Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
4832485

500 руб.

Просмотров
604
Размер файла
2.29 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

В современной практике обучения и воспитания детей и подростков с умственной отсталостью существует острая необходимость в разработке и реализации эффективных методов и технологий обучения, позволяющих добиться наиболее полных результатов. В связи с этим, выбор темы курсовой работы "Особенности оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью" является весьма актуальным и практически значимым. Ведь важное значение имеет не только сам процесс обучения, но и его результаты. Поэтому имеет смысл изучить и определить, как оценивать эффективность воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью. Оценка результата обучения является неотъемлемой частью педагогического процесса, и эта тема заслуживает более детального изучения. Таким образом, данная курсовая работа имеет практическую значимость, так как ее выполнение позволит определить, какие методы и технологии наиболее эффективны, а также определить способы оценки результативности воспитательной работы. В итоге, данная работа может стать важным и практическим вкладом в процесс обучения и воспитания детей с умственной отсталостью. Особенности оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью включают в себя не только учет педагогических факторов, но и особенности психического и физического развития учащихся, их возможности и потребности. При оценивании результатов обучения детей с умственной отсталостью необходимо учитывать как количественные, так и качественные параметры обучения. Для эффективного оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью необходимо использовать различные методы и инструменты. Как правило, на первом месте стоит использование общедоступных методов оценивания, таких как контрольные работы, письменные работы и тестирование. Однако, при работе с учащимися с умственной отсталостью, эти методы могут оказаться недостаточно эффективными и часто лучше использовать более индивидуальные подходы.

Таким образом, исследование особенностей оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью является важной задачей, которая поможет педагогам разработать и применять максимально эффективные методы обучения и оценивания результатов.

Целью данной работы является исследование особенностей оценивания результативности воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью, определение показателей результативности и разработка рекомендаций по использованию методов оценивания.

В соответствии с целью, решаются следующие задачи:

1. Провести анализ научной литературы по теме исследования.

2. Изучить особенности организации воспитательной работы при обучении детей с умственной отсталостью и определить показатели результативности.

3. Разработать подходы к оценке эффективности воспитательной работы и выбрать методы оценки в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся с умственной отсталостью.

4. Провести исследование, направленное на определение наиболее эффективных методов оценки результативности воспитательной работы при работе с детьми, страдающими умственной отсталостью.

Объектом исследования является воспитательная работа при обучении детей с умственной отсталостью, а предметом - оценивание результативности воспитательной работы.

Методы сбора и обработки информации включают анализ научной и методической литературы, опрос и наблюдение за детьми с умственной отсталостью, а также экспериментальное исследование с использованием методов математической статистики.

Гипотеза исследования:

Теоретические и прикладные аспекты данной работы имеют широкую область применения в условиях обучения и воспитания детей и молодежи с умственной отсталостью, а также могут быть использованы в работе специалистов педагогических и медицинских учреждений. Результаты исследования могут быть применены на практике для улучшения эффективности обучения детей с умственной отсталостью и повышения их уровня социальной адаптации.[8]

Теоретическая значимость результатов исследования заключается в возможности расширения знаний о воспитательной работе при обучении детей с умственной отсталостью и разработке новых методик оценки эффективности этой работы. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности применения ее результатов в условиях обучения и воспитания детей и молодежи с умственной отсталостью, а также в работе специалистов педагогических и медицинских учреждений. Результаты исследования могут быть использованы на практике для повышения эффективности процесса обучения детей с умственной отсталостью и повышения их уровня социальной адаптации.

Список использованных источников и литературы

    1.    Ананьев В.А. Умственная отсталость у детей и подростков / В.А. Ананьев. - М.: Медицина, 1985. - 336 с.
    2.    Баранова Е.Ю. Организация обучения детей с умственной отсталостью в условиях школы-интерната / Е.Ю. Баранова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. - 2017. - № 11 (25). - С. 128-131.
    3.    Белоусова Э.В. Воспитание и обучение детей с умственной отсталостью / Э.В. Белоусова. - М.: Просвещение, 2006. - 224 с.
    4.    Воложинский А.Ю. Организация и психология воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью / А.Ю. Воложинский. - М.: Академия, 2008. - 304 с.
    5.    Горелова Н.П. Воспитание детей с умственной отсталостью: практическое руководство для педагогов и воспитателей / Н.П. Горелова. - М.: Просвещение, 2002. - 240 с.
    6.     Гришкова Т.А. Дифференцированный подход к обучению детей с умственной отсталостью / Т.А. Гришкова // Новое образование: стратегии развития. - 2018. - № 4 (24). - С. 98-102.
    7.    Иващенко Н.С. Методы и технологии обучения детей с интеллектуальными нарушениями / Н.С. Иващенко, О.В. Бусарева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Педагогика и психология образования. - 2019. - Т. 19. - № 4. - С. 560-577.
    8.    Коновалова О.М. Психолого-педагогические особенности обучения детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования / О.М. Коновалова // Современное образование: проблемы и решения. - 2018. - № 3 (12). - С. 28-31.
    9.    Кузнецова С.В. Организация воспитательной работы с детьми-инвалидами: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / С.В. Кузнецова, Т.Н. Жукова. - М.: Просвещение, 2001. - 208 с.
    10.    Михалева М.В. Обучение детей с умственной отсталостью на основе индивидуального педагогического проектирования / М.В. Михалева // Инновации в образовании. - 2020. - Т.14. - № 2 (54). - С. 333-338.
    11.    Никитин О.Л. Организация и методика воспитательной работы с детьми с умственной отсталостью: Учебное пособие / О.Л. Никитин, Э.В. Белоусова. - М.: Академия, 2007. - 208 с.
    12.    Петрова Г.А. Особенности обучения детей с умственной отсталостью в условиях современного образования / Г.А. Петрова, Т.В. Кожина // Педагогическое образование в России. - 2019. - № 6 (25). - С. 87-94.
    13.    Полат Е.С. Организация педагогического процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья: Учебное пособие / Е.С. Полат Ю.И. Щекотов. - М.: Просвещение, 2008. - 240 с.
    14.    Руднева И.И. Формирование социальной адаптации детей с умственной отсталостью в условиях образовательного учреждения / И.И. Руднева // Инновации в образовании. - 2019. - Т.13. - № 2 (51). - С. 202-207.
    15.    Семенов Ю.И. Умственная отсталость. Теория и практика воспитания / Ю.И. Семенов. - М.: Академия, 2011. - 312 с.
    16.    Синицина Е.В. Организация работы семейных воспитателей при оказании помощи детям с умственной отсталостью / Е.В. Синицина // Социальная работа и образование. - 2019. - № 3 (8). - С. 152-159.
    17.    Чернышева С.С. Использование игр и упражнений для обучения детей с умственной отсталостью / С.С. Чернышева // Современное образование: проблемы и решения. - 2019. - № 2 (17). - С. 39-42.
    18.    Чуева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью на протяжении всех этапов образовательного процесса / Е.А. Чуева // Образование и общество. - 2018. - № 2 (70). - С. 50-54.
    19.    Чернуха А.П. Структура умственной отсталости и ее диагностика / А.П. Чернуха. - М.: Академия, 2015. - 224 с.
Шабалина Е.Ю. Социально-педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования / Е.Ю. Шабалина, Н.А. Полякова // Инклюзивное образование. - 2017. - № 1 (28). - С. 15-19.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Сафу
Работа выполнена досрочно, принята без лишних вопросов на оценку 4! Автора рекомендую
star star star star star
Югорский государственный университет
Работа выполнена намного раньше срока, что очень удивило. Выполнена в соответствии с предо...
star star star star star
Тульский Государственный Университет
Спасибо огромное! С экспертом постоянно в контакте, после выполнения работы предоставил ре...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.