это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5009349
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы состоит в том, что, применяя в работе с детьми подвижных игр, педагоги решают множество задач воспитания и развития дошкольников. С помощью подвижных игр ребенок наиболее естественно удовлетворяет потребность в движении. Подвижная игра оказывает разностороннее влияние на развитие его физических, моральных, личностных качеств, позволяет ребенку приобретать разнообразный жизненный опыт.
Подвижные игры создают условия для хорошего настроения детей, вызывают у них радость, желание двигаться, регулярно заниматься физической культурой. В тоже время чередование игр с учетом нагрузки дает возможность не допускать переутомления детей.
Использование подвижных игр решает задачи федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Варьирование методов и форм в работе с детьми, распределение нагрузок, учет индивидуальных особенностей каждого ребенка положительно влияют на развитие его двигательной активности, формируют качества и навыки для его всестороннего развития и успеха в дальнейшей жизни.
Теоретической основой послужили работы Безгиновой А.А., Завьяловой Т.П., Карташева Н. И., Коршуновой В. Ю., Маркова А. Ю., Мухиной М.П., Огольцовой Е. Г., Рогоза А. С., Сабуркиной О.А., Тарасовой И. В. и др.
Объект исследования – физическое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования – применение подвижных игр для физического развития детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования – если применять подвижные игры в физическом развитии детей дошкольного возраста, то это благоприятно отразится на их физических показателях, становлении и состоянии в целом.
Цель исследования – изучение роли подвижных игр в физическом развитии детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- ознакомиться с особенностями детей дошкольного возраста;
- изучить значимость подвижных игр для физического развития дошкольников;
- выявить проблему физического воспитания детей дошкольного возраста;
- провести констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты;
- разработать рекомендации по применению подвижных игр для физического развития дошкольников.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Теоретическая значимость данной работы состоит в изучении источников на тему подвижных игр в развитии дошкольников.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что проведенное исследование и рекомендации можно применять на практике для становления детей дошкольного возраста при помощи подвижных игр.
Структура данной работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Безгинова А.А. Физическое воспитание дошкольников // Форум молодых ученых. — 2019. — №4. — С. 32.
2. Бишаева А.А. Физическая культура. Учебник. М.: КноРус, 2020. — 312 с.
3. Гринюк, Е. А. Инновации в системе физического воспитания детей дошкольного возраста / Е. А. Гринюк. // Молодой ученый. — 2021. — № 50 (392). — С. 516-518.
4. Завьялова Т.П. Теория и методика физического воспитания дошкольников: учеб. пособие для академического бакалавриата / Т.П. Завьялова, И.В. Стародубцева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. — 350 с.
5. Карташев Н. И. Роль физической культуры в общей системе воспитания детей дошкольного возраста // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — №60-1. — С.81.
6. Коршунова, В. Ю. Подвижные игры как средство физического развития детей среднего дошкольного возраста / Коршунова, В. Ю. // Образование и воспитание. — 2017. — № 1. — С. 54–56.
7. Кучма, В. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Вып.VII / В. Кучма и др. - М.: Гэотар-Медиа, 2019. — 176 c.
8. Литвинова М. Ф «Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-го года жизни» М.: Линка-Пресс, 2015. — 96 с.
9. Марков А. Ю. Влияние подвижной игры на занятиях по физической культуре на развитие ребёнка дошкольного возраста / А. Ю. Марков. // Молодой ученый. — 2022. — № 30 (425). — С. 140-142.
10. Мухина М.П. Педагогическая система физического воспитания детей дошкольного возраста: монография. - Омск : СибГУФК, 2017. — 154 с.
11. Нестеров В. П. Эмоциональные аспекты двигательной активности детей дошкольного возраста: учеб. пособие. Хабаровск, 2017. — 105 с.
12. Огольцова, Е. Г. Психологические особенности развития детей дошкольного возраста / Е. Г. Огольцова, А. А. Пануровская. // Молодой ученый. — 2020. — № 11 (301). — С. 259-261.
13. Прохорова М. В. Профессионально-педагогическая направленность педагога на физическое воспитание дошкольников: тезисы докладов научно-практической конференции. СПб., 2017. — 102 с.
14. Рогоза А. С. Подвижные игры как средство формирования двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста / А. С. Рогоза, В. А. Поддубная, А. С. Левченко [и др.]. // Молодой ученый. — 2021. — № 47 (389). — С. 410-412.
15. Сабуркина О.А. Использование командных спортивных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста : автореф. дис. канд. пед. наук / Сабуркина Ольга Александровна. - Волгоград, 2020. — 24 с.
16. Тарасова И. В. Применение спортивных игр в развитии двигательных качеств у детей дошкольного возраста // Наука-2020. — 2019. — №5. — С.30.
17. Филиппова С. О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник / С.О. Филиппова, О.А. Каминский, Г.Г. Лукина и др.; под ред. С. О. Филипповой. - 8-е изд., стер. - Москва : Академия, 2019. — 318 с.
18. Холбоева Г. У. Физическое воспитание детей дошкольного возраста // Евразийский научный журнал. — 2016. — №6. — С.69.
19. Черникова, Е. П. Формирование познавательной активности младших школьников в процессе учебной деятельности на уроках с подвижными играми / Е. П. Черникова. // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 369-374.
20. Эшова Д. Ш. Проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста // Проблемы педагогики. — 2020. — №6. — С.51.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!