурса как одна из форм информатизации бизнеса [Текст] / О.Н. Горбунова, Э.Н. Юнкова, Д.А. Андреев // Синергия Наук. – 2018. – № 20. – С. 236-246.
6. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
7. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта [Текст] / Д. Заррелла. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 c.
8. Зеркалий, Н.Г. Использование новых маркетинговых концепций для формирования инструментария современного менеджмента [Текст] / Н.Г. Зеркалий // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 6. – С. 3-11.
9. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров [Текст] / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс[Текст] / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.
11. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
12. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
13. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
14. Трубецкой, К.С. Интернет-магазин как новая технология организации бизнеса [Текст] / К.С. Трубецкой // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. – 2018. – С. 211-216.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!