это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5088442
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы.
В настоящее время в России активно развиваются рыночные отношения, усиливается конкуренция между производителями товаров и услуг. Это зачастую приводит к тому, что отдельные субъекты рекламной деятельности в целях увеличения прибыли идут на нарушение законодательства о рекламе, что проявляется в многочисленных случаях и фактах недобросовестной и недостоверной рекламы. С учетом этого, изучение теоретических и практических аспектов указанных видов ненадлежащей рекламы по российскому законодательству является весьма важным и актуальным
Реклама – одно из наиболее значимых социально-экономических явлений в современном российском обществе, которое нуждается в правовом регулировании. Российская реклама отражает значительную часть проблем и недостатков отечественной экономики и правовой реальности. Реклама – это своего рода творческий процесс, который используется в области экономических отношений, а творческая работа предполагает значительную свободу выбора форм, методов и средств для создания образов, которые могут влиять на выбор людей.
Однако влияние рекламы на социальную реальность неоднозначно, т. е. может быть как позитивным, так и негативным. Так же нужно сказать, что совершенствование законодательства в области рекламы является основной задачей государства по регулированию рекламного рынка. Использование ненадлежащей рекламы для получения несправедливых преимуществ перед другими конкурентами в настоящее время является одним из наиболее значимых социально-экономических и правовых вопросов.
Эта ситуация часто усугубляется отсутствием моральных и этических блоков и рамок у сегодняшних российских предпринимателей, которые в цивилизованных государствах играют роль барьеров при создании рекламы.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в сфере рекламной деятельности.
Предметом исследования является система правовых норм органов государственной власти, регулирующих ненадлежащую рекламу.
Целью проведенного в работе исследования является: комплексное и всестороннее изучение проблемных аспектов недобросовестной и недостоверной рекламы.
Для достижения указанных целей были определены следующие задачи: 1) особенности государственного регулирования недобросовестной рекламной деятельности;
2) изучение саморегулирование рекламной деятельности;
3) рассмотрение способы избежания признания рекламной кампании недобросовестной»;
4) дали оценку потребителей успешности регулирования недобросовестной рекламы.
Степень изученности темы в научной литературе.
Проблема ненадлежащей рекламы широко распространена в юридической научной литературе. Теоретическую основу исследования составили труды Н.Н. Арнольда, Т.В. Батычко, М.А. Бокарева, И.А. Болотнова, С.А. Богацкой, О.А. Бухаровой, Ю.Ю Горячева, Н.А. Дворецкого, Л.М. Жуковской, М.Н. Кислицына, А.В. Ларионова, С.Н. Лебедева, М.А. Медведевой, А.В. Минбалеева, С.И. Свиридовой, О.Ю. Скворцова, А.Я. Смирновой, В.В. Чубарова, В.А. Шеннинга и др.
Нормативную базу исследования составили: Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, подзаконные акты, международные договоры и принципы международного права.
Эмпирическую базу работы составили материалы судебной практики Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, практики Федеральной Антимонопольной службы, практики Челябинского Управления Федеральной Антимонопольной Службы России. Структура выпускной квалификационной работы основана на принципах логики и последовательности изложения.
Научная новизна исследования состоит в том, что выявлены критерии сравнения недобросовестной конкуренции и недостоверной рекламы.
Практическая значимость исследования заключается в том, что сделанные выводы и сформулированные на их основе предложения могут способствовать повышению качества законодательства с точки зрения правового регулирования оптимизации деятельности в сфере рекламы, снижению количества рекламных споров, возникающих в этой связи. Высказанные практические предложения по совершенствованию законодательства могут быть использованы в законотворческой деятельности и практической работе, при рассмотрении споров о рекламе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. – 25.12.1993. – № 237.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации: (Ч.1) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3221.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // Российская газета. – 2001. – № 256.
4. Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. – № 2. – Ст. 21.
5. Федеральный закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» от 19 июля 1997 г. № 109-ФЗ // СЗ РФ. – 1997. – № 29. – Ст. 12.
6. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ // Российская газета – 16.08.1999. – № 112.
7. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 5.
8. Федеральный закон Российской Федерации «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 135.
9. Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ // Российская газета – 27.07.2010. – № 137.
10. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» от 30 июня 2004 г. № 331 // СЗ РФ. – 2004. – № 15. 11. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» от 17 июля 2006 г. № 508 // СЗ РФ. – 2007. – № 11. Ст. 112
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Авдеев, В.В.: Нарушение законодательства о рекламе / В.В. Авдеев // Правовое регулирование антимонопольного право. – М.: ПРОСПЕКТ, 2013. – 120 с.
2. Арнольд, Н.А. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public Relations / Н.А. Арнольд. – М.: Топ-Медиа, 2012. – 309 с.
3. Батычко, В.Т. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие / В.Т. Батычко. – Таганрок: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013. – 103 с.
4. Беляев, Е.Л. Недобросовестная реклама: примеры, ответственность и способы защиты / Е.Л. Беляев. – М.: Статут, 2004. – 230 с.
5. Болотнов, И.А. Недобросовестная конкуренция и ненадлежащая реклама / И.А. Болотнов. – М.: Корпоративный юрист, 2009. – 129 с.
6. Бокарева, Е.Н. Государственный надзор в сфере рекламной деятельности / Е.Н. Бокарева // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2011. – № 1. – С. 135-137.
7. Богацкая, С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности / С.Г. Богацкая – М.: Статут, 2008. – 480 с.
8. Горячева, Ю.Ю. Разграничение рекламы и информации не рекламного характера / Ю.Ю. Горячева. – М.: Законодательство, 2000. – 120 с.
9. Григорьев, Д.И. Понятие «недостоверная реклама» в российском законодательстве / Д.И. Григорьев // [Электронный ресурс]. URL: http://отраслиправа.рф/article/21276
10. Дворецкий, В.Р. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» / В.Р. Дворецкий. – М.: Гросс-Медиа, 2006. – 112 с.
11. Ермакова, И.В. К вопросу о запрете некорректного сравнения в рекламе / И.В. Ермакова. – М.: Статут, 2015. – 118 с.
12. Куликов, А.Е. Правовое регулирование использования «product placement» в России /А.Е. Куликов. – М: Отрасли права. 2017. – 54 с.
13. Кузнецова, О.Б. Недобросовестная конкуренция в рекламе (законодательство и практика применения) / О.Б. Кузнецова // Журнал российского права. – 2004. – № 10. – С. 17 – 20.
14. Ларионов, А.В. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный, научно-практический) / А. В. Ларионов. – М.: Статут. 2016. – 220 с.
15. Лисецкий, Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе / Р.М Лисецкий. – М.: Спутник, 2005. – 200 с.
16. Мальцев, О.В. Юридическо-правовая характеристика контроля за рекламой / О.В. Мальцев // Вестник ПГГПУ. – 2016. – № 3. – С. 35 – 36.
17. Масленникова, А.Б. Распространение рекламы на телевидении / А.Б. Масленникова. – М.: Закон, 2006. – С. 24
18. Минбалеев, А.В. Интеллектуальная собственность. Актуальные проблемы теории и практики / А.В. Минбалеев // Произведения науки, литературы и искусства: проблемы правового регулирования: Сборник научных трудов / отв. ред. В.Н. Лопатин. – М.: Статут . 2008. – С. 128-129
19. Минбалеев, А.В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений / А.В. Минбалеев. – М.: Изд-во «Вестник ЮУрГУ», 2008. – 120 с.
20. Опарина, М.С. К вопросу о недобросовестной рекламе / М.С. Опарина // Менеджмент и маркетинг. – 2016. – № 2. – С. 195-196.
21. Пакратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Пакратов. – М.: Маркетинг, 2012. – 245 с.
22. Пузыревский, С.А. Государственный контроль соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе / С.А. Пузыревский // Российский рекламный ежегодник. – 2008. – № 11. – С. 24.
23. Разумова, И.А. Скрытую рекламу под запрет / И.А. Разумова. – М.: ЭЖ-Юрист, – 2006. – № 14.
24. Ромат, Е.В. Реклама: учебник для вузов. 6-е изд. / Е.В. Ромат. – СПб., 2003. – 403 с.
25. Сибирская, О.А. Организация предпринимательской деятельности / О.А. Сибирская. – М.: Статут, 2015. – 90 с.
26. Симкин, Я.Р Правовые критерии определения недобросовестной конкуренции в рекламе / Я.Р. Симкин. . – М.: Actualscience, 2017, – № 3. – С. 98- 99
27. Симонова, Е.В. Механизм взаимодействия бизнеса с региональной властью и хозяйствующими субъектами / Е.В. Симонова. – М.: Экономика предпринимательства: теория и практика. Москва. 2015. – С. 68-69.
28. Спектор, Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный) / Е.И. Спектор. – М.: Статут. 2007. – 119 с. 29. Суслов, А.И. Недобросовестная конкуренция или недобросовестная реклама? Проблемы квалификации нарушений / А.И. Суслов, И.Г. Стариков // Экономика и жизнь. [Электронный ресурс]. URL: https://www.egonline.ru/article/347696/
30. Тотьев, К.Ю. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция: коллизия составов и способы ее устранения / К.Ю. Тотьев // Законы России: опыт, анализ, практика. – М.: Юридическая среда, 2009, – № 10. – 20 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!