Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности разработки и реализации рекламной кампании в розничной торговле

Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
5030901

500 руб.

Просмотров
973
Размер файла
4.41 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

В условиях современного рынка, когда конкуренция между предприятиями розничной торговли постоянно растет, одним из ключевых факторов успеха является эффективная рекламная кампания. Рекламная кампания в розничной торговле представляет собой комплекс мер, направленных на привлечение внимания потребителей к товарам и услугам, продвижение бренда и формирование положительного имиджа предприятия среди покупателей.

В розничной торговле для стимулирования сбыта должны использоваться различные виды рекламы - от самых простых (оформление оконных и внутримагазинных витрин, организация рекламных выставок товаров) до более сложных (печатная, радиотелевизионная и другие).

Продолжающийся рост розничной торговли, и медлительный общий рост рынка вызвал упорную борьбу за клиента. Изо дня в день повышается интенсивность использования рекламы, систем лояльности и прочих новых методов привлечения покупателя.

Целью всего этого является популяризация и повышение узнаваемости бренда, увеличению объема продаж и информирование потенциальной целевой аудитории, что в совокупности ведет к самой главной цели маркетинга – получению большей прибыли.

Разработка рекламной кампании является очень трудоемкий процессом, вне зависимости от сегмента и масштаба рынка. Необходимо провести исследование рынка, определить целевую аудиторию и методы влияния на потребителя, и убедится, что выбранная стратегия совпадает с общей стратегией и целями всего предприятия.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что грамотное и своевременное проведение рекламных кампаний позволяет предприятиям розничной торговли успешно конкурировать на рынке, расширять свою долю и увеличивать прибыль. В то же время, ошибки в разработке и реализации рекламных стратегий могут привести к снижению интереса потребителей и потере доли рынка.

Степень научной разработанности. Выбор эффективных методов розничной продажи товаров - важнейший этап коммерческой работы розничных торговых предприятий. Эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия. Данной теме посвящены работы таких авторов как Васильев Г. А., Поляков В. А., Головлева Е.Л., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Дымшиц М.Н., Евстафьев В.А., Ясонов В.Н., Каплунов Д., Карпова С.В., Котлер Ф., Лебедев А.Н., Боковиков А.К., Мазилкина Е.И., Мудров А.Н., Назайкин А.Н., Песоцкий Е.А., Ромат Е.В.

Объектом исследования является рекламная кампания в ПАО «Магнит».

Предметом исследования - особенности разработки и реализации рекламной кампании в ПАО «Магнит».

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей разработки и реализации рекламной кампании в сфере розничной торговли на примере конкретного предприятия - ПАО «Магнит».

Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:

– рассмотреть теоретические аспекты разработки и реализации рекламных кампаний в розничной торговле;

– исследовать методы оценки эффективности рекламных кампаний;

– провести анализ особенностей разработки и реализации рекламных кампаний в ПАО «Магнит»;

– дать оценку эффективности рекламной кампании ПАО «Магнит»;

– разработать специализированную рекламную кампанию для ПАО «Магнит».

В процессе написания работы будут использованы различные источники информации, включая научные статьи и исследования, статистические данные, а также материалы и отчеты, предоставленные ПАО «Магнит».

Теоретико-методологической основой исследования.

Работа опирается на ряд отечественных и зарубежных исследований в области рекламы, маркетинга, теории связей с общественностью (пиарологии). Рассмотрены этапы разработки рекламной компании, которые предлагает Головлева Е.Л. в своей работе «Основы рекламного дела». Также, проведён анализ особенностей разработки и реализации рекламных кампаний в организациях, занимающихся розничной торговлей. Решение поставленных задач осуществлено с помощью методов индукции и дедукции, анализа и синтеза, абстракции и конкретизации, аналогий, наблюдения, экспертного, логического, монографического, экономико-статистического и социологического методов.

Эмпирическая основа исследования включает научные публикации, статистические сборники (социально-экономического, демографического развития) по странам, отраслям и сферам деятельности, отчеты и сайты предприятий, интернет-ремурсы.

Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе будут рассмотрены теоретические основы разработки и реализации рекламных кампаний в розничной торговле: понятие и сущность рекламной кампании, этапы её разработки и методы оценки эффективности рекламных кампаний.

Вторая глава будет посвящена анализу особенностей разработки и реализации рекламных кампаний в ПАО «Магнит», где будет рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия, проведён анализ текущей рекламной стратегии и дана оценка эффективности рекламной кампании ПАО «Магнит».

Третья глава будет посвящена организации рекламной деятельности предприятия ПАО «Магнит»: разработана специализированная рекламная кампания для ПАО «Магнит» и даны организационно-экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Таким образом, данная курсовая работа позволит получить представление о процессе разработки и реализации рекламной кампании, выявить основные проблемы и предложить возможные пути их решения. Это может быть полезным как для студентов, интересующихся маркетингом и менеджментом, так и для специалистов в области розничной торговли, стремящихся повысить эффективность своей деятельности.

Список использованных источников и литературы

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. "Маркетинг". - СПб.: Питер, 2011. – 733 с.

2. Васильев Г. А., Поляков В. А. "Основы рекламы". – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 719 с.

3. Мазилкина Е.И. "Основы маркетинговых коммуникаций". – М: Дашков и Ко, 2018. – 256 с.

4. Карпова С.В. "Рекламная политика". – М: Прогресс, 2012. – 672 с.

5. Головлева Е.Л. "Основы рекламного дела". – М: ЮНИТИ, 2012. – 351 с.

6. Назайкин А.Н. "Имидж в рекламе". – М: Эксмо, 2020. – 240 с.

7. Данченок Л.А. "Маркетинговые коммуникации". – М: ГЛЭДИС, 2013. – 539 с.

8. Котлер Ф. "Основы маркетинга". – М: Вильямс, 2016. – 800 с.

9. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. «Что, где и как рекламировать». – СПб: Питер, 2014. – 496 с.

10. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. "Экспериментальная психология в российской рекламе". – М: Академия, 2017. – 416 с.

11. Каплунов Д. "Эффективное коммерческое предложение". – М: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 288 с.

12. Мудров А.Н. "Основы имиджелогии". – М: Магистр, 2019. – 375 с.

13. Официальный сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс]. URL: https://www.magnit.com/ru/

14. Песоцкий Е.А. "Реклама и мотивация потребителей". – М: Даш-ков и К, 2021. – 312 с.

15. Ромат Е.В. "Реклама в системе маркетинга". – СПб: Питер, 2022. – 208 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.