это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4915660
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты воздействия телевизионной политики рекламы на общественность 5
1.1Сущность, цели и задачи телевизионной политической рекламы 5
1.2Методы телевизионной политической рекламы как фактора формирования общественного мнения 7
Глава 2. Роль телевизионной политической рекламы в обществе 13
2.1 Особенности телевизионной политической рекламы как метода влияния на общественность 13
2.2 Практика использования политической рекламы как средства влияния на общественное мнение 21
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Реклама уже давно является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Она предлагается нашему вниманию в различных видах: печатном, телевизионном, визуальном и в виде аудиоинформации, в широком масштабе или всего в нескольких предъявлениях. Благодаря рекламе мы формирует своё мнение относительно продуктов питания, бытовой техники, людей, каким-то образом способных повлиять на нашу жизнь. Наряду с коммерческой рекламой с каждым годом становится всё более популярной и значимой политическая реклама. С её помощью и под её влиянием формируются наши политические пристрастия, на её основании мы часто делаем свой выбор и решаем, каким будет «лицо» государственного сектора. В современных теориях циркулирует не один десяток определений политической рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном: «Реклама – это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, какого-либо предприятия, кандидата, правительства».Политическая реклама на телевидении представлена роликами, видеоклипами, видеофильмами, рекламными телепередачами.Рекламный ролик - это визуально-звуковое произведение продолжительностью от 15-20 секунд до 2-3 минут. Одна из его отличительных особенностей - сгруппированнность в рекламные блоки. Ролик не является сугубо телевизионным продуктом, телевидение лишь выступает основным каналом, транслирующим это рекламное произведение. Носителями этой рекламной продукции могут выступать экраны кинотеатров, мониторы, видеокассеты, лазерные диски. Вариации жанра «рекламный ролик» могут быть различными в зависимости от временной протяженности, технических средств изготовления, приемов аргументации, особенностей организации внутренней структуры и композиции.Телевизионная реклама во время важнейших политических событий в стране – референдума, деноминации национальной валюты, федеральных или региональных выборов – стала в России не только особой индустрией, но и мощным средством психологического воздействия на население. Телевизионная реклама сильно потеснила политическую рекламу в газетах прежде всего за счет динамики визуального образа, который не только имеет цвет и объем, но и находится в движении, что позволяет вниманию дольше фиксироваться на объекте.Цель курсовой работы – Рассмотреть телевизионную политическую рекламу, как метод воздействия на общественность.
Список товара литературы
1. звание Авсеенко, Н.А. студент Американская телевидении традиция минут на каким российском защите телевидении: дис. канд. культурол. давно наук выбор / Н.А. Авсеенко. продуктов - М.: литературы МГУ, 2015. осуществляемое - повлиять 159 с.
2. реклама Гачев, Г.Д. решаем Национальные политические образы мира. информации Америка аспекты в давно сравнении телевизионной с средства Россией фирмы и более славянством агитирующие / Г.Д. Гачев. ролик - М.: Раритет,2017. задачи - нашей 680 с.
3. роликами Дзялошинский, И.М. общественность Роль каким СМИ отличительных в телевизионном организации курса диалога всего власти политической и рекламе общества общественного / И.М. фирмы Дзялошинский формирует // нашей Роль звание СМИ телевидение в студент формировании основании гражданского общества. минут - М.: широком Хроникер, 2016. образом - С.211-234.
4. основании Кузнецов, Г.В. политической Ток-шоу: дисциплине неизвестный неличное жанр? телевизионным / Г.В. учреждение Кузнецов ролик // Журналист. журналистика - 2017. информации - жизни № 11. аспекты - С.54-61.
5. рекламы Меркулов, С. нескольких Человек выбор новой общественность формации курса / С. жизни Мерку другие лов выбор // курса Московский комсомолец. людей - 2015. курса - политические № 3. минут - С.8.
6. предлагается Могилевская, Э.В. платное Ток-шоу использования как всего жанр управления ТВ: давно происхождение, современных разновидности, произведение приемы фирмы манипулирования циркулирует / Э.В. неличное Могилевская совершенным // предлагаемое Акценты: общественность новое основании в товара массовой нескольких коммуникации: альманах. ролик - руководитель Воронеж, 2016. агитирующие - Вып.5-6. продуктов - С.40-47.
7. нашей Паренти, М. предлагаемое Демократия предлагается для избранных. современных Настольная дисциплине книга визуальном о фактора политических кандидата играх средства США телевизионным / М. Паренти. современных - М.: совершенным Поколение, 2016. решаем - предприятия 416 с.
8. десяток Hofstede, G. видеоклипами Cultural метода consequences: повлиять international секунд differences выбор in телевизионном work-related неличное values часто / G. Hofstede. фактора - становится Beverly телевизионным Hills: неличное SAGE, 2016. студент - ролик 328 p.
9. предлагаемое TNS выбор Global марки Market Research. рекламные Международная печатном исследовательская группа. часто - Электрон. неличное Текстовые дан. фактора - общественное Режим программа доступа: http://www.tnsglobal.com/. формирует - Загл. бытовой с экрана.
10. руководитель Winzenburg, S. более TV's осуществляемое Greatest подготовки Talk вниманию Shows рекламе / S. учреждение W становится inzenbur g. отличительных - N. Y.: образом PublishAmerica, 2015. жизни - коммерческой 261 p.
11. десяток Телевизионная журналистика. Учебник. является Под ред. предлагается Кузнецова Г.В., информации Цвик В. аспекты Л, марки Юровского А.Я. М., 2012. учебной - значимой 404 с.
12. коммерческой Тележурналистика: звание История, всего теория давно и практика. рекламы Екатеринбург, 2012.- ролик 432 с.
13. видеоклипами Цвик В.Л. рекламе Телевизионная журналистика. рекламными История, программа теория, практика. М., 2014. службы - всего 254 с.
14. курса Бирбом М. помощью Хозяин кандидата ток-шоу задачи // Спутник-ТВ. 2015. №9. С.18.
15. предлагается Вартанов А.С. дисциплине Актуальные обществе проблемы телевидении телевизионного аспекты творчества: становится на использования телевизионных подмостках. М., 2013. предлагается - защите 212 с.
16. обществе Вакурова Н.В., роликами Московкин Л.И. влиянием Типология фактора жанров службы современной телевидении экранной продукции. М., 2008. службы - учебной 376 с.
17. агитирующие Звезда учреждение экрана: подготовки Как общественное попасть политической на бытовой ток-шоу видеофильмами // телевидении PR сегодня в России. 2014. №6.С. 20-23.
18. образом Зверева В. агитирующие Истории, учреждение рассказанные сегодня для предлагается всех нашей (Обычный формирует человек формы в формирует ток-шоу) отличительных // общественность Искусство кино. 2015. №15. С.68-69.
19. журналистика Крумл М. агитирующие Феномен образования ток-шоу неличное // видеоклипами Литературная газета. 2012. №5. С.5.
20. представляется Кузнецов Г.В. платное Ток-шоу: метода неизвестный предлагается жанр? современных // Журналист. 2018. №11. С.59-63.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
решить 8 лабораторных работ
Лабораторная, Количественные методы и модели в экономике
Срок сдачи к 20 мая
Тема «Разработка технологического процесса изготовления детали «
Курсовая, технология машиностроения
Срок сдачи к 15 мая
«Построение границ земляных работ в проекциях с числовыми отметками»
Чертеж, начертательная геометрия и инженерная графика
Срок сдачи к 12 мая
"Основные методологические подходы к изучению психики человека при...
Курсовая, Психология
Срок сдачи к 10 мая
1.прочтите работу в. о. ключевского "происхождение крепостного права в...
Эссе, История
Срок сдачи к 15 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!