это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4842566
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной активности и рекламной деятельности компаний 5
1.1. Понятие и сущность коммуникационной активности компании 5
1.2 Взаимодействие праздничной культуры и реламных коммуникаций 15
Глава 2. Анализ коммуникационной активности и рекламной деятельности компании ООО «Baccarat» на российском рынке 25
2.1. Характеристика деятельности компании ООО «Baccarat» на рынке дизайна интерьера 25
2.2. Специфика коммуникационной активности компании ООО «Baccarat» 27
2.3. Анализ коммуникационной активности компании ООО «Baccarat» 41
Статья : Baccarat оформили пространство корнера в ЦУМе в османовском стиле 42
Заключение 50
Список литературы 54
Введение
Интерьерный дизайн – относительно новая сфера деятельности в строительном комплексе России, формирующаяся в соответствии с требованиями международной практики. В развитии предприятий сферы услуг интерьерного дизайна возникает много проблем, все сильнее ощущается конкуренция между предприятиями данной сферы.Возможность прогнозировать и регулировать спрос и управлять рынком сбыта является характерной чертой архитектурно-дизайнерской деятельности. Для этого существует достаточно проработанный арсенал средств, позволяющих контролировать ситуацию на всех этапах проектирования и создания изделия: от замысла до успешной реализации. Проникновение дизайна как объекта проектирования во многие сферы человеческой деятельности вызывает необходимость расширения профессиональных возможностей дизайнеров. Из вышесказанного становиться ясно, что, наряду с непосредственной профессиональной деятельностью дизайнеров большое значения приобретает коммуникационная и маркетинговая деятельность дизайнеров архитектурной среды, направленная на повышение конкурентоспособности и спроса на продукты дизайна.Актуальность работы заключается также в необходимости усиления и расширения коммуникационной активности компании ООО «Baccarat» в условиях растущей и динамично меняющейся конкурентной среды. С каждым годом на рынке появляется все больше конкурентов, вследствие чего наблюдается отрицательный рост продаж. Именно с помощью маркетинговых коммуникаций в условиях растущей конкуренции можно оказать влияние на потребителей, стимулировать рост продаж.Описанию сущности и видов рекламных коммуникаций посвящены работы таких отечественных автором, как: И. В. Алешина,Е. Н. Богданов, В. И. Корниенко, В. Г. Зазыкин.Объект исследования – коммуникационная активность компании ООО «Baccarat» в сфере дизайн интерьера как инструмент коммуникации.Предмет исследования – возможность повышения коммуникационной активности в компании ООО «Baccarat» в сфере дизайн интерьера.Цель исследования – разработать направления повышения коммуникационной активности компаний в сфере дизайна интерьера на основе анализа рекламной деятельности компании ООО «Baccarat».Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие и сущность коммуникационной активности компанииРассмотреть формы и методы коммуникационной активности компанииИзучить специфику коммуникационной активности компаний в сфере дизайна интерьераДать характеристику деятельности компании ООО «Baccarat» на рынке дизайна интерьераИзучить специфику коммуникационной активности компании ООО «Baccarat»Провести анализ коммуникационной компании ООО «Baccarat»Разработать рекомендации по повышению коммуникационной активности компании ООО «Baccarat»Методологической основой исследования выступают аналитический обзор литературы, поисковое исследование, сравнительный анализ, системный анализ внешней и внутренней среды организации, метод классификации, опрос клиентов организации, методы обработки данных.
Список литературы
Çizmeci F., Ercan T. The Effect of Digital Marketing Communication Tools in the Creation Brand Awareness By Housing Companies //Megaron. – 2015. – Т. 10. – №. 2.
Invernizzi E., Romenti S. Institutionalization and evaluation of corporate communication in Italian companies //International Journal of Strategic Communication. – 2009. – Т. 3. – №. 2. – С. 116-130.
Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2022. – 196 с.
Белов А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. СПб., 2022.
Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2022. – 232 с.
Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2022.
Бочаров, М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков – М.: Дело, 2020.
Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2022. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Академия, 2022.
Гапоненко А.Л., Алексеев Ю. П., Алисов А.Н. [и др.]. :Менеджмент : Учебник для бакалавров / 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2013. – 396 с. – (Бакалавр. Прикладной курс). – ISBN 978-5-9916-2767-2. – EDN VTTUUF.
Горкина, М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. М.: Альпина, 2020.
Дейян А. Реклама.– М.: Прогресс, 2017.
Демин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М Демин - М., 2019.
Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учеб. пособие для вузов: перев. с английского под редакцией Б.Л. Еремина / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити-Дана, 2020.
Игнатьев Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2022.
Игнатьев, Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов, Ф.В. Сарокваша. М.: Альпина Паблишер, 2017.
Извекова, А. Ю. Коммуникационная активность предприятия в современных условиях / А. Ю. Извекова, Л. В. Балабанова // Приоритетные векторы развития промышленности и сельского хозяйства : МАТЕРИАЛЫ II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Макеевка, 11 апреля 2019 года. – Макеевка: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2019. – С. 125-128. – EDN ICUVPP.
Ильина, Е. Л. Проявление актуальных трендов в секторе В2В маркетинга / Е. Л. Ильина, А. Н. Латкин, Э. А. Бочарова // A POSTERIORI. – 2020. - № 3. – С. 16-18
.Кортунов В.В., Мамедов А.О., Толкачев А.Н. Современные маркетинговые подходы построения коммуникаций с потребителями дизайнерских услуг // Сервис Плюс. - 2020. - №3. – С.103-109
Костин, А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гардарики, 2022.
Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие / М. Д. Миск. – М.: Росинка, 2022.
Мискевич Е. В. Особенности реализации маркетинга на рынке В2В // Основы экономики, управления и права. – № 5 (17). – 2022. – С. 65-69.
Мовсесян А. А. Отличительные особенности маркетинга на рынках B2B и B2C / А. А. Мовсесян, О. А. Стародубцева; науч. рук. О. А. Стародубцева // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития: сб. материалов 13 междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 5, 29 апр. 2017 г. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2019. – С. 70-73.
Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев М.: ОМЕГА-Л, 2020.
Мориати С., Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб. : Питер, 2011. - 864 с.
Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Магистр, 2022. – 397 с.
Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М.:Эксмо, 2008. 832 с.
Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2017, 233 c.
Оливер С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2017. Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М., 2020. – 344 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!