Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Внутрикорпоративные связи с общественностью

Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
4996490

500 руб.

Просмотров
786
Размер файла
738.81 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность. В настоящее время процесс формирования корпоративной культуры в той или иной организации является достаточно актуальным компонентом современных управленческих задач. При этом, успешность реализации такого процесса напрямую зависит не только от практических возможностей, но и от теоретических оснований. Именно поэтому исследованиям, которые посвящены формированию внутренней культуры организаций и компаний, уделяется большое внимание во всех научных сообществах.

В то же время, интерес к рассматриваемой характеристике обуславливается множествами изменений, происходящими в экономике современного мира. Они ставят перед компаниями обязательные к выполнению положения, состоящие из поиска максимально эффективных управленческих решений по реагированию на трансформации. Так, способность оперативной адаптации выступает одним из главных основ осуществления успешного и жизнеспособного бизнеса.

Также в настоящее время теоретическим и практическим аспектам специфики внутрикорпоративных связей с общественностью на предприятии уделяется недостаточно внимания. В советский период эта деятельность называлась социальной работой, в наши дни за повышение удовлетворенности и мотивации персонала, как правило, отвечают HR-подразделения. Здесь возникает ряд противоречий, в первую очередь они состоят в том, что кадровая служба должна действовать исходя из интересов руководства, а они зачастую противоположны интересам сотрудников компаний, их коммуникационные цели часто расходятся.

Сегодня, в эпоху развития Интернета и социальных сетей, бессмысленно скрывать информацию от кадрового состава. Информирование должно происходить по официальным каналам, целенаправленно и своевременно. Кроме того, деятельность кадрового работника ориентирована на управление человеческими ресурсами с помощью материальных и социальных инструментов и методов, в связи с этим они часто не обладают соответствующими компетенциями в области внутрифирменных коммуникаций.

Тема корпоративной культуры изучается множеством авторов, среди которых стоит выделить А.И. Пригожина, С.А. Баркова и других [5, с. 34]. Исследование различных PR-аспектов было проведено такими авторами, как А.А. Калмыков, В.А. Моисеев и других [14, с. 116].

Однако, несмотря на пристальное внимание ученых к теме PR-технологии с целью формирования корпоративной культуры, многие проблемы, связанные с этим объектом научного знания, продолжают оставаться открытыми.

Объект исследования – связи с общественностью.

Предмет исследования – внутрикорпоративные связи с общественностью.

Цель исследования – определить особенности создания и развития внутрикорпоративных связей с общественностью.

Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:

– проанализировать понятие внутренней общественности и сущность внутрикорпоративного PR;

– определить цели и задачи внутрикорпоративных связей с общественностью;

– изучить порядок формирования и развития внутрикорпоративных связей с общественностью,

– сделать анализ особенностей применения инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Список использованных источников и литературы
    1.    Аксенова А.Д. Роль внутренних коммуникаций в построении корпоративной культуры // Научные записки молодых исследователей. 2023. №1. С. 66-76.
    2.    Аладко В.Г. Исследование особенностей деятельности по связям с общественностью в интернет пространстве // Вестник науки. 2021. №9 (42). С. 26-30.
    3.    Антониади К.С., Грубич Т.Ю. Онлайн каналы коммуникации для связей с общественностью // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. 2020. №5. С. 13-15.
    4.    Балахонская Л.В. Ренейминг, его виды и смежные понятия: проблемные зоны исследований // PRРИМРА. 2020. №23. С. 37-49.
    5.    Бобылева М.В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации // Интерактивная наука. 2019. №4 (38). С. 34-35.
    6.    Василенко Т.В., Игнатченко П.Д. Языковые средства в PR-текстах как фактор влияния на целевую аудиторию (на примере корпоративных СМИ) // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. С. 1115-122.
    7.    Волкова А.А. Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2020. №1. С. 129-151.
    8.    Гаврилюк У.А., Багирова Э.В. PR и связи с общественностью // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №8-2. С. 259-272.
    9.    Гвозданная Н.В. Выражение экспрессивности в корпоративных изданиях для персонала // Вестник МГОУ. Серия: Лингвистика. 2020. №3. С. 71-82.
    10.    Горохов В.М., Шилина М.Г. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики // Меди@льманах. 2020. №1 (96). С. 22-45.
    11.    Горячева О.Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры // Вестник ГУУ. 2019. №10. С. 22-26.
    12.    Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз : учеб. пособие для вузов / пер. с англ. ; под ред. Б.Л. Еремина. – М. : Юнити-Дана, 2022. 120 с.
    13.    Димитричева О.И. Влияние национальной специфики на корпоративную культуру // PRРИМРА. 2021. №24. С. 85-92.
    14.    Кузьменкова М.А., Простякова В.А., Шутов А.Н. Цифровое развитие стратегических корпоративных коммуникаций российских добывающих компаний // Меди@льманах. 2021. №3 (104). С. 91-101.
    15.    Куроедова М.А., Архипова Н.Г. PR-проект как инструмент формирования имиджа компании // Слово: фольклорно-диалектологический альманах. 2020. №16. С. 114-118.
    16.    Лёвина М.Д., Москалева М.М. Почему каждая организация должна иметь PR-отдел? // Экономика и социум. 2020. №5-2 (72). С. 568-571.
    17.    Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика / Л.В. Минаева. – Москва: Аспект Пресс, 2010. - 287 с.
    18.    Назарова О.Г., Мацаева А.М. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №6. С. 204-207.
    19.    Пурганова Е.В. Современные методы связей с общественностью в сети интернет // Наука. Общество. Государство. 2019. №2 (26). С. 180-187.
    20.    Самохина Н.Е. Инструменты удаленной автоматизированной коммуникации в связях с общественностью // Символ науки. 2022. №6-2. С. 78-80.
    21.    Сувалов О.С., Сувалова Т.В. Формирование механизма трансляции норм корпоративной культуры и внутреннего пиара в целях повышения вовлеченности сотрудников // Вестник ГУУ. 2020. №10. С. 28-32.
    22.    Тахумова А.А., Тахумова А.А., Бунтовский С.Ю. Пиар, PR и связи с общественностью // Научные междисциплинарные исследования. 2020. №8-1. С. 222-229.
    23.    Третьяков О.В. Совершенствование системы управления развитием персонала в условиях расширения коммуникационного пространства корпорации // Московский экономический журнал. 2021. №7. С. 332-346.
    24.    Трунов А.А., Манышев И.В. Особенности связей с общественностью в областном центре в эпоху цифровизации // КПЖ. 2021. №3 (146). С. 282-299.
    25.    Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: наименование, компетенции, контексты // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2022. №1 (43). С. 115-126.
    26.    Шарипова О.М. Применение компетентностного подхода в управлении персоналом и pr-технологий для достижения стратегии предприятия // Лидерство и менеджмент. 2020. №2. С. 202-212.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 611 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
УрГЭУ СиНХ
Юрий выполняет работы за хорошую стоимость и максимально ответственно относится. Работа за...
star star star star star
РГУП
Благодарю заказчика за добросовестное исполнение! Тема раскрыта, регламент учтен на 100%
star star star star star
МИИТ
Хороший специалист, отзывчивый и всегда готов исправить\доработать что-то.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023

Контрольная, Теоретическая механика

Срок сдачи к 30 дек.

только что

Практическое задание

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

1 минуту назад

Лабораторная

Лабораторная, технология конструкционных материалов

Срок сдачи к 1 янв.

3 минуты назад

Тестирование по психологии

Тест дистанционно, Психология и педагогика

Срок сдачи к 31 дек.

3 минуты назад

создание ролика

Другое, Право

Срок сдачи к 25 дек.

4 минуты назад

Контрольная, Логика

Контрольная, Логика

Срок сдачи к 27 дек.

4 минуты назад

1. решить файл перечень заданий exel

Решение задач, Информационные технологии

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 10 янв.

6 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 26 дек.

7 минут назад

выполнить задания

Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности

Срок сдачи к 28 янв.

8 минут назад

Химия

Презентация, Химия

Срок сдачи к 25 дек.

8 минут назад

Нужен визуалмейкер для моих фоток

Другое, Фотография

Срок сдачи к 18 февр.

9 минут назад

Органихзация рекламного агенства

Другое, Организация рекламной и PR-деятельности

Срок сдачи к 2 янв.

10 минут назад

Тема: имидж современного руководителя

Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Практика в уголовном розыске

Отчет по практике, Уголовный процесс

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Нужно решить 30 тестов по экономике

Тест дистанционно, Экономика

Срок сдачи к 5 февр.

11 минут назад

президент рф

Реферат, Основы российской государственности

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»

Другое, Операционная деятельность в логистике

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.