это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4840931
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Интерес школьников к учению является главным фактором в процессе овладения ими знаниями. А интерес к приобретению знаний формируется у школьников при условии определенной организации учителем учебной деятельности. Она должна быть направлена на развитие его познавательных интересов.
Познавательный интерес является одним из важнейших мотивов учения школьников. В младшем школьном возрасте особое место занимает эмоциональное отношение школьника к миру, именно поэтому развитие эмоциональной составляющей в познавательной деятельности в этом возрасте является одним из ключевых.
Актуальность проблемы определяется тем, что именно познавательный интерес является основополагающим мотивом обучения, необходимым условием для воспитания у детей познавательного отношения к миру, что особенно актуально сейчас, когда все познавательные устремления детей замыкаются средствами массовой информации, интернетом, компьютерными играми, определяя психологию, поведение и мировоззрение ребенка. В связи с этим, от педагогов требуется раскрыть перед детьми мир во всем своем широчайшем разнообразии, пробудить их интерес к познанию окружающего мира. Большими возможностями в формировании познавательного интереса здесь обладает именно внеурочная работа в силу своей занимательности и творческого аспекта.
Объект данной работы – процесс формирования познавательного интереса у младших школьников.
Предмет исследования – пути и условия формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе их воспитания.
Исходя из данной цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи:
1) выявить особенности познавательных интересов младших школьников;
2) рассмотреть возможности развития познавательных интересов у учащихся в начальной школе;
3) провести диагностику уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике;
4) рассмотреть методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов;
5) статистическая обработка данных исследования по проблеме формирования познавательного интереса у младших школьников во внеурочной работе.
Список используемых источников
1. Байбородова, Л.В. Педагогическое сопровождение внеурочной деятельности школьников начальных классов / Л.В. Байбородова, Е.В. Широкова // Ярославский педагогический вестник. 2017. – 242 с.
2. Варченков Л.Д. Внеурочная деятельность: виды и направления // Управление начальной школой. – 2019. – 255 с.
3. Волков П.Б. Специфика внеурочной деятельности при организации познавательной деятельности младшего школьника / П.Б. Волков, С.А. Волкова // Наука будущего: вопросы и гипотезы сборник материалов IX-ой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 101-105.
4. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. – М.: Просвещение, 2018. – 235 с.
5. Колесникова, Т.А. Внеурочная деятельность как средство социального воспитания младшего школьника / Т.А. Колесникова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2020 – 230 с.
6. Кочановская Е.В. Формирование познавательной самостоятельности у школьников: Дисс. канд. пед. наук. - Калининград, 2020. – 197 с.
7. Леванова Е.А. Формирование практической готовности учителя к взаимодействию с учащимися во внеучебной деятельности: Автореф. дис. докт. пед. наук. – М., 2017. – 322 с.
8. Лях Ю.А. Формирование познавательной самостоятельности школьников в воспитательно-образовательном процессе гимназии: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Кемерово, 2017. – 214 с.
9. Пастушкова М.А. Формирование познавательных интересов школьников начальных классов в учебной деятельности: Автореф. дис. канд. пед. наук. — М., 2019. – 210 с.
10. Пастушкова М.А. Формирование познавательных интересов школьников начальных классов в учебной деятельности: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 2019. – 237 с.
11. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2020. – 376 с.
12. Соловьева, К.В. Современные подходы к формированию познавательного интереса у учащихся начальной школы / К.В. Соловьева // Научное сообщество студентов Сборник материалов XV Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – 2017. – С. 64-67
13. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 250 с.
14. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. - 320 с.
Якимова, М.С. Развитие познавательного интереса у школьников начальных классов во внеурочной деятельности / М.С. Якимова // ИСОМ. – 2018. – 266 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!