это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5059272
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность данной темы исследования обусловлена развитием и востребованностью спичрайтинга и копирайтинга. Подготовка текстов для представителей компании или для должностных лиц, правильная подача рекламного текста для потребителей. Сфера копирайтинга и спичрайтинга содержит определенные технологии правильной подачи информации для целевой аудитории.
Новизна исследования заключается в анализе публикаций шеф-повара Валерия Порядина и генерации актуальных продвигающих текстов для целевой аудитории университета.
Объектом исследования являются принципы и методики составления копирайтерских текстов для сайта и социальных сетей шеф-повара Валерия Порядина.
Предметом исследования являются рекламные тексты шеф-повара Валерия Порядина.
Целью нашей исследовательской работы является выявление существующих проблем при анализе последних продвигающих текстов сайта шеф-повара Валерия Порядина и выполнение генерации актуальных продвигающих текстов для целевой аудитории ресторанов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Характеристики метод эксперимента психолингвистического анализа текстов и статистический частотный социологический метод анализа;
2. Анализ профиля сайта шеф-повара Валерия Порядина;
3. Анализ контента социальных медиа и сайта шеф-повара Валерия Порядина;
4. Написать тексты для сайта шеф-повара Валерия Порядина.
Методологическую базу исследования составили теоретические общенаучные методы (анализ, сравнение, синтез) и методы качественных и количественных исследований, применяемые традиционно в исследованиях в рекламе и связи с общественностью (наблюдение, контент-анализ). Для написания курсовой работы была использована учебная литература – учебники Аниськиной Н.В., Колышкиной Т.Б., где подробно рассматриваются методы анализа рекламных текстов, Фещенко Л.Г., где приводится структура рекламного текста, работа Кафтанджиева Хр., посвященная текстам печатной рекламы и др. При генерации рекламных текстов ориентировались на работы известных копирайтеров – Ильяхова, Кота, Панды П. и др.
В качестве эмпирического материала использовался контент социальных медиа и сайта и социальных сетей шеф-повара Валерия Порядина .
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Список использованной литературы
1. Акимова, Д.Ю. Интернет-маркетинг и его влияние на развитие бизнеса [Текст] / Д.Ю. Акимова // Научные идеи в контексте модернизации современного общества: Материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 6-8.
2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
3. Алексеев, И.В. Формирование понятия интернет-маркетинг [Текст] / И.В. Алексеев // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права сборник научных статей молодых преподавателей и аспирантов. Составитель Локтева Т.В. – 2018. – С. 33-39.
4. Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.
5. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
6. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
7. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
8. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
9. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
10. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
11. Соболева, Л. Феномен «Инстаграма». 2.0. Все новые фишки [Текст] / Л. Соболева. – М.: АСТ, 2018. – 272 с.
12. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
13. Маланов С. В. Психолингвистика: психологическая теория речевых действий: учебное пособие. — М.: Издательство Московского психолого-социального университета, 2020. — 330 стр
14. Манаев О.Т. Контент-анализ. Описание метода [Электронный ресурс]. – https://psyfactor.org/lib/kontent.htm
Официальный сайт: https://chef.ru/chef/valerij-poryadin/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!