это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4832485
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современной практике обучения и воспитания детей и подростков с умственной отсталостью существует острая необходимость в разработке и реализации эффективных методов и технологий обучения, позволяющих добиться наиболее полных результатов. В связи с этим, выбор темы курсовой работы "Особенности оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью" является весьма актуальным и практически значимым. Ведь важное значение имеет не только сам процесс обучения, но и его результаты. Поэтому имеет смысл изучить и определить, как оценивать эффективность воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью. Оценка результата обучения является неотъемлемой частью педагогического процесса, и эта тема заслуживает более детального изучения. Таким образом, данная курсовая работа имеет практическую значимость, так как ее выполнение позволит определить, какие методы и технологии наиболее эффективны, а также определить способы оценки результативности воспитательной работы. В итоге, данная работа может стать важным и практическим вкладом в процесс обучения и воспитания детей с умственной отсталостью. Особенности оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью включают в себя не только учет педагогических факторов, но и особенности психического и физического развития учащихся, их возможности и потребности. При оценивании результатов обучения детей с умственной отсталостью необходимо учитывать как количественные, так и качественные параметры обучения. Для эффективного оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью необходимо использовать различные методы и инструменты. Как правило, на первом месте стоит использование общедоступных методов оценивания, таких как контрольные работы, письменные работы и тестирование. Однако, при работе с учащимися с умственной отсталостью, эти методы могут оказаться недостаточно эффективными и часто лучше использовать более индивидуальные подходы.
Таким образом, исследование особенностей оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью является важной задачей, которая поможет педагогам разработать и применять максимально эффективные методы обучения и оценивания результатов.
Целью данной работы является исследование особенностей оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью, определение показателей результативности и разработка рекомендаций по использованию методов оценивания.
В соответствии с целью, решаются следующие задачи:
1. Провести анализ научной литературы по теме исследования.
2. Изучить особенности организации воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью и определить показатели результативности.
3. Разработать подходы к оценке эффективности воспитательной работы и выбрать методы оценки в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся с умственной отсталостью.
4. Провести исследование, направленное на определение наиболее эффективных методов оценки результативности воспитательной работы при работе с детьми, страдающими умственной отсталостью.
Объектом исследования является воспитательная работа при обучении детей с умственной отсталостью, а предметом - оценивание результативности воспитательной работы.
Методы сбора и обработки информации включают анализ научной и методической литературы, опрос и наблюдение за детьми с умственной отсталостью, а также экспериментальное исследование с использованием методов математической статистики.
Гипотеза исследования:
Теоретические и прикладные аспекты данной работы имеют широкую область применения в условиях обучения и воспитания детей и молодежи с умственной отсталостью, а также могут быть использованы в работе специалистов педагогических и медицинских учреждений. Результаты исследования могут быть применены на практике для улучшения эффективности обучения детей с умственной отсталостью и повышения их уровня социальной адаптации.[8]
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в возможности расширения знаний о воспитательной работе при обучении детей с умственной отсталостью и разработке новых методик оценки эффективности этой работы. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности применения ее результатов в условиях обучения и воспитания детей и молодежи с умственной отсталостью, а также в работе специалистов педагогических и медицинских учреждений. Результаты исследования могут быть использованы на практике для повышения эффективности процесса обучения детей с умственной отсталостью и повышения их уровня социальной адаптации.
Список использованных источников и литературы
1. Ананьев В.А. Умственная отсталость у детей и подростков / В.А. Ананьев. - М.: Медицина, 1985. - 336 с.
2. Баранова Е.Ю. Организация обучения детей с умственной отсталостью в условиях школы-интерната / Е.Ю. Баранова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. - 2017. - № 11 (25). - С. 128-131.
3. Белоусова Э.В. Воспитание и обучение детей с умственной отсталостью / Э.В. Белоусова. - М.: Просвещение, 2006. - 224 с.
4. Воложинский А.Ю. Организация и психология воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью / А.Ю. Воложинский. - М.: Академия, 2008. - 304 с.
5. Горелова Н.П. Воспитание детей с умственной отсталостью: практическое руководство для педагогов и воспитателей / Н.П. Горелова. - М.: Просвещение, 2002. - 240 с.
6. Гришкова Т.А. Дифференцированный подход к обучению детей с умственной отсталостью / Т.А. Гришкова // Новое образование: стратегии развития. - 2018. - № 4 (24). - С. 98-102.
7. Иващенко Н.С. Методы и технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениями / Н.С. Иващенко, О.В. Бусарева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Педагогика и психология образования. - 2019. - Т. 19. - № 4. - С. 560-577.
8. Коновалова О.М. Психолого-педагогические особенности обучения детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования / О.М. Коновалова // Современное образование: проблемы и решения. - 2018. - № 3 (12). - С. 28-31.
9. Кузнецова С.В. Организация воспитательной работы с детьми-инвалидами: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / С.В. Кузнецова, Т.Н. Жукова. - М.: Просвещение, 2001. - 208 с.
10. Михалева М.В. Обучение детей с умственной отсталостью на основе индивидуального педагогического проектирования / М.В. Михалева // Инновации в образовании. - 2020. - Т.14. - № 2 (54). - С. 333-338.
11. Никитин О.Л. Организация и методика воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью: Учебное пособие / О.Л. Никитин, Э.В. Белоусова. - М.: Академия, 2007. - 208 с.
12. Петрова Г.А. Особенности обучения детей с умственной отсталостью в условиях современного образования / Г.А. Петрова, Т.В. Кожина // Педагогическое образование в России. - 2019. - № 6 (25). - С. 87-94.
13. Полат Е.С. Организация педагогического процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья: Учебное пособие / Е.С. Полат Ю.И. Щекотов. - М.: Просвещение, 2008. - 240 с.
14. Руднева И.И. Формирование социальной адаптации детей с умственной отсталостью в условиях образовательного учреждения / И.И. Руднева // Инновации в образовании. - 2019. - Т.13. - № 2 (51). - С. 202-207.
15. Семенов Ю.И. Умственная отсталость. Теория и практика воспитания / Ю.И. Семенов. - М.: Академия, 2011. - 312 с.
16. Синицина Е.В. Организация работы семейных воспитателей при оказании помощи детям с умственной отсталостью / Е.В. Синицина // Социальная работа и образование. - 2019. - № 3 (8). - С. 152-159.
17. Чернышева С.С. Использование игр и упражнений для обучения детей с умственной отсталостью / С.С. Чернышева // Современное образование: проблемы и решения. - 2019. - № 2 (17). - С. 39-42.
18. Чуева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью на протяжении всех этапов образовательного процесса / Е.А. Чуева // Образование и общество. - 2018. - № 2 (70). - С. 50-54.
19. Чернуха А.П. Структура умственной отсталости и ее диагностика / А.П. Чернуха. - М.: Академия, 2015. - 224 с.
Шабалина Е.Ю. Социально-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования / Е.Ю. Шабалина, Н.А. Полякова // Инклюзивное образование. - 2017. - № 1 (28). - С. 15-19.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!