Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности создания «картины мира» ребенка (на материале детского телеканала «JETIХ»)

Тип Курсовая
Предмет Журналистика

ID (номер) заказа
5003912

500 руб.

Просмотров
488
Размер файла
90.65 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящая курсовая работа имеет высокую актуальность, поскольку современные дети активно потребляют медиаконтент, и понимание, каким образом телеканалы, такие как «JetiX», влияют на формирование их представлений о мире, представляет значимую проблему для родителей и педагогов. «JetiX» и подобные телеканалы постоянно изменяют контент, адаптируя его под современные требования и интересы детей. Изучение этих изменений важно для анализа тенденций в создании детского контента. Исследование процесса формирования «картины мира» у детей может пролить свет на психологические аспекты детской психики и восприятия информации.

Курсовая работа может помочь родителям и педагогам лучше понимать, как сопровождать детей при просмотре телеканалов и развивать их критическое мышление.

Таким образом, исследование «картины мира» детей на основе «JetiX» актуально и важно для понимания современной детской культуры и воспитания.

Цель курсовой работы: исследовать влияние детского телеканала «JetiX» на формирование «картины мира» детей и выявить особенности этого процесса.

Для достижения данной цели необходимо сформулировать следующие задачи курсовой работы:

1. Проанализировать историю и эволюцию телеканала «JetiX» и его основные характеристики.

2. Провести обзор литературы и предыдущих исследований, связанных с влиянием медиаконтента на детей и формирование их мировоззрения.

3. Определить целевую аудиторию телеканала «JetiX» и основные жанры, и программы, предназначенные для детей.

4. Провести анализ содержания программ, передаваемых на телеканале «JetiX», с фокусом на темы, ценности и образы, которые могут влиять на мировоззрение детей.

5. Провести исследование среди детей, чтобы выявить их представления о мире и выяснить, какие элементы из телеконтента «JetiX» оказывают наибольшее воздействие на их восприятие.

6. Проанализировать полученные данные и выделить основные выводы о влиянии телеканала «JetiX» на формирование «картины мира» детей.

7. Предложить рекомендации для телеканалов.

Эти задачи помогут достичь цели исследования и более полно раскрыть тему курсовой работы.

Предмет исследования: формирование «картины мира» у детей через воздействие детского телеканала.

Объект исследования: детский телеканал «JetiX» как средство массовой информации и его влияние на детей в процессе формирования их мировоззрения.

В курсовой работе будет использован метод социологического исследования, а именно опрос (анкетирование).

Научная новизна курсовой работы:

1. Анализ влияния детского телеканала «Jetix» (ныне канала «Disney Channel») на формирование мировоззрения и «картины мира» у детей в России представляет собой оригинальное исследование, основанное на собственных данных, собранных через опрос детей и их родителей.

2. Выполнен анализ структуры программного расписания и контента канала, что дает возможность понять, каким образом телеканалы могут формировать мировоззрение своей аудитории.

3. Впервые представлены рекомендации телеканалам, ориентированные на создание более качественного и образовательного контента для детей, а также на учет возможных негативных влияний на детскую аудиторию.

Практическая значимость:

1. Результаты исследования могут быть использованы телеканалами, медийными компаниями и создателями контента для разработки более качественных и образовательных программ для детей. Рекомендации по учету возрастных особенностей и моральных аспектов способствуют более ответственному подходу к производству детского контента.

2. Родители и педагоги могут использовать результаты исследования для более информированного выбора программ для детей и обсуждения их содержания с молодыми зрителями.

3. Курсовая работа может служить основой для дальнейших исследований в области медиаобразования и влияния медиаконтента на детей, а также для разработки методик анализа влияния телевизионных каналов на мировоззрение детей.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников и литературы.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Литература:
    1.    Абраменкова В.В. Добро и зло в картине мира современного ребенка / В. В. Абраменкова // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2017.
    2.    Абраменкова В.В. Представление о добре и зле в картине мира современного ребенка / В. В. Абраменкова // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2014. 
    3.    Барсукова О.В. Телевидение как фактор формирования духовно-нравственных ценностей личности: специальность 10.01.10 «Журналистика»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Барсукова Ольга Владимировна. – Воронеж, 2012. 
    4.    Блинова А.М. Влияние средств массовой информации и экранной культуры на картину мира современного ребенка / А.М. Блинова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: Материалы III Международной научной конференции. В рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства», Самара, 24–25 марта 2017 года / Ответственный редактор Т.А. Чичканова. Том Часть 2. – Самара: ООО «Научно-технический центр», 2017. 
    5.    Дзялошинский И.М. Культура массовых коммуникаций: Учебное пособие / И.М. Дзялошинский. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. 
    6.    Дзялошинский И.М. Российские медиа: проблемы вражды, агрессии, насилия: Учебное пособие / И. М. Дзялошинский. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019.
    7.    Дзялошинский И.М. Коммуникация и коммуникативная культура: Учебное пособие / И.М. Дзялошинский. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2022. 
    8.    Дзялошинский И.М. Информационно-коммуникационный универсум как система матриц текстовой деятельности: создание, восприятие и понимание медиатекстов: Учебное пособие / И. М. Дзялошинский. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2021. 
    9.    Дзялошинский И.М. Концепция современного периодического издания: Учебное пособие / И.М. Дзялошинский, М.И. Дзялошинская. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2023. 
    10.    Дзялошинский И.М. Когнитивные процессы человека и искусственный интеллект в контексте цифровой цивилизации: Монография / И.М. Дзялошинский. – Москва: Ай Пи Ар Медиа, 2022. 
    11.    Друкер М.М. Медиамем как средство репрезентации ценностных ориентиров в социальных медиа / М.М. Друкер, Н.А. Суворова // Челябинский гуманитарий. – 2022. 
    12.    Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: Сборник научных трудов, Орел, 16–17 сентября 2019 года. Том Выпуск 16. – Орел: Орловский государственный институт культуры, 2019. 
    13.    Жилавская И.В. Системные и институциональные трансформации российского медиаобразования / И.В. Жилавская. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2021.
    14.    Зебзеева В.А. Медиаобразование детей дошкольного возраста: содержание, особенности и риски / В.А. Зебзеева // Медийно-информационная грамотность современного педагога: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Оренбург, 30–31 октября 2018 года / Составление и научная редакция О.М. Скибина, И.В. Жилавская. Том Часть III. – Оренбург: ООО «Издательство «Оренбургская книга», 2018.
    15.    Карпенко А.С. Особенности воздействия массмедиа на подростков в современных условиях / А.С. Карпенко, Л.А. Чурочкина // Человеческий капитал. – 2021. 
    16.    Ковалева Н.Б. Сюжетно-деятельностные технологии в медиаобразовании / Н.Б. Ковалева. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2015. 
    17.    Крылова Е.Л. Роль медиавоспитания в реализации социально-педагогической функции средств м ассовой информации / Е. Л. Крылова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2018. 
    18.    Лыкова И.А. Картина мира и ее своеобразие у ребенка-дошкольника / И. А. Лыкова // Детский сад: теория и практика. – 2013.
    19.    Малькина О.В. Психолого-педагогическое сопровождение школьников в социальных сетях / О.В. Малькина, Т.В. Данилова, А. Е. Чижевский // Актуальные проблемы педагогики и образования: Сборник научных статей международной научно-практической конференции, Брянск, 24–25 октября 2019 года / Научный редактор Н.А. Асташова. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, Полиграмм-Плюс, 2019.
    20.    Рыбалко В.А. Типологические характеристики детской телевизионной журналистики (на примере телеканалов «Карусель» и «Disney») / В.А. Рыбалко // Материалы Научной сессии: Сборник материалов Научной сессии института филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета, Волгоград, 18–22 апреля 2022 года. – Волгоград: Волгоградский государственный университет, 2022. 
    21.    Теплова А.Б. Игрушка в картине мира современного ребенка-дошкольника / А. Б. Теплова // Детский сад: теория и практика. – 2013. 
    22.    Фастовец О.Ю. Образ матери в картине мира ребенка дошкольного возраста / О.Ю. Фастовец // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2019.
    23.    Философия, наука, гуманизм в эпоху глобальной турбулентности: Сборник научных трудов Всероссийской научной конференции, Новосибирск, 13–15 сентября 2018 года. – Новосибирск: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, 2018. 
    24.    Шарафиева Л.В. Медиаграмотность как актуальная составляющая информационной культуры детей младшего школьного возраста / Л.В. Шарафиева // Медиатолерантность - 2022: Материалы IV региональной (Поволжской) научно-практической конференции, Казань, 14 декабря 2022 года. – Казань: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДУХОВНО-ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР «ИСЛАМ НУРЫ», 2023.
    25.    Шункеева С.А. О педагогическом образовательном потенциале анимационного контента для развития детей раннего возраста / С.А. Шункеева, М.А. Жетписбаева, С.А. Абишева // 3i: Intellect, Idea, Innovation - интеллект, идея, инновация. – 2023.
Научные статьи: 
    26.    Добря М.Я. Специфика языковой картины мира ребенка // МНКО. 2012. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-yazykovoy-kartiny-mira-rebenka (дата обращения: 25.09.2023).
    27.    Капустина Н.Г. Телевидение как фактор формирования этического мировоззрения младших школьников // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televidenie-kak-faktor-formirovaniya-eticheskogo-mirovozzreniya-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 25.09.2023).
    28.    Мартынкевич Д.А. Картина мира ребенка медийный компонент // МНКО. 2009. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kartina-mira-rebenka-mediynyy-komponent (дата обращения: 25.09.2023).
    29.    Яркина Л.В., Савицкая Ю.А. Формирование картины мира у дошкольников // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kartiny-mira-u-doshkolnikov (дата обращения: 25.09.2023).
Электронные ресурсы:
    30.    Как Disney пытался создавать в России оригинальный тв-контент // Электронный ресурс // URL: https://dtf.ru/cinema/1684667-kak-disney-pytalsya-sozdavat-v-rossii-originalnyy-tv-kontent (дата обращения: 26.09.2023).
    31.    Какие мультики шли по Jetix // Электронный ресурс // URL: https://xn--38-6kcaakvzsqni5c5b.xn--p1ai/fakty/kakie-multiki-sli-po-jetix (дата обращения: 25.09.2023).
    32.    Jetix // Электронный ресурс // URL: https://ru.wikibrief.org/wiki/Jetix (дата обращения: 24.09.2023).
Jetix: история популярного телеканала // Электронный ресурс // URL: https://ru.anyquestion.info/a/jetix-istoriya-populyarnogo-telekanala-i-ego-neizbezhnyy-konets-v-2010-godu (дата обращения: 24.09.2023).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.