это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4977332
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
С повышением уровня цивилизованности бизнеса возникает все большая необходимость изучения и развития PR-услуг. Сегодня, когда неизбежно растет значение факторов внеценовой конкуренции, a коммуникации пронизывают все аспекты существования общества, все более значимую роль начинает играть сфера деятельности, отвечающая за анализ и формирование коммуникационной среды любой структуры.
Любая развивающаяся структура, заинтересованная во внешних связях, вынуждена использовать PR-технологии в формировании коммуникационной среды.
Специальные мероприятия являются одним из ключевых этапов коммуникационной программы PR-деятельности, a эффективность специальных мероприятий во многом зависит от того как целевая общественность воспринимает то, что коммуницирует организуемое событие. Информация транслируемая специально подготовленным мероприятием, воспринимается людьми на эмоционально-чувственном уровне, сохраняя ощущение собственного выбора.
Именно это условие определяет выбор направления и актуальность данного исследования.
Объектом исследования выступают специальные PR-мероприятия в системе молодежной аудитории.
Предмет исследования – развлекательные площадки сети квест-румов ilocked для молодежи.
Цель исследования – рассмотреть организацию специальных PR-мероприятий среди молодежной аудитории на примере развлекательных площадок сети квест-румов ilocked в Москве.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1) Изучить понятие и виды специальных PR-мероприятий;
2) Рассмотреть молодежь как целевую аудитория PR-мероприятий;
3) Проанализировать специфику PR-мероприятий развлекательных площадок на примере сети квест-румов iLocked;
4) Оценить эффективность организации специальных PR-мероприятий в работе с молодежью.
Методы исследования. Для решения поставденных задач применялись взаимообусловленные методы: теоретический (теоретико-методологический, понятийно-терминологический анализ, систематизация), эмпирический (наблюдение, изучение проектного опыта).
Теоретическую базу исследования составили авторы Отечественной индустрии: Т.З. Артюхова, В.И. Беляев, Е.В. Воробьева, Б.Л. Борисов, Д.А. Вылегжанин и так далее. А также зарубежные авторы - Блэк С, Джефкинс Ф., Дихтль Е. и другие.
Теоретическая значимость работы заключается в выявлении и обосновании плоскостей соприкосновения процесса организации специальных PR-мероприятий для молодежной среды на примере развлекательных площадок на примере сети квест-румов iLocked.
Практическая значимость исследования. Рассмотренный подход к изучению специальных PR-мероприятий для молодежной среды на примере развлекательных площадок на примере сети квест-румов iLocked может быть использован в практической деятельности PR-специалиста, при разработке общей коммуникационной программы специальных мероприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, 4 параграфов, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 37 страниц. Библиографический список включает 31 наименование.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования курсовой работы, рассматривается степень разработанности проблемы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования. Изложены теоретическая и практическая значимость работы.
Первая глава курсовой работы раскрывает теоретические аспекты PR-продвижения специальных мероприятий для молодежи. В пункте 1.1 изучено понятие PR-инструментария, приведенное российскими и зарубежными исследователями рекламы и PR. Приводятся различные трактовки «специальных PR-мероприятий». На основе методики планирования событий, выделен ряд рекомендаций, составленных исследователем по связям с общественностью А. Векслером. Проанализированы нюансы организации специальных PR-мероприятий и обозначены особенности формировании целей и задач при планировании событий с учетом видов непосредственных мероприятий.
В пункте 1.2. молодежь рассматривается как целевая аудитория PR-мероприятий. Здесь выделены особенности черт целевой аудитории, которые затрагивают особенное содержание личностной, предметной и процессуальной сторон жизнедеятельности общества, описана специфика молодежи, ее социальное положения и закономерности процесса социализации в конкретных общественных условиях в PR-среде. Проанализирована деятельность российских молодёжных организаций в сфере планирования и проведения специальных PR-мероприятий.
Вторая глава курсовой работы посвящена практическому анализу PR-продвижения развлекательных площадок на примере сети квест-румов ilocked в городе Москва.
В пункте 2.1.рассмотрена специфика PR-мероприятий развлекательных площадок на примере сети квест-румов iLocked. Здесь проанализировано продвижение, которое использует данная сеть развлекательных площадок, а также применяемые методы, среди которых: наблюдение, экспертное интервью, опрос.
В пункте 2.2. проведена оценка эффективности организации специальных PR-мероприятий в работе с молодежью.
В заключении приведены выводы проведенного исследования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Артюхова Т.З. Маркетинг: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Томск: Изд-во ТПУ, 2020. – 160 с.
2.Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПБ.: Питер, 2020. – 734 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2019. – 672 с.
4.Воробьева Е. В. Особенности организации онлайн – мероприятия / Е. В. Воробьева, О. В. Пичугина // Вестник образовательного консорциума среднерусский университет. Серия: экономика и управление. – 2020. – № 15. – С. 121-122.
5.Байкова И. А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
6.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2020. – 624 с.
7.Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? М.: Модино пресс, 2020. – 240 с.
8.Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
9.Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 54
10.Джефкинс Ф, Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.
11.Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2020. – 255 с.
12.Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью / С. М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
13.Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 337 с.
14.Катлип С. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - 8-е изд. – М.; Киев; СПб.: Вильяме, 2019. – 624 с.
15.Карпухина И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе // Материалы тренинга, 2017.
16.Карлова Л.В. Основы рекламы: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 112 с.
17.Кирьянова Л.Г. Социология рекламной деятельности. Исследования коммуникативного процесса. Часть 1: учебное пособие. - Томск: Издво Томского политехнического университета, 2019. – 183 с.
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: АО «КОРУНА»: «АОЗТ-Литера плюс», 2018. – 699 с.
19.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2020. – 528 с.
20.Китчен Ф. Паблик рилейшнз : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен ; под ред. Б.Л. Ерёмина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 454 с.
21.Козлова М. М. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие / М.М. Козлова ; Ульян. гос. техн. ун-т. — Ульяновск, 2020. — 124 с.
22.Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с.
23.Моисеева А. П. Основы теории коммуникации: учебное пособие. - Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – 128с.
24.Николаенко Н. А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
25.Пашенцева Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – 3-е изд.испр. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2020. – 368 с.
26.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2020.
27.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с.
28.Пядышева Т. Г. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия / Т. Г. Пядышева, Д. А. Слогодский // Вестник
Тамбовского уииверситета. Серия Общественные науки. – 2018. – Т.4, №13. – С. 57-63
29.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов).
30.Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
31.Хашковский А. События, которые мы создаем / А. Хашковский // The Chief. – 2017. – № 8 (42). – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.thechief.ru.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!