это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5052695
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА 4
1.1 Понятие и назначение рекламы 4
1.2 Разновидности и технологии рекламы 8
1.3 Особенности функционирования рекламного рынка 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 11
2.1 Анализ текущей ситуации на рынке мировой индустрии интернет-рекламы 11
2.2 Оценка и тренд-прогноз состояния развития рекламной отрасли 14
2.3 Анализ механизма рынка рекламных коммуникаций 18
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 22
МИРОВОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ 22
3.1 Проблемы мировой рекламной индустрии 22
3.2 Перспективы развития мировой рекламной индустрии…………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является одной из основных движущих сил, которая способствует повышению жизненного уровня населения. Реклама является каналом распределения информации на рынке и предпосылкой обратной связи с ним. Реклама служит всем нуждам общества: стимулирует спрос и доходность рынка, создает имидж фирмам и товару, привлекает внимание к социальным проектам, увеличивает налогооблагаемую базу, имеет образовательную и политическую роль. Актуальность существования рекламы на рынке сомнений не вызывает, т.к. без нее невозможно экономическое развитие.Виды рекламы становятся многообразнее и развиваются вместе с техническим прогрессом. С их развитием воздействие на рыночные явления становится интенсивнее и целенаправленнее. Для достижения цели рекламных обращений производители и продавцы товара прибегают к комбинации видов рекламы. В практике маркетинга реклама является центральным инструментом продвижения товара и средством получения прибыли.Актуальность работы определяется тем, что рынок рекламы является индикатором развития мировой экономики и отражает успешность ее развития. Мировой рынок рекламы показывает уровень развития отдельных регионов и стран, так как темп роста расходов на рекламу связан с темпом роста ВВП.Мировой рынок рекламы, тенденции его развития рассматриваются в исследованиях маркетинговых и рейтинговых агентств. Сущность рекламы изучена достаточно полно и представлена в работах многих авторов, среди них: А. Дейян, Е.В. Исаенко, А.В.Костина, А.Н. Мудров и многие другие.Объектом курсовой работы выступает мировой рынок рекламы.Предметом является динамика и прогноз развития мирового рекламного рынка.При написании курсовой работы использовались процессный, аналитический и статистический методы исследования.Цель данной курсовой работы – рассмотреть мировой рекламный рынок и основные тенденции его развития.Исходя из цели курсовой работы можно выделить ряд задач. Перечислим их:- дать понятие и выявить назначение рекламы;- рассмотреть разновидности и технологии рекламы;- выявить особенности функционирования рекламного рынка-рассмотреть динамику развития мирового рынка рекламы;-выявить особенности рекламного рынка в России.- выделить перспективы развития мировой рекламной индустрии.Курсовая работа состоит из введения, трех последовательных глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2021. - 272 c.
2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2020. - 224 c.
3. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 144 c.
4. Керимова Ч.В. Методы оценки экономической эффективности рекламы // Инновационное развитие экономики. - 2023. - № 1(13). - С. 61-66.
5. Красова К.А. Рынок рекламы в России // Социально-экономическое развитие России: проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов. Под общей редакцией О.В. Рудаковой. - 2020. - С. 129-133.
6. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 236 c.
7. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2019. - 416 c.
8. Мудров, А. Н. Основы рекламы. Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, Инфра-М, 2021. - 416 c.
9. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2020. - 240 c.
10. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учебник. - СПб.: Питер, 2020.-365 с.
11. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2021. - 131 c.
12. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 179 c.
13. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - Москва: Мир, 2019. - 240 c.
14. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2020. – 422 с.
15. Шарков, Ф. И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Экзамен, 2019. - 256 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!