это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5127029
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ ФОТОГРАФИИ 5
1.1. Понятие воздействующей функции фотографии 5
1.2. Механизмы воздействия фотографии на зрителя 7
1.3. Особенности восприятия фотоизображений 10
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ В СМИ И ИХ ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ 16
2.1. Роль фотографий в привлечении внимания аудитории 16
2.2. Способы усиления воздействия фотографий в медиатекстах 18
2.3. Этические проблемы использования шокирующих фотографий 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена возрастающей ролью визуальной информации в современных средствах массовой коммуникации. Фотографии становятся одним из ключевых инструментов воздействия на аудиторию, формирования общественного мнения и установок. С появлением цифровых технологий возможности обработки и манипуляции фотоизображениями значительно расширились. Это открывает новые перспективы для изучения особенностей восприятия фотографий, механизмов их эмоционального и смыслового воздействия на аудиторию. Анализ воздействующей функции фотографии в СМИ приобретает особую актуальность в контексте проблем информационной безопасности, борьбы с фейками и нуждается в углубленном комплексном изучении с применением современных междисциплинарных подходов.Объект исследования. Фотография в средствах массовой информации.Предмет исследования. Особенности воздействующей функции фотографии в СМИ.Цель работы. Выявить и проанализировать особенности воздействия фотографий, используемых в СМИ, на аудиторию.Задачи работы:исследовать понятие воздействующей функции фотографии;определить механизмы воздействия фотографии на зрителя;изучить особенности восприятия фотоизображений;оценить роль фотографий в привлечении внимания аудитории;обозначить способы усиления воздействия фотографий в медиатекстах;выявить этические проблемы использования шокирующих фотографий.Гипотеза данного исследования состоит в том, что для СМИ особенно важным становится публикация фотоконтента, обладающего специфическим характером взаимоотношений с заголовочным комплексом, который образуется во время соприкосновения эти блоков. Такой характер взаимодействия становится одним из главных факторов привлечения внимания к публикацииСтепень разработанности. Авторы особое внимание уделяют общеметодологическим характеристикам контента интернет-изданий (Р. Рэдик, Р. Арпджон, И. Стечкин, Д. Таевский, А. Бессудный, А. Чадаев, Д. Смирнов), технологическим и типологическим аспектам фотографии как единицы контента интернет-изданий (Н.И. Ворон, П.А. Черепашук, В.В. Федорова, Р. Дебре).Научная новизна. Впервые проведен комплексный анализ воздействующей функции фотографии в средствах массовой информации.Методологическая основа. Системный подход, методы контент-анализа, социологические методы.Теоретическую основу составили работы по проблемам массовой коммуникации и журналистики, анализирующие психологические основы создания текстов и их восприятие (Н. Бухарцев, Е. Пронин, JI. Реснянская, JI. Свитич, М. Стюфляева, А. Ширяева, М. Шкондин, И. Фомичева и др.); приняты во внимание труды, рассматривающие текст как основной элемент массовых информационных процессов, в частности работы о понимании текстов (А. Лурия, Б. Мисонжников, Е. Шуваринова и др.); изучены работы из области политической психологии (К. Гаджиев, А. Панарин, Е. Шестопал, А. Юрьев).Теоретическая и практическая значимость. Результаты исследования расширяют представления о воздействующей функции фотографии в СМИ. Они могут быть использованы для оптимизации работы медиа и повышения медиаграмотности аудитории.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 13.06.2023) «О средствах массовой информации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
Артемова, К. В. Средства массовой информации как фактор, влияющий на национальную безопасность / К. В. Артемова, А. В. Рекунова, Н. М. Бибина // Государственная власть и управление: проблемы и перспективы : материалы III Всероссийской научно—практической конференции, Саранск, 28 февраля 2020 года / Средне—Волжский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России). — Саранск: Б. и., 2020. — С. 9—14.
Бархатов, И. В. Пользовательские фотографии как фактор развития Интернет—СМИ / И. В. Бархатов // Коммуникация в современном мире : Материалы Международной научно—практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью, Воронеж, 19—20 мая 2023 года. Том Часть II. — Воронеж: Воронежский государственный университет, 2023. — С. 37—39.
Быкова, Е. А. К вопросу о семиотике фотографии в современных СМИ / Е. А. Быкова // Язык, культура, ментальность: проблемы и перспективы филологических исследований : Сборник II Международной научной конференции, Курск, 28—29 апреля 2020 года / Отв. редактор Н.И. Степыкин. — Курск: Юго—Западный государственный университет, 2020. — С. 58—62.
Вовк, М. В. Место и роль фотографии в контенте современных СМИ / М. В. Вовк // Журналистика в цифровую эпоху: антропологический поворот : сборник материалов Студенческих научных чтений, Екатеринбург, 14 апреля 2022 года. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2022. — С. 28—32.
Дуванская, М. К. СМИ и общественность: особенности влияния СМИ на деловую коммуникацию / М. К. Дуванская, А. С. Завьялова // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. — 2023. — Т. 1. — С. 314—318.
Ивлиев, П. В. Правовое регулирование коммерческой и финансовой деятельности СМИ, сделки со СМИ / П. В. Ивлиев, Б. Е. Кошелюк // Евразийский юридический журнал. — 2021. — № 1(152). — С. 200—201.
Катунин, Г. П. Компьютерные технологии в фотографии. Борьба с шумом фотографий : Учебное пособие для СПО / Г. П. Катунин. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2022. — 385 с.
Ковалев, М. Понятие, сущность и функции средств массовой информации / М. Ковалев // МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ РОССИИ : сборник статей X Всероссийской научно—практической конференции, Пенза, 07 декабря 2021 года. — Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. — С. 215—218.
Коломлин, К. С. Правовые проблемы использования фотографий в сети «интернет» / К. С. Коломлин // Студенческий вестник. — 2020. — № 44—3(142). — С. 38—39.
Кранк, Э. О. Проблематика пространственной редукции в фотографии / Э. О. Кранк // Современное общество: актуальные проблемы и перспективы развития в социокультурном пространстве : материалы VIII Международной научно—практической конференции, Чебоксары, 31 марта 2021 года. — Чебоксары: Плакат, 2021. — С. 168—174.
Ломов, М. А. Эволюция фотографии ( научная фотография как жанр) / М. А. Ломов // Лингвокультурные универсалии в мировом пространстве : Материалы IV Международной научной конференции, Воронеж, 19—21 апреля 2023 года / Отв. редактор С.А. Скуридина. — Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2023. — С. 133—137.
Натхо, З. А. Средства массовой информации в эпоху глобализации: сущность и социальные функции / З. А. Натхо // Этнос и культура в эпоху глобализации : Сборник материалов IV Международной научной очно—заочной конференции, Республика Абхазия, Сухум, 01—02 июля 2021 года. — Республика Абхазия, Сухум: КубГТУ, 2021. — С. 553—559.
Петткер, Х. СМИ, Средства массовой информации / Х. Петткер, Е. В. Ахмадулин // Системы средств массовой информации в Германии и России, 2022. — С. 24—26.
Салимгараева, И. А. Цифровизация региональных СМИ Цифровая трансформация СМИ — модный тренд или необходимость? / И. А. Салимгараева // Агзамовские чтения — 2020—2021 : Сборник материалов и научных статей Международной научно—практической конференции, Казань, 25 февраля 2021 года / Науч. ред. В.З. Гарифуллин, Р.Л. Зайни, отв. ред. Р.М. Галиева. — Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. — С. 259—262.
Свеколкина, Г. И. Идентификация личности неизвестного по изображению на фотографии / Г. И. Свеколкина, Н. И. Свеколкин // Filo Ariadne. — 2020. — № 3(19). — С. 130—139.
Сидорова, А. С. Лексические и синтаксические особенности выражения субъективной оценки в подписях к фотографиям в пензенских СМИ / А. С. Сидорова // Буслаевские чтения : Сборник научных статей X Всероссийской научно—практической конференции с международным участием, Пенза, 14—21 апреля 2022 года / Под общей редакцией Л.П. Перепелкиной. — Пенза: Пензенский государственный университет, 2022. — С. 233—236.
Сидорова, А. С. Отражение Пензенского ономастического пространства в подписях к фотографиям в региональных СМИ / А. С. Сидорова // Языковая политика и вопросы гуманитарного образования : Сборник научных статей по материалам VII Международной научно—практической конференции, Пенза, 24—25 марта 2023 года / Под редакцией Г.И. Канакиной, И.Г. Родионовой. — Пенза: Пензенский государственный университет, 2023. — С. 403—407.
Тихомирова, Ю. А. Влияние средств массовой информации на массовое сознание / Ю. А. Тихомирова // Русский космизм: история и современность, Королев, 17 декабря 2020 года. — б. м.: Издательские решения, 2021. — С. 240—245.
Философия средств массовой информации / З. С. Хабекирова, А. Р. Шхумишхова, З. К. Хачецукова, А. А. Калашаова // Евразийский союз ученых. — 2020. — № 4—9(73). — С. 55—58.
Фоменкова, Ю. В. От массовой информации к массовой манипуляции: анализ доверия молодежи Забайкальского края к средствам массовой информации / Ю. В. Фоменкова // Аспирант. Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. — 2020. — Т. 14, № 1. — С. 98—104.
Хлебников, Н. С. Фотография как средство визуализации новостных материалов о чрезвычайной ситуации природного характера в российских интернет—СМИ / Н. С. Хлебников // Молодой ученый. — 2023. — № 13(460). — С. 129—132.
Чикина, В. О. Фотография как средство коммуникации в средствах массовой информации / В. О. Чикина // Студенческий вестник. — 2020. — № 23—1(121). — С. 87—88.
Шабаан, Д. Печатные СМИ против электронных СМИ / Д. Шабаан // Sciences of Europe. — 2020. — № 55—3(55). — С. 21—24.
Шиняева, О. В. Реализация функций средств массовой информации в условиях глобальных и национальных вызовов: оценки населения и журналистов / О. В. Шиняева, В. Е. Каманина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. — 2021. — № 1(57). — С. 70—85.
Шок—контент: правовые и этические нормы фотографий. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://clck.ru/36iY95
Этика фото в СМИ и интернете: 9 мнений медиаэкспертов. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://sila.media/ethicsphotos/
Этика фото в СМИ и интернете: мнения экспертов. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://sdelano.media/ethicsphotos/
Юргенева, А. Л. Фотография, социальные сети и современные ритуалы / А. Л. Юргенева // Художественная культура. — 2022. — № 1(40). — С. 340—367.
Яо, Ю. Визуальные характеристики китайской пикториальной фотографии в журнале «Китайская фотография» / Ю. Яо, Э. М. Глинтерник // Успехи гуманитарных наук. — 2023. — № 4. — С. 12—19.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Бюджет 500р!! Системы счисления. Перевод из одних систем счисления в другие системы счисления».
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 22 сент.
19.09 в 11:30 по мск нужна помощь по сопромату. а-01515
Онлайн-помощь, Сопротивление материалов
Срок сдачи к 19 сент.
Здравствуйте! Посмотрите, сможете ли вы выполнить данные задания
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 21 сент.
Предмет: Теория систем и системный анализ. а-01517
Контрольная, Теория систем и системный анализ
Срок сдачи к 23 сент.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!