это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4996490
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время процесс формирования корпоративной культуры в той или иной организации является достаточно актуальным компонентом современных управленческих задач. При этом, успешность реализации такого процесса напрямую зависит не только от практических возможностей, но и от теоретических оснований. Именно поэтому исследованиям, которые посвящены формированию внутренней культуры организаций и компаний, уделяется большое внимание во всех научных сообществах.
В то же время, интерес к рассматриваемой характеристике обуславливается множествами изменений, происходящими в экономике современного мира. Они ставят перед компаниями обязательные к выполнению положения, состоящие из поиска максимально эффективных управленческих решений по реагированию на трансформации. Так, способность оперативной адаптации выступает одним из главных основ осуществления успешного и жизнеспособного бизнеса.
Также в настоящее время теоретическим и практическим аспектам специфики внутрикорпоративных связей с общественностью на предприятии уделяется недостаточно внимания. В советский период эта деятельность называлась социальной работой, в наши дни за повышение удовлетворенности и мотивации персонала, как правило, отвечают HR-подразделения. Здесь возникает ряд противоречий, в первую очередь они состоят в том, что кадровая служба должна действовать исходя из интересов руководства, а они зачастую противоположны интересам сотрудников компаний, их коммуникационные цели часто расходятся.
Сегодня, в эпоху развития Интернета и социальных сетей, бессмысленно скрывать информацию от кадрового состава. Информирование должно происходить по официальным каналам, целенаправленно и своевременно. Кроме того, деятельность кадрового работника ориентирована на управление человеческими ресурсами с помощью материальных и социальных инструментов и методов, в связи с этим они часто не обладают соответствующими компетенциями в области внутрифирменных коммуникаций.
Тема корпоративной культуры изучается множеством авторов, среди которых стоит выделить А.И. Пригожина, С.А. Баркова и других [5, с. 34]. Исследование различных PR-аспектов было проведено такими авторами, как А.А. Калмыков, В.А. Моисеев и других [14, с. 116].
Однако, несмотря на пристальное внимание ученых к теме PR-технологии с целью формирования корпоративной культуры, многие проблемы, связанные с этим объектом научного знания, продолжают оставаться открытыми.
Объект исследования – связи с общественностью.
Предмет исследования – внутрикорпоративные связи с общественностью.
Цель исследования – определить особенности создания и развития внутрикорпоративных связей с общественностью.
Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:
– проанализировать понятие внутренней общественности и сущность внутрикорпоративного PR;
– определить цели и задачи внутрикорпоративных связей с общественностью;
– изучить порядок формирования и развития внутрикорпоративных связей с общественностью,
– сделать анализ особенностей применения инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников и литературы
1. Аксенова А.Д. Роль внутренних коммуникаций в построении корпоративной культуры // Научные записки молодых исследователей. 2023. №1. С. 66-76.
2. Аладко В.Г. Исследование особенностей деятельности по связям с общественностью в интернет пространстве // Вестник науки. 2021. №9 (42). С. 26-30.
3. Антониади К.С., Грубич Т.Ю. Онлайн каналы коммуникации для связей с общественностью // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. 2020. №5. С. 13-15.
4. Балахонская Л.В. Ренейминг, его виды и смежные понятия: проблемные зоны исследований // PRРИМРА. 2020. №23. С. 37-49.
5. Бобылева М.В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации // Интерактивная наука. 2019. №4 (38). С. 34-35.
6. Василенко Т.В., Игнатченко П.Д. Языковые средства в PR-текстах как фактор влияния на целевую аудиторию (на примере корпоративных СМИ) // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. С. 1115-122.
7. Волкова А.А. Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2020. №1. С. 129-151.
8. Гаврилюк У.А., Багирова Э.В. PR и связи с общественностью // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №8-2. С. 259-272.
9. Гвозданная Н.В. Выражение экспрессивности в корпоративных изданиях для персонала // Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика. 2020. №3. С. 71-82.
10. Горохов В.М., Шилина М.Г. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики // Меди@льманах. 2020. №1 (96). С. 22-45.
11. Горячева О.Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры // Вестник ГУУ. 2019. №10. С. 22-26.
12. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов / пер. с англ. ; под ред. Б.Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2022. 120 с.
13. Димитричева О.И. Влияние национальной специфики на корпоративную культуру // PRРИМРА. 2021. №24. С. 85-92.
14. Кузьменкова М.А., Простякова В.А., Шутов А.Н. Цифровое развитие стратегических корпоративных коммуникаций российских добывающих компаний // Меди@льманах. 2021. №3 (104). С. 91-101.
15. Куроедова М.А., Архипова Н.Г. PR-проект как инструмент формирования имиджа компании // Слово: фольклорно-диалектологический альманах. 2020. №16. С. 114-118.
16. Лёвина М.Д., Москалева М.М. Почему каждая организация должна иметь PR-отдел? // Экономика и социум. 2020. №5-2 (72). С. 568-571.
17. Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика / Л.В. Минаева. – Москва: Аспект Пресс, 2010. - 287 с.
18. Назарова О.Г., Мацаева А.М. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №6. С. 204-207.
19. Пурганова Е.В. Современные методы связей с общественностью в сети интернет // Наука. Общество. Государство. 2019. №2 (26). С. 180-187.
20. Самохина Н.Е. Инструменты удаленной автоматизированной коммуникации в связях с общественностью // Символ науки. 2022. №6-2. С. 78-80.
21. Сувалов О.С., Сувалова Т.В. Формирование механизма трансляции норм корпоративной культуры и внутреннего пиара в целях повышения вовлеченности сотрудников // Вестник ГУУ. 2020. №10. С. 28-32.
22. Тахумова А.А., Тахумова А.А., Бунтовский С.Ю. Пиар, PR и связи с общественностью // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №8-1. С. 222-229.
23. Третьяков О.В. Совершенствование системы управления развитием персонала в условиях расширения коммуникационного пространства корпорации // Московский экономический журнал. 2021. №7. С. 332-346.
24. Трунов А.А., Манышев И.В. Особенности связей с общественностью в областном центре в эпоху цифровизации // КПЖ. 2021. №3 (146). С. 282-299.
25. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: наименование, компетенции, контексты // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022. №1 (43). С. 115-126.
26. Шарипова О.М. Применение компетентностного подхода в управлении персоналом и pr-технологий для достижения стратегии предприятия // Лидерство и менеджмент. 2020. №2. С. 202-212.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!