это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5135659
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА 6
1.1. Рекламный бюджет: понятие, структура 6
1.2. Методы формирования бюджета 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЛОГОС» 23
2.1. Особенности функционирования ООО «Логос» и методы построения бюджета рекламной кампании 23
2.2.Рекомендации по формированию бюджета рекламной кампании 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
Приложение 1 41
Приложение 2 42
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Развитие рекламного рынка само по себе не интересно, но появление как нового источника финансирования, его значение для коммерческих издателей трудно переоценить. Исторически сложилось так, что формирование рекламного рынка было предпосылкой возникновения средств массовой информации. Реклама позволила снизить цены на печатные издания, принципиально увеличить их аудиторию, обеспечив материальную базу для развития свободного коммерческого вещания радио и телевидения. Точно так же, как средства массовой информации в системе рекламы проникают в массы для идеологической обработки, а коммерческие средства массовой информации собирают аудиторию, чтобы продать ее рекламодателям. Важной функцией рекламных кампаний является информирование потребителей о новых брендах, товарах и услугах. На самом деле рекламная кампания является необходимым фактором в обществе массового потребления. Российский рынок все больше интегрируется в мировой рекламный рынок. Его растущие размеры и все еще высокие темпы роста становятся все более заметными в мире и привлекательными для международных участников. Перспективы развития российского рекламного рынка велики, в связи с увеличением бюджета зарубежных и местных рекламодателей, а также повышением уровня жизни населения страны. Нынешнее состояние российского рекламного рынка обнадеживает. Двенадцатый по величине доход в мире и шестой по величине доход в Европе являются законными источниками гордости. Воздействие рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности.Рекламные кампании необходимы для информирования о новом продукте или услуге и ее потребительских свойствах различными способами, а также для таргетирования потенциальных потребителей, оплачиваясь спонсорами и используясь для продвижения их продуктов и идей. Деятельность рекламных кампаний является частью коммуникационной деятельности любой компании. Она не всегда накладывается на товар покупателя. Иногда это просто позволяет понять название конкретного бренда, продукта или услуги, когда клиент делает свой выбор. Прежде всего, потребитель решает, какой бренд выбрать, основываясь на своем мнении о нем.Степень теоретической разработанности темы. Исходные положения методологии и методики исследования рекламной проблематики вытекают из трудов многих зарубежных ученых. Вопрос рассматривали такие авторы как Д. Джугенхаймер, Дж. Росситер, Ч. Сэндидж, У. Уэллс и др. Работы этих ученых затрагивают основные вопросы основы рекламной деятельности и выбора средств рекламы, вопросы планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний в процессе продвижения товаров на рынке. Кроме зарубежных ученых свой вклад в исследование проблемы внесли российские ученые, такие как П.С. Гуревич, Б.З. Докторов, С.М. Емельянов, О.Н. Жильцова, С.В. Карпова и другие. Цель работы – разработка бюджета рекламной кампании ООО «Логос».Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:– рассмотреть понятие и структуру рекламного бюджета;– определить методы формирования рекламного бюджета;– выявить особенности функционирования ООО «Логос» и методы построения бюджета рекламной кампании;– разработать рекомендации по формированию бюджета рекламной кампанииОбъект работы является ООО «Логос».Предметом выступает действующий рекламный бюджет ООО «Логос».Методической основой изучения проблемы является диалектический метод исследования организационно-экономических и правовых особенностей предмета исследования, а также методы сравнительного и системного анализа, группировки, обобщения, формализации, синтеза.Информационная база исследования. Для написания работы послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации. Структура работы определена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)) // СЗ РФ. – 2009. – № 4. – ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 24 июля 2023 г. N 362-ФЗ) // СЗ РФ. –1994. – № 32. – ст. 3301.
3. О рекламе ФЗ РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 24 июля 2023 г. № 359-ФЗ) // СЗ РФ. – 2006. - N 12. - ст. 1232.
Литература
4. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум / Е.П. Голубков. — М.: Юрайт, 2022. – 480 с.
5. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы: учебное пособие / П. С. Гуревич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
7. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения / Б. З. Докторов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 263 с.
8. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / С. М. Емельянов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
9. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
10. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / О. Н. Жильцов. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.: ИНФРА-М, 2022. - 496 с
12. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. - М.: Логос, 2020. – 415 с.
13. Карпова, С. В. Рекламное дело / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
14. Коломиец, В.П. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / В. П. Коломиец. - М.: Дашков и Ко, 2019. – 378 с.
15. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности / Л. К. Комарова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 194 с.
16. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью / А. А. Малькевич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
17. Маркетинг персонала: учебник / А.А. Литвинюк, И.Н. Красюк, Е.В. Кузуб, Х.М. Бекмурзиева. — Москва: КНОРУС, 2019. — 244 с.
18. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики / В. Л. Музыкант. – М.: Логос, 2019. – 342 с.
19. Панкаратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Логос, 2018. – 215 с.
20. Поляков, В. А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А. Поляков. - М.: Дашков и Ко, 2020. – 316 с.
21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
22. Синяева, И. М. Основы рекламы / И. М. Синяева. – М.: Логос, 2019. – 552 с.
23. Сиссорс Док, З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование / Р.Е. Бэрон, З. Док Сиссорс. - СПб.: Питер, 2020. - 412 с.
24. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.
25. Чернопятов, А. М. Маркетинг персонала: учебник / А. М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – М.: Директ-Медиа, 2019. – 277 с.
26. Широкая, О.Н. Сравнительный анализ точек зрения на последовательность этапов планирования рекламной кампании фирмы // Актуальные вопросы экономических наук. - 2019. - № 5. - С. 35.
Интернет-источники
27. Официальный сайт ООО «Логос» [Электронный ресурс]. – Код доступа: https://shop.logos-group.ru/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!