Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности применения скрытой рекламы на телевидении

Тип Курсовая
Предмет Теория и практика рекламы

ID (номер) заказа
5444105

500 руб.

Просмотров
712
Размер файла
727.47 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

В эпоху стремительного развития цифровых медиа вопросы этики в рекламе становятся все более важными. Одним из ключевых каналов коммуникации с аудиторией остается телевидение. Зачастую рекламные блоки зрителями не воспринимаются и компании вынуждены использовать скрытую рекламу. Зрители оказываются в ситуации, когда им сложно различить что является частью телепередачи, а что рекламным блоком.

Такая реклама становится все более нативной. Она вплетается в сюжеты программ, реалити-шоу и даже новостные передачи. Это может восприниматься как обман и вводить зрителей в заблуждение относительно того, что они фактически потребляют.

С учетом роста влияния рекламы на формирование общественного мнения, понимание особенностей и последствий скрытой рекламы на телевидении остается ключевым для защиты интересов зрителей. Поэтому данная тема является актуальной.

Цель работы исследовать формат использования скрытой рекламы на телевидении.

Задачи исследования:

- анализ текущих тенденций в использовании скрытой рекламы на телевидении;

- оценка воздействия скрытой рекламы на поведение и восприятие зрителей;

- идентификация основных методов и техник скрытой рекламы, используемых на телевидении;

- оценка мнений и восприятия зрителей относительно скрытой рекламы и их уровня осведомленности об этом явлении;

- предложение рекомендаций по улучшению прозрачности и защите интересов зрителей от скрытой рекламы на телевидении.

Результаты этого исследования могут помочь разработать стратегии регулирования и контроля, направленные на обеспечение более прозрачного и этичного использования скрытой рекламы в телевизионном контенте.

Предмет исследования – скрытая реклама на телевидении.

Объект исследования – телевизионный контент, включая различные жанры программ, в котором встречаются элементы скрытой рекламы.

Методы сбора и анализа данных. В данной работе использовано наблюдение, анализ информации о скрытой рекламе, контент-анализ, качественный анализ изображений и текста, количественный анализ. Комбинация этих методов позволяет получить более полное представление о характере, объеме и воздействии скрытой рекламы на телевидении.

В курсовой работе во введении представлены цель и задачи работы, описана актуальность темы исследования. В первой главе представлен теоретический обзор скрытой рекламы на телевидении, раскрыто понятие скрытой рекламы и ее видов. Во второй главе представлен анализ проведенного опроса, а также анализ скрытой рекламы на телевидении. В заключение сделаны основные выводы.

 

Список использованной литературы
    1.    Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38–ФЗ (последняя редакция) / Консультант Плюс (Дата обращения: 10.04.2024).
    2.    Батурин И.С. Повышение эффективности деятельности организации с помощью информационной системы управления контентом // International journal of professional science. 2023. №4. С.62-70.
    3.    Галаванова С.Э. Эффективность продакт плейсмент как фактора, влияющего на процесс принятия решения о покупке // Теория и практика современной науки. 2022. №12 (90). С.134-138.
    4.    Данилов, В. А. Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR : учебное пособие / В. А. Данилов, А. В. Тараканов. – Москва : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 190 с.
    5.    Деева И.В., Цой Е.Д. Влияние использования сленга и скрытой нецензурной лексики в современной рекламе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. №12-2 (87). С. 177 182.
    6.    Косуля В.К., Рынгаченко Е.С. Влияние рекламы на сознание потребителя // Теория и практика современной науки. 2021. №3 (69). С. 123-127.
    7.    Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама : самоучитель / В. Д. Курушин. - 2-е изд. - Москва : ДМК Пресс, 2023. - 272 с.
    8.    Мальцева С.М., Гвоздиков С.В., Строганов Д.А., Базурина Ю.А. К вопросу о лжи как инструменте интернет-маркетинга // АНИ: экономика и управление. 2020. №4 (33). С. 227-229.
    9.    Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с.
    10.    Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА–М, 2019. – 208 с.
    11.    Мудров, А. Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров – Москва : Магистр, НИЦ ИНФРА–М, 2015. – 101 с.
    12.    Никешин А.А. Скрытая реклама и влияние на информационные кампании // CETERIS PARIBUS. 2022. №4. С. 71-73.
    13.    Писарский И.В. Коммуникация на раз-два-три.- М.: АСТ, 2021.- 208 с.
    14.    Романова И.В., Большакова Д.Д. Влияние скрытой рекламы в интернете на потребительское поведение клиентов компании ООО "ИНТЕРКВАДРУМ" // Вестник ЗабГУ. 2022. №10. С. 111-123. 
    15.    Романов, А. А. Разработка рекламного продукта : учебное пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА–М, 2019. – 256 с.
    16.    Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – Москва : Магистр : ИНФРА–М, 2021. – 176 с.
    17.    Троцук И.В., Ильина В.В. Поиск скрытых смыслов как инструмент оценки эффективности социальной рекламы: апробация методического подхода // Коммуникология. 2020. №4. С. 133-150.
    18.    Шаповалова П.А., Игнатьева Д.А. Роль рекламы в изменяющемся мире: польза и вред // National Science. 2023. №9. С. 41-49.
    19.    Швец А. А. Основы визуальных коммуникаций в рекламе // Science Time. 2020. №7 (79). – С.21-24.
    20.    Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 322 с.
    21.    Якимова, О. А. Массовая коммуникация: теория и практика : учебное пособие / О. А. Якимова. – 2–е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА : Изд–во Урал. ун–та, 2022. – 112 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.