это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5030901
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В условиях современного рынка, когда конкуренция между предприятиями розничной торговли постоянно растет, одним из ключевых факторов успеха является эффективная рекламная кампания. Рекламная кампания в розничной торговле представляет собой комплекс мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товарам и услугам, продвижение бренда и формирование положительного имиджа предприятия среди покупателей.
В розничной торговле для стимулирования сбыта должны использоваться различные виды рекламы - от самых простых (оформление оконных и внутримагазинных витрин, организация рекламных выставок товаров) до более сложных (печатная, радиотелевизионная и другие).
Продолжающийся рост розничной торговли, и медлительный общий рост рынка вызвал упорную борьбу за клиента. Изо дня в день повышается интенсивность использования рекламы, систем лояльности и прочих новых методов привлечения покупателя.
Целью всего этого является популяризация и повышение узнаваемости бренда, увеличению объема продаж и информирование потенциальной целевой аудитории, что в совокупности ведет к самой главной цели маркетинга – получению большей прибыли.
Разработка рекламной кампании является очень трудоемкий процессом, вне зависимости от сегмента и масштаба рынка. Необходимо провести исследование рынка, определить целевую аудиторию и методы влияния на потребителя, и убедится, что выбранная стратегия совпадает с общей стратегией и целями всего предприятия.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что грамотное и своевременное проведение рекламных кампаний позволяет предприятиям розничной торговли успешно конкурировать на рынке, расширять свою долю и увеличивать прибыль. В то же время, ошибки в разработке и реализации рекламных стратегий могут привести к снижению интереса потребителей и потере доли рынка.
Степень научной разработанности. Выбор эффективных методов розничной продажи товаров - важнейший этап коммерческой работы розничных торговых предприятий. Эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия. Данной теме посвящены работы таких авторов как Васильев Г. А., Поляков В. А., Головлева Е.Л., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Дымшиц М.Н., Евстафьев В.А., Ясонов В.Н., Каплунов Д., Карпова С.В., Котлер Ф., Лебедев А.Н., Боковиков А.К., Мазилкина Е.И., Мудров А.Н., Назайкин А.Н., Песоцкий Е.А., Ромат Е.В.
Объектом исследования является рекламная кампания в ПАО «Магнит».
Предметом исследования - особенности разработки и реализации рекламной кампании в ПАО «Магнит».
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей разработки и реализации рекламной кампании в сфере розничной торговли на примере конкретного предприятия - ПАО «Магнит».
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты разработки и реализации рекламных кампаний в розничной торговле;
– исследовать методы оценки эффективности рекламных кампаний;
– провести анализ особенностей разработки и реализации рекламных кампаний в ПАО «Магнит»;
– дать оценку эффективности рекламной кампании ПАО «Магнит»;
– разработать специализированную рекламную кампанию для ПАО «Магнит».
В процессе написания работы будут использованы различные источники информации, включая научные статьи и исследования, статистические данные, а также материалы и отчеты, предоставленные ПАО «Магнит».
Теоретико-методологической основой исследования.
Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии). Рассмотрены этапы разработки рекламной компании, которые предлагает Головлева Е.Л. в своей работе «Основы рекламного дела». Также, проведён анализ особенностей разработки и реализации рекламных кампаний в организациях, занимающихся розничной торговлей. Решение поставленных задач осуществлено с помощью методов индукции и дедукции, анализа и синтеза, абстракции и конкретизации, аналогий, наблюдения, экспертного, логического, монографического, экономико-статистического и социологического методов.
Эмпирическая основа исследования включает научные публикации, статистические сборники (социально-экономического, демографического развития) по странам, отраслям и сферам деятельности, отчеты и сайты предприятий, интернет-ремурсы.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы разработки и реализации рекламных кампаний в розничной торговле: понятие и сущность рекламной кампании, этапы её разработки и методы оценки эффективности рекламных кампаний.
Вторая глава будет посвящена анализу особенностей разработки и реализации рекламных кампаний в ПАО «Магнит», где будет рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведён анализ текущей рекламной стратегии и дана оценка эффективности рекламной кампании ПАО «Магнит».
Третья глава будет посвящена организации рекламной деятельности предприятия ПАО «Магнит»: разработана специализированная рекламная кампания для ПАО «Магнит» и даны организационно-экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Таким образом, данная курсовая работа позволит получить представление о процессе разработки и реализации рекламной кампании, выявить основные проблемы и предложить возможные пути их решения. Это может быть полезным как для студентов, интересующихся маркетингом и менеджментом, так и для специалистов в области розничной торговли, стремящихся повысить эффективность своей деятельности.
Список использованных источников и литературы
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. "Маркетинг". - СПб.: Питер, 2011. – 733 с.
2. Васильев Г. А., Поляков В. А. "Основы рекламы". – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 719 с.
3. Мазилкина Е.И. "Основы маркетинговых коммуникаций". – М: Дашков и Ко, 2018. – 256 с.
4. Карпова С.В. "Рекламная политика". – М: Прогресс, 2012. – 672 с.
5. Головлева Е.Л. "Основы рекламного дела". – М: ЮНИТИ, 2012. – 351 с.
6. Назайкин А.Н. "Имидж в рекламе". – М: Эксмо, 2020. – 240 с.
7. Данченок Л.А. "Маркетинговые коммуникации". – М: ГЛЭДИС, 2013. – 539 с.
8. Котлер Ф. "Основы маркетинга". – М: Вильямс, 2016. – 800 с.
9. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. «Что, где и как рекламировать». – СПб: Питер, 2014. – 496 с.
10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. "Экспериментальная психология в российской рекламе". – М: Академия, 2017. – 416 с.
11. Каплунов Д. "Эффективное коммерческое предложение". – М: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 288 с.
12. Мудров А.Н. "Основы имиджелогии". – М: Магистр, 2019. – 375 с.
13. Официальный сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс]. URL: https://www.magnit.com/ru/
14. Песоцкий Е.А. "Реклама и мотивация потребителей". – М: Даш-ков и К, 2021. – 312 с.
15. Ромат Е.В. "Реклама в системе маркетинга". – СПб: Питер, 2022. – 208 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!