это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4838688
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРАЖНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КАК ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 5
1.1 Понятие, история возникновения и аудитория социальных сетей 5
1.2 Модели взаимодействия телевидения с аудиторией: между новыми и традиционными медиа 10
1.3 Формы обратной связи в социальных сетях 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 24
2.1 Феномен массового сознания и влияние реалити-шоу на его формирование 24
2.2 Сходства и различия Американской и Российской обратной связи в социальных сетях на основе шоу «Адская кухня» и Hell's Kitchen» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ВВЕДЕНИЕ
Долгое время существовало негативное отношение к реалити-шоу. Это считается «низкопробным», часто упоминается как «удовольствие от вины». Эти суждения, как о шоу, так и о людях, которым они нравятся, часто несправедливы. Однако в реалити-шоу есть некоторые разрушительные аспекты. Они только усугубляются в сочетании с платформами социальных сетей. Проблемы затрагивают не только поклонников реалити-шоу, но и самих звезд, которым может быть довольно тяжело находиться в центре внимания.Актуальность. Как только стало ясно, что весь мир покупается на социальные сети, реалити-шоу начали использовать их возможности, чтобы добавить новое измерение к впечатлениям от просмотра. Они ввели официальные хэштеги в Twitter, чтобы стимулировать онлайн-обсуждение; онлайн-опросы для выбора любимых / нелюбимых конкурсантов, результаты которых могут повлиять на шоу; эксклюзивные кадры, которые можно увидеть только на их страницах в социальных сетях; и многое другое. Они поощряют зрителей проводить больше времени онлайн и побуждают людей, которые находят этот контент онлайн, становиться новыми зрителями.Онлайн-контент также дает фанатам возможность дольше оставаться со своими любимыми участниками. Вместо того чтобы просто еженедельно регистрироваться у них, бонусные материалы онлайн позволяют вам быть с ними в постоянном контакте. Даже после окончания шоу вы можете продолжать следить за любимыми звездами, взаимодействовать с ними и получать контент от них. Они могут значительно увеличить экспозицию.Сами звезды также пересекают границы между социальными сетями и телевидением. Телешоу подбирают влиятельных людей, потому что они приводят с собой своих уже существующих поклонников, которые становятся зрителями. И наоборот, конкурсанты и участники реалити-шоу получают толчок к известности на телевидении и могут продолжить свою карьеру в качестве знаменитостей в социальных сетях. Вся система представляет собой процесс перемещения с одной платформы на другую. Однако, зачастую отзывы о реалити-шоу могут снизить или повысить рейтинг, добавить аудиторию или наоборот лишить ее. Объект – отзывы на российские и американские реалити-шоу.Предмет – формы обратной связи реалити-шоу в социальных сетях.Цель работы – определить чем отличаются американские и российские отзывы в социальных сетях на реалити-шоу. В связи с целью работы определяются следующие задачи:Изучить понятие, историю возникновения и аудиторию социальных сетей.Рассмотреть преимущества продвижения и формы обратной связи в социальных сетях.Провести анализ обратной связи в отечественных и зарубежных социальных сетях.Теоретическую базу настоящей работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области: - SMM (Буллард C., Ньюман Н., Адорнато Э., Дьяченко О.В., Муронец О.В., Баранова Е.А. и др.); - журналистики и рекламы (Батов А., Ших К., Кремнев Д., Тишкова М., Бочаров М. и др.); - взаимодействия телеканалов и социальных сетей (Щепилова Г. Г., Круглова Л.А., Першина Е.Д. и др.)Эмпирической базой исследования стали зарубежные и отечественные реалити-шоу: «Адская кухня» и Hell's Kitchen». Методы исследования. К теоретическим методам исследования относится описательный метод, обеспечивающий многоаспектный анализ материалов СМИ, также использованы общенаучные методы анализа и синтеза. Для решения частных задач использовались элементы количественного метода. Контент-анализ СМИ и социальных сетей.[5]
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акинфиев С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров // Вестник Московского университета. Сер.10. Журналистика. 2008. № 6. С. 110–124.
2. Алджон, Р. Интернет для журналистов. [Текст] / Р. Алджон, Х. Раффин. // М.: Интерньюс, – 2008. - 244 с.
3. Баранова Е. А. Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей: опыт российских СМИ // Вестник Московского ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2016. № С. 163–175.
4. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных интернет-сетях [Текст] /С. Бач – М.: Издательский дом «Единство», 2010. – 62 с.
5. Битков, Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением. [Текст] / Л. А. Битков // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. – 2012. – Выпуск 70. – № 28 (282). С. 36–38.
6. Вебер К.С., Пименова А.А. Сравнительный анализ социальных сетей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. – Т. 19. – № 2. – С. 643-636.
7. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия // Медиаскоп. 2014. № 4. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/1242 (дата обращения: 27.03.21).
8. Digital 2021: Российская Федерация // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://datareportal.com/reports/digital-2021-russian-federation
9. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика»/ А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 257 с.
10. Исследование рынка соцсетей [Электронный ресурс] Smmисследования. 2016. – Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
11. Карпоян, С. М. Instagram как особый жанр виртуальной коммуникации. [Текст] / С. М. Карпоян // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: «Грамота», – 2015. – № 12(54). C. 84–88.
12. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика. Теоретические основы [Текст] / А. А. Калмыков, Л.А. Коханова // Академический учебник. - Москва.: Академия медиаиндустрии, 2018. 370 с.
13. Керпен Д., Маркетинг эпохи Like Как найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях: Пер. Е.Фотьянова. – М.: ШКИМБ, 2015. – 240 с. 54
14. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев. – СПб.: Питер, 2011. – С. 69-85.
15. Кожемякин, Е. А. Основы теории коммуникации [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Кожемякин . – М. : ИНФРА–М, 2014. – 189 с.
16. Маркетинг в социальных сетях. Для кого подходит маркетинг а социальных сетях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//smm.artox
17. Муронец О. В. Контент социальных сетей: тенденции и закономерности // Медиаскоп. 2015. № 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1812 (дата обращения: 25.12.20).
18. Патюков, С.В. Социальная сеть: понятие, история возникновения, современное положение дел/ С.В. Патюков, Е.В. Коврига. – Текст: непосредственный // Юный ученый. – 2017. - № 2 (11). – С. 75-77. URL: https://moluch.ru/young/archive/11/873/ (дата обращения: 27.03.2021)
19. Першина Е. Д. Принципы выбора Российскими новостными медиа площадок для создания групп в социальных сетях// Медиаскоп. 2017. № 2. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/1242 (дата обращения: 25.12.20).
20. Портал маркетингового агентства MOZ [Электронный ресурс] / Smm-исследования. – 2016. – Режим доступа: https://moz.com
21. Реклама в социальных сетях [Текст] // Индустрия рекламы. – 2008. - № 10. – С. 22-25.
22. Симкачёва М. В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя // Учен.зап. Казан. ун-та.Сер. Гуманит. науки. 2015. №4. [Электронный ресурс], URL: 59 https://cyberleninka.ru/article/n/protsess-konvergentsii-smi-i-ego-vliyanie-naformirovanie-sovremennogo-mediapolya
23. Социальные сети от А до Я [Электронный ресурс] / Путеводитель по социальным сетям интернета. – 2016. – Режим доступа: http://www.socialnetworking.ru
24. Устинкина, К. Г. Виртуальные социальные сети как объект изучения. [Текст] / К. Г. Устинкина // Социология науки и технологий. – 2016. – Том 7. – № 1 С. 194-200.
25. Удовиченко Р.В. Жанровые особенности развлекательного телевидения на примере телепрограмм холдинга СТС Медиа // Научная мысль Кавказа, 2011. – №2. – С. 148 – 153.
26. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – 3-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 164-175 стр.
27. Цаплина, А. Оценка эффективности контент-маркетинга: с чего начать и как это сделать? [Электронный ресурс] // Market Creator: digital media agency [Офиц. сайт] – 22 февраля, 2016. – режим доступа: http://marketcrater.com/ru/основные-kpi-контент-маркетинга (дата обращения 20.04.2020)
28. Щербакова, И. В. Блог-маркетинг или Маркетинг в режиме онлайн / И.В. Щербакова // М. – 2010. – С.199
29. Эйдман, И. В. Прорыв в будущее: социология интернетреволюции / И.В. Эйдман// М.: О.Г.И., 2007. - 380 с.
30. Яценко, А. Л. Социальные сети: сущность, морфология и эволюция. [Текст] / А. Л. Яценко // Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2010. – Том 12. – Выпуск 2. – № 55-56. С. 310-316.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!