это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5143610
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования Проблема мотивации учебной деятельности обучающихся профессиональных учебных заведений всегда была актуальна для педагогической науки и практики. Мотивы учения меняются не только с возрастом, но и с течением времени, поэтому требуют постоянного изучения. Исследователи доказывают, что современные студенты СПО в большей степени ориентируются на внешний престиж, социальный статус, хорошую оценку, развитие себя, активные социальные контакты, креативность, сохранение индивидуальности, целеустремленность, а качество усвоенных знаний, умений, навыков при этом отступает на второй план.
На изменениях в мотивации учебной деятельности влияют и социально-экономические преобразования в нашей стране. Сейчас процесс формирования мотивации учебной деятельности обучающихся зависит не столько от индивидуально-возрастных особенностей обучающихся, сколько от социальной среды, в которой развивается подросток, определяя содержание учебной мотивации.
Цель исследования: изучение формирования мотивации и интереса к учебной деятельности у слабоуспевающих обучающихся профессиональных учебных заведений.
Объект исследования: мотивация и интерес к учебной деятельности у слабоуспевающих обучающихся.
Предмет исследования: формирование мотивации и интереса к учебной деятельности у слабоуспевающих обучающихся профессиональных учебных заведений.
Задачи исследования:
1) организация теоретического анализа и обобщение научно-методической литературы по проблеме исследования;
2) проведение теоретического анализа понятий «мотивация получения профессионального образования» и «стимулирование учебной деятельности», взаимосвязь мотивов и интереса обучения у слабоуспевающих обучающихся;
3) организация и проведение эмпирического исследования, обработка и интерпретация полученных результатов;
4) разработка рекомендаций по результатам проведенного исследования.
Методы:
В работе использованы следующие методы исследования: теоретические методы: теоретический анализ научной литературы и эмпирический метод: анкетирование.
Структура работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. Изд-во: «Академия» 2018. – 341с.
2. Астерминова О.С. Потребность как социально‐педагогическая категория // Социальная педагогика в России. – 2019. – №4.
3. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский – М.: Просвещение, 2018. – 123с.
4. Божович Л. И. поведения Личность и её краски формирование в детском серию возрасте. - М.: Просвещение, 2018. – 302 с.
5. Болонский процесс: концептуально-методологические проблемы качества высшего образования (книга-приложение 3) / Под науч. ред. д-ра пед. наук, проф. В.И. Байденко. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки спец-тов, 2019. – 304 с.
6. Бондаревская Е.В. Опыт методологической рефлексии деятельности научной школы - 2018. – с.11
7. Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии // Вопр. психол. - 2019. - № 5. - С. 3-19.
8. Викулина М.А. Качество образования, его контроль и оценка // Проблемы теории и практики подготовки современного специалиста: межвуз. сб. науч. тр. с междунар. участием / Под. ред. проф. М.А. Викулиной. – Вып. 12. – Н. НГЛУ, 2018. – 238с.
9. Выготский, Л.С. Мышление и речь. Психологические исследования /под ред. и со вступ. статьей В. Колбанского. - М.-Л., 2020. – 710c
10. Гальперин П.Я. Лекции по психологии. Изд-во: «КДУ» 2019. – 36с.
11. Гавриленко Л.С., Чупина В.Б., Тарасова Т.И. «Образовательные потребности»: Теоретический анализ понятия // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6.
12. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию: Курс лекций / Учебное пособие для вузов. - М.: ЧеРо, 2018. – 123с.
13. Горшков М. К., Шереги Ф. Э. Модернизация российского образования: Проблемы и перспективы. М.: ЦСПиМ, 2019 – 89с.
14. Давыдов В.В. Лекции по общей психологии. Изд-во: «Академия» 2018. – 176с.
15. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. – Минск. Тесей. – 2019. – 350 с.
16. Егоров, В.В. Педагогика высшей школы: учебное пособие / В.В. Егоров, Э.Г. Скибицкий, В.Г. Храпченков. – Новосибирск: САФБД, 2018. − 260 с.
17. Жигалев Б.А. Педагогическая система оценки качества образования в вузе: современное состояние и перспективы развития // Вестник Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2019. – Вып. № 1. –С. 24-29.
18. Жигалев, Б. А., Викулина, М. А., Федосеева, О. И. Методическое обеспечение педагогического мониторинга качества образования в вузе: учеб. пособ. – Н. НГЛУ, 2019. – 148 с.
19. Зинченко В.П. Доопытная готовность овладения словом и приобщения к культуре // Культурно-историческая психология. 2018. №3.
20. Квале С. Исследовательское интервью / Под ред. Д.А.Леонтьева. - М.: Смысл 2019. – с.301.
24 Клименко, В.А. Образование в современном обществе: проблемы и перспективы развития / В.А. Клименко. – Минск: БНТУ, 2018. – 296с.
25 Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя. - М.: Исслед. центр. пробл. качества подгот. специалистов, 2019. - 38 с
26. Леонтьев А.Н. Язык, речь, речевая деятельность. Изд-во: «ЛЕНАНД» 2018. – 123с
27. Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. - СПб. Питер (Серия «Учебник Нового века»), 2018 – 450с.
28. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. Изд-во: «Питер» 2018. – с.352
29. Онипко А.А. Особенности процесса реализации образовательных потребностей современными студентами. // Известия уральского федерального университета. Серия 3: общественные науки. №2, 2018 г. С. 96-105
30. Орлов Ю.М. Самопознание и самовоспитание характера. Кн. для учащихся. — М.: Просвещение, 2018. — 224 с.
31. Петровский А.В. Психология. Изд-во: «Проспект» 2018. - 145с.
32. Пинкус А., Минахан А. Практика социальной работы (формы и методы) / А. Пинкус, А. Минахан. - М.: Изд-во Союз 2016. - Гл.7 – с. 78.
33. Прокопенко Ю.А. «Образовательная потребность - основа функционирования образовательной среды» // Современные проблемы науки и образования.Выпуск № 6 / 2018.
34. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика. Изд-во: «Академия» 2019. -178с.
35. Творогова Н.Д. Психология управления. Практикум. Изд-во: «ГЭОТАР МЕДИЦИНА» 2018. – 234с.
36. Утлик Э.П. Психология личности: учебное пособие для вузов/ Э.П. Утлик. - М.: ACADEMIA, 2018. - 320 с. - (Высшее профессиональное образование)
37. Шиповская Л. П. Человек и его потребности: учебное пособие. –М.: ИНФРА–М, 2018. – 432 с.
38. Щадриков В.Д. Психология деятельности человека. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2018. – 464 с
39. Эльконин Д.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности //Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - Москва: Институт практической психологии, 2018. - 304 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Обработка числовых экспериментальных данных
Решение задач, Математическая статистика
Срок сдачи к 23 янв.
В треугольнике abc известны векторы ac = ?q и ao = p?
Ответы на билеты, Линейная алгебра
Срок сдачи к 23 янв.
ФК как средство здорового образа жизни в пожилом возрасте
Статья, физическая культура
Срок сдачи к 27 янв.
Курсовая на тему: Менеджер, его задачи и основные области деятельности
Курсовая, теория менеджмента
Срок сдачи к 25 янв.
Написать вторую! практическую часть диплома
Диплом, право социального обеспечения
Срок сдачи к 23 февр.
Структура проектной работы: Представление ниши и четкое...
Бизнес-план, Цифровой маркетинг: продвижение проектов в социальных сетях
Срок сдачи к 1 февр.
Решить задание
Решение задач, Управление социальным раз, управление персоналомвитием персонала
Срок сдачи к 31 янв.
Развертывание VPN на базе wireguard на альт...
Курсовая, Организация администрирования компьютерных сетей
Срок сдачи к 28 янв.
особенности социального обеспечения гражданам принимавшим участие в борьбе с терроризмом
Диплом, право социального обеспечения
Срок сдачи к 2 мар.
~15-20 страниц Тема: сравнения в русском, немецком и английском языках
Курсовая, Теоретическая грамматика
Срок сдачи к 17 февр.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!