это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5444105
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В эпоху стремительного развития цифровых медиа вопросы этики в рекламе становятся все более важными. Одним из ключевых каналов коммуникации с аудиторией остается телевидение. Зачастую рекламные блоки зрителями не воспринимаются и компании вынуждены использовать скрытую рекламу. Зрители оказываются в ситуации, когда им сложно различить что является частью телепередачи, а что рекламным блоком.
Такая реклама становится все более нативной. Она вплетается в сюжеты программ, реалити-шоу и даже новостные передачи. Это может восприниматься как обман и вводить зрителей в заблуждение относительно того, что они фактически потребляют.
С учетом роста влияния рекламы на формирование общественного мнения, понимание особенностей и последствий скрытой рекламы на телевидении остается ключевым для защиты интересов зрителей. Поэтому данная тема является актуальной.
Цель работы исследовать формат использования скрытой рекламы на телевидении.
Задачи исследования:
- анализ текущих тенденций в использовании скрытой рекламы на телевидении;
- оценка воздействия скрытой рекламы на поведение и восприятие зрителей;
- идентификация основных методов и техник скрытой рекламы, используемых на телевидении;
- оценка мнений и восприятия зрителей относительно скрытой рекламы и их уровня осведомленности об этом явлении;
- предложение рекомендаций по улучшению прозрачности и защите интересов зрителей от скрытой рекламы на телевидении.
Результаты этого исследования могут помочь разработать стратегии регулирования и контроля, направленные на обеспечение более прозрачного и этичного использования скрытой рекламы в телевизионном контенте.
Предмет исследования – скрытая реклама на телевидении.
Объект исследования – телевизионный контент, включая различные жанры программ, в котором встречаются элементы скрытой рекламы.
Методы сбора и анализа данных. В данной работе использовано наблюдение, анализ информации о скрытой рекламе, контент-анализ, качественный анализ изображений и текста, количественный анализ. Комбинация этих методов позволяет получить более полное представление о характере, объеме и воздействии скрытой рекламы на телевидении.
В курсовой работе во введении представлены цель и задачи работы, описана актуальность темы исследования. В первой главе представлен теоретический обзор скрытой рекламы на телевидении, раскрыто понятие скрытой рекламы и ее видов. Во второй главе представлен анализ проведенного опроса, а также анализ скрытой рекламы на телевидении. В заключение сделаны основные выводы.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38–ФЗ (последняя редакция) / Консультант Плюс (Дата обращения: 10.04.2024).
2. Батурин И.С. Повышение эффективности деятельности организации с помощью информационной системы управления контентом // International journal of professional science. 2023. №4. С.62-70.
3. Галаванова С.Э. Эффективность продакт плейсмент как фактора, влияющего на процесс принятия решения о покупке // Теория и практика современной науки. 2022. №12 (90). С.134-138.
4. Данилов, В. А. Психология социальных коммуникаций и рекламы : в 2 ч. Ч. 2. Теория и практика медиапсихологии и психологии PR : учебное пособие / В. А. Данилов, А. В. Тараканов. – Москва : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2023. – 190 с.
5. Деева И.В., Цой Е.Д. Влияние использования сленга и скрытой нецензурной лексики в современной рекламе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. №12-2 (87). С. 177 182.
6. Косуля В.К., Рынгаченко Е.С. Влияние рекламы на сознание потребителя // Теория и практика современной науки. 2021. №3 (69). С. 123-127.
7. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама : самоучитель / В. Д. Курушин. - 2-е изд. - Москва : ДМК Пресс, 2023. - 272 с.
8. Мальцева С.М., Гвоздиков С.В., Строганов Д.А., Базурина Ю.А. К вопросу о лжи как инструменте интернет-маркетинга // АНИ: экономика и управление. 2020. №4 (33). С. 227-229.
9. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с.
10. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА–М, 2019. – 208 с.
11. Мудров, А. Н. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров – Москва : Магистр, НИЦ ИНФРА–М, 2015. – 101 с.
12. Никешин А.А. Скрытая реклама и влияние на информационные кампании // CETERIS PARIBUS. 2022. №4. С. 71-73.
13. Писарский И.В. Коммуникация на раз-два-три.- М.: АСТ, 2021.- 208 с.
14. Романова И.В., Большакова Д.Д. Влияние скрытой рекламы в интернете на потребительское поведение клиентов компании ООО "ИНТЕРКВАДРУМ" // Вестник ЗабГУ. 2022. №10. С. 111-123.
15. Романов, А. А. Разработка рекламного продукта : учебное пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА–М, 2019. – 256 с.
16. Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии : учебное пособие / О.Н. Ткаченко ; под ред. Л.М. Дмитриевой. – Москва : Магистр : ИНФРА–М, 2021. – 176 с.
17. Троцук И.В., Ильина В.В. Поиск скрытых смыслов как инструмент оценки эффективности социальной рекламы: апробация методического подхода // Коммуникология. 2020. №4. С. 133-150.
18. Шаповалова П.А., Игнатьева Д.А. Роль рекламы в изменяющемся мире: польза и вред // National Science. 2023. №9. С. 41-49.
19. Швец А. А. Основы визуальных коммуникаций в рекламе // Science Time. 2020. №7 (79). – С.21-24.
20. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., стер. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. - 322 с.
21. Якимова, О. А. Массовая коммуникация: теория и практика : учебное пособие / О. А. Якимова. – 2–е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА : Изд–во Урал. ун–та, 2022. – 112 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!