это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5054833
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В конце 90-х годов возрос интерес к физической культуре и здоровью школьников. Однако содержание этих программ не обеспечивает должного уровня физического развития школьников и сохранения их здоровья. Это особенно актуально в связи со снижением физической активности у подростков и детей.
В таких условиях особенно остро стоит вопрос о том, как повысить эффективность образовательного процесса в учреждениях физической культуры, так как именно они являются главным звеном физического воспитания и сохранения здоровья молодежи.
Условия обучения и воспитания являются одной из тех сред, в которых постоянно находится ребенок от 3 до 18 лет (в зависимости от возраста). В эти годы происходит интенсивное развитие и рост организма человека, его биологического и социального созревания, формируется творческое мышление, формируется способность к разнообразным творческим занятиям. В то время как дети в возрасте от 7 до 17 лет более чувствительны к внешним воздействиям, чем их сверстники.
При обучении в школе, организм ребенка чутко реагирует как на негативные, таки на позитивные факторы. Это время нельзя пропустить, так как уровень здоровья человека формируется в возрасте от 7 до 17 лет и более.
Цель исследования – выявить особенности формирования двигательных навыков и развития физических качеств в детском, подростковом и юношеском возрасте
Объект исследования – двигательные навыки физические качества в детском, подростковом и юношеском возрасте
Предмет исследования – особенности формирования двигательных навыков и развития физических качеств в детском, подростковом и юношеском возрасте
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретико-практические основы развития двигательных способностей в школьном возрасте
2. Выявить возрастно-половые особенности развития двигательных способностей школьников на основе анализа и обобщения данных научно-методической литературы
3. Выявить возрастные особенности динамики состояний организма при спортивной деятельности
Список используемой литературы
1. Баева, Н. А. Анатомия и физиология детей школьного возраста: Учебное пособие / Н. А. Баева, О. В. Погадаева. – Омск: СибГУФК, 2013. – 56 с.
2. Коробейников Н. К. Физическое воспитание: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / Н. К. Коробейников, А. А. Михеев, И. Г, Николенко. – М.: Высшая школа, 2010. – 288 с.
3. Куколевский, Г. М. Физическое совершенствование / Г. М. Куколевский. - М.: Медицина, 2007. – 198 с.
4. Макарова, Г. А. Спортивная медицина: Учебник / Г. А. Макарова. – М.: Советский спорт, 2014. – 480 с.
5. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры / Л. П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – 542 с.
6. Погадаева, О. В. Физиология человека. Висцеральные системы: Учебное пособие / О.В. Погадаева, В.Г. Тристан. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2011. – 136 с.
7. Родин, М. А. Формирование физических качеств у старших подростков в условиях учебно-тренировочного процесса (на примере легкоатлетического многоборья): Дисс. … канд. пед. наук / М. А. Родин. – Кемерово, 2000. – 154 с.
8. Сафронов, А. А. Анализ возрастных особенностей учащихся как основной компонент построения процесса физического воспитания / А. А. сафронов // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 101-103.
9. Серенко, А. И. Анализ динамики комплекса показателей физического развития и подготовленности как основа организации дифференцированной системы знаний по физической культуре / А. И. Серенко // Физическая культура: образование, воспитание, тренировка. - 2011. - №2. - С.23 - 26.
10. Солодков, А. С. Физиологическая характеристика урока физической культуры в школе: учебно-методическое пособие / А. С. Солодков. - СПб., 2012. - 280 с.
11. Солодков, А. С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: Учебник / А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. – 520 с.
12. Теория и методика физического воспитания: Учеб. пособие для студентов фак. физ. воспитания пед. ин-тов / Б. А. Ашмарин, М. Я. Виленский, К. Х. Грантынь и др.; под ред. Б. А. Ашмарина. – М.: Просвещение, 1979. – 388 с.
13. Теория и методика физического воспитания: Учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. Круцевич Т.Ю. - Киев: Олимпийская литература. - Киев, 2013. - 423 с.
14. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под. ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2004. – 464 с.
15. Тер-Ованесян, А. А. Педагогические основы физического воспитания / А. А. Тер-Ованесян. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 234 с.
16. Тимашова, Н. Показатели физического развития российских школьников / Н. Тимашева // Зеленый мир, 2004. - № 5-6. - С. 11-12.
17. Тристан, В. Г. Физиология спорта: Учебное пособие / В. Г. Тристан, О. В. Погадаева. – Омск: СибГУФК, 2003. – 92 с.
18. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 4-е изд., испр. и доп. / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 480 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!