это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5060238
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Неоднократно в современных педагогических исследованиях многие авторы акцентируют внимание на использование интерактивных (мультимедйных) технологий в образовательном процессе. В интерактивном режиме работы текстом, звуком, видео, фото, анимацией, графикой создается интегрированное информационное пространство, где качественно новые возможности для обучения находят и учащиеся, и педагог.
Актуализирует данный процесс современные требования к образовательному процессу, в рамках которого в процессе обучения должны использоваться информационные технологии, включая мультимедиа, благодаря чему учащимся открывается доступ к нетрадиционным источникам информации, что в свою очередь дает возможность реализации принципиально новых методов и форм обучения. Мультимедиа-технологии могут применяться при проведении практически любых видов учебных занятий. Использование мультимедиа-технологий дает возможность получать большое количество учебной информации в доступной форме с минимальными затратами ресурсов.
Цель работы – изучить применение мультимедийных технологий в ознакомление младших классов с окружающим миром.
Задачи работы:
1. Дать определение понятий «мультимедиа», «мультимедийная технология»;
2. Рассмотреть мультимедийные технологии как наглядное средство обучения;
3 Изучить психологические особенности восприятия мультимедийной информации младшими школьниками;
4. Провести анализ педагогического опыта по применению мультимедийных технологий в ознакомлении младших школьников с окружающим миром.
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: критический анализ литературы, сравнение и сопоставление, анализ и синтез, логическое рассуждение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
1. Байханов, И. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / И. Б. Байханов, А. В. Ажиев, З. И. Гадаборшева; Чеченский государственный педагогический университет. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью «АЛЕФ», 2020. – 278 с.
2. Бобко, И.М. Тенденции развития информатизации общеобразовательной школы [Текст]/ И.М. Бобко, А.В. Молокова, Ю.Г. Молоков. – Новосибирск: СИОТРАО, 2019. – 123 с.
3. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебное пособие [Текст] / Н.В. Бордовская, А.А.Реан. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 299 с.
4. Бурлакова, А.А. Компьютер на уроках в начальных классах [Текст]/ А.А. Бурлакова // Начальная школа плюс До и После. – 2018. – № 7. – С. 32 – 34.
5. Емельянова С. А. Информационная компетентность у младших школьников как планируемый результат освоения ФГОС // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. - 2020. - №1 (21). - С. 53-55
6. Ефимов, В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников [Текст]/ В.Ф. Ефимов // Начальная школа. – 2019. – № 2. – С. 38 – 43.
7. Имбер В.И. Педагогические условия применения мультимедийных средств обучения в подготовке будущего учителя начальных классов: дис. канд. пед. наук: 13.00.04 / В.И. Имбер. – 2018. – 214 с.
8. Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника / Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 2: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии [Текст] / В.А. Крутецкий; под ред. О. В. Кузьменковой. – Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2018. – 240 с.
9. Куркчи, М. М. Формирование информационной образовательной среды учебного заведения / М. М. Куркчи // Теория и практика современной науки. – 2018. – № 9(27). – С. 244–247.
10. Лобашев И.В., Лобашев В.Д. Визуализация информации в образовательном процессе // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2021. Т. 27, № 4. С. 299-304.
11. Ловягин, С. Изучение окружающего мира в начальной школе в ИКТ-насыщенной образовательной среде [Текст] / С. Ловягин // Начальная школа. Приложение к Первое сентября. – 2018.– №7-8.
12. Медведева, Н.В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании [Текст] / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – 2018. – №7. – С. 39-41
13. Онокой, Л.С. Компьютерные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Л.С. Онокой, В.М. Титов. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА–М, 2018. – 224 c.
14. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: Система заданий: В 3 ч. Ч.1 [Текст] / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – Москва: Просвещение, 2018. – 215 с.
15. Ситникова С. Ю. Потенциал мультимедийных технологий и анимации в развитии визуального восприятия информации обучающимися // Актуальные исследования и разработки в области естественных, технических, гуманитарных наук : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 16 января 2023г. : Белгород : АПНИ, 2023. С. 137-141.
16. Современные информационные средства обучением Учебное пособие / ПК. Р.С. Гуревич, Л.Л. Коношевський, А.В. Шестопалюк. – Киров: 2018. – 535 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!