это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4918994
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Специальное образование является частью системы общего образования и государство создает условия для лиц, имеющих специальные образовательные потребности с целью обеспечения им равных возможностей в получении образования. Законодательством Российской Федерации в соответствии с основополагающими международными документами в области образования предусматривается принцип равных прав на образование для лиц с ограниченными возможностями в развитии.
Разрабатывая систему работы слепых и слабовидящих детей, Б. К. Тупоногов показал, что такая система является открытой, обеспечивающей развитие компенсаторных механизмов у детей школьного возраста, и позволяющей решать проблемы коррекции как в области обучения, развития, так и воспитания.
Актуальность темы: Проблема педагогической системы образования лиц с нарушением зрения, на сегодняшний день, приобретает особую актуальность, так как имеет особое значение для формирования полноценной личности ребенка, его успешного обучения в школе.
Цель исследования - рассмотреть педагогическую систему образования детей с нарушениями зрения в современном обществе.
Объект исследования - процесс обучения и воспитания детей с нарушениями зрения.
Предмет исследования - педагогическая система образования детей с нарушением зрения.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности детей с нарушениями зрения.
2. Рассмотреть особенности системы образования детей с нарушениями зрения.
3. Выявить систему воспитания детей с нарушениями зрения.
4. Определить сенсорное воспитание дошкольников с нарушением зрения.
Список литературы:
1. Основы педагогики / Попов Е.Б. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 112 с.
2. Тифлосурдопедагогика: учебник / под ред. Т.А. Басиловой, Е.Л. Гончаровой, Н.М. Назаровой. М.: ИНФРА-М, 2019.-158с.
3. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа: учебное пособие для студентов пед. вузов. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2018.-144с.
4. Инклюзивное образование: Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: [Метод.пособие] / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова, Е. И. Рыжикова; [Под ред.М.С.Староверовой]. — М.: Владос, 2014. — 167 с.
5. Хитрюк В. В. Инклюзивное образование: основные подходы к оценке качества / В. В. Хитрюк // Инклюзивное образование: преемственность инклюзивной культуры и практики: сб. материалов IV Международ. науч.-практ. конф. – Москва: МГППУ, 2017. – С. 142–152.
6. Хизбуллина Р. Р. Институциональный подход к изучению 155 непрерывного образования / Р. Р. Хизбуллина, А. В. Арзина // Экономика и социум. – 2016. – №11/30. – С. 443–444.
7. Хитрюк В. В. Инклюзивная готовность педагогов: генезис, феноменология, концепция формирования: монография / В. В. Хитрюк. – Барановичи: БарГУ, 2015. – 276 с.
8. Тимохина Т. В. Социальные проблемы внедрения инклюзии в практику современного образования [Электронный ресурс] / Т. В. Тимохина, А. Н. Биличенко // Социология образования. – 2018. – № 1. – С. 44–49.
9. Сушенцова В. Г. Правовая регламентация инклюзивного образования: международный опыт / В. Г. Сушенцова, М. В. Буркова // Марийский юридический вестник. – 2017. – № 1 (20). – С. 12–14.
10. Сигал Н. Г. Инклюзия сегодня: за и против : монография / Н. Г. Сигал . – Казань: Отечество, 2017. – 200 с.
11. Соловьева Т. А. Системный подход к организации включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду: дис. д-ра пед. наук : 13.00.03 / Т. А. Соловьева. – Москва, 2019. – 372 с.
12. Ряписова Г. А. Инклюзивное образование как системная инновация / Г. А. Ряписова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2017. – Т. 7. – № 1. – С. 7–20.
13. Корнилова М. В. Инвалиды о проблемах и возможностях интеграции в общество: социологический анализ / М. В. Корнилова, В. А. Бобровский // Человек. Общество. Инклюзия. – 2016. – № 3-2 (27). – С. 26–35.
14. Белявский Б. В. Инклюзивное образование в Российской Федерации: история, состояние и риски / Б. В. Белявский // Инклюзия в образовании. – 2017. – № 1 (5). – С. 20-37.
15. Бобкова Т. С. Сопровождение инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на муниципальном уровне / Т. С. Бобкова, Т. Н. Гороховицкая// Ярославский педагогический вестник. – 2017. – № 3. – С. 147-150.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!