это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5110024
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В настоящее время имеется достаточно много исследований, демонстрирующих большое влияние брендов на деятельность компаний в различных отраслях. В частности, обладание сильным брендом улучшает финансовый результат деятельности компаний, увеличивает акционерную стоимость, снижает инвестиционные риски. Тем не менее пока не сложилось общепризнанной методики и принципов управления брендами. Во многих компаниях управление брендом до сих пор сводится к креативной и коммуникативной функции маркетинга, что является только малой частью управления брендом.
Затрудняет ситуацию с исследованиями в данной области отсутствие общепризнанной терминологии. Различия в трактовках затрагивают самые первичные понятия, такие как бренд и капитал бренда. Данная терминологическая проблема приводит к серьезным сложностям, связанным с интеграцией результатов трудов отдельных ученых и получаемых ими результатов.
Это затрудняет создание полноценной системы стратегического управления брендом как ключевым активом организации.
Сегодня основной проблемой большинства отечественных предприятий является то, что их продукция не находит на рынке соответствующего спроса неизбежно приводит к определенным потерям. И один из основных путей решения данной проблемы является создание новых и реанимация, и развитие уже существующих брендов.
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию брендинговой деятельности ПАО «Норникель».
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить и систематизировать теоретические аспекты изучаемой тематики;
2) дать характеристику изучаемой компании, принципы и элементы ее брендинговой деятельности;
3) провести анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой компании путем построения матрицы SWOT-анализа, матриц возможностей и угроз, проведения PEST-анализа и оценки конкурентоспособности;
4) провести анализ маркетинговой деятельности организации;
5) сформулировать и обосновать направления совершенствования развития капитала бренда изучаемой компании.
Предмет исследования управление капиталом бренда. Объект исследования бренд ПАО «Норникель».
Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует, что в экономической литературе индустриально развитых стран проблемам создания и развития брендов уделяется немало места. Данному вопросу посвящены работы таких известных специалистов, как Ж.-Н. Капферер, Ф. Котлер, Ф. Гордон, М. Лекус, Д. Боуэн, Р. Прислоу, П. Дойль и других. Акцент на ценности торговой марки, ее имидже и индивидуальности делают в своих работах такие специалисты как А. Бил, А. Дейян, Е. Дихтль, К.Келлер, Дж. Майерс, Б. Берман, Дж. Эванс, Ч. Сэндидж, в. Фрайбургер и другие авторы.
Список использованных источников
1. Баранова, С. А. Основы брендинга: курс лекций и тестовые задания: учебное пособие / С. А. Баранова. ‒ Москва: ФЛИНТА, 2021. ‒ 98 с.
2. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. ‒ 5-е изд., перераб. и доп. ‒ Москва: Издательство Юрайт, 2023. ‒ 559 с.
3. Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. ‒ 2-е изд., испр. и доп. ‒ Москва: Издательство Юрайт, 2023. ‒ 493 с.
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова. ‒ Москва: Издательство Юрайт, 2023. ‒ 383 с.
5. Курова, А. А. Анализ основ разработки и управления брендом предприятия // Научно-практические исследования. – 2021. – №. 2-2. – С. 35-37.
6. Митрофанова, А. Основные концепции бренд-менеджмента // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – №. 11-2. – С. 163-165.
7. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом / В.Л. Музыкант. ‒ М.: РИОР: ИНФРА-М, 2022. – 316 с.
8. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. ‒ Москва: Издательство Юрайт, 2023. ‒ 341 с.
9. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для вузов / И. Я. Рожков. ‒ Москва: Издательство Юрайт, 2023. ‒ 331 с.
10. Старов, С. А. Управление брендами / С. А. Старов. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2021. – 557 с.
11. Трубникова, В. В. Определение позиций бренда как основа маркетинговой стратегии // Основы экономики, управления и права. – 2021. – №. 1 (26). – С. 42-46.
12. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник для бакалавров для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. ‒ Москва: Издательство Юрайт, 2023. ‒ 504 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!