Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


педагогические идеи Марии Монтессори в практике современного воспитания

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
5146941

500 руб.

Просмотров
524
Размер файла
68.03 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Понятие классного коллектива

1.1. Понятие, сущность классного коллектива, особенности его формирования

1.2. Сплоченность как характеристика развития классного коллектива

1.3. Влияние игры на сплоченность коллектива детей младшего школьного возраста

2. педагогический инструментарий для формирования и развития сплоченности коллектива детей младшего школьного возраста

2.1. Практико-ориентированные рекомендации по методике использования картотеки игр в воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста

2.2. Диагностический инструментарий по определению эффективности работы педагога по сплочению коллектива младших школьников

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

 

 

Введение

В жизни каждого ребенка однажды происходит очень важное событие: он вступает в новый коллектив – идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами и т.д. Не всегда новый круг общения сразу же становится близким, очень часто ребенку бывает трудно найти свое место в новой жизни. Поэтому организатором коллектива на данном этапе является педагог, от него исходят все требования. Для этого учитель использует различные способы сплочения, включая детей в разнообразные виды деятельности. Именно в деятельности происходит развитие младшего школьника. Для детей младшего школьного возраста ведущей становится учебная деятельность, однако игра так же продолжает оставаться ведущим видом деятельности ребенка, поэтому вопрос организации игровой деятельности является актуальным для учителя. Игра способствует не только умственному, но и социальному развитию ребенка. В процессе игры дети приобретают необходимые навыки общения, развивают нравственные и гуманные чувства. Это, безусловно, способствует формированию ученического сообщества.В любом ученическом коллективе возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью, так как от уровня развития коллектива, степени его сплоченности зависит формирование личности учащихся и степень усвоения ими учебного материала, эффективность работы группы и психологический комфорт каждого ее члена, эффективность работы учителя. В начальной школе вопрос сплоченности коллектива стоит особенно остро, так как это объясняется возрастными особенностями развития детей на данном этапе.Анализ социальной и педагогической литературы, посвященной игровой деятельности младших школьников, направленной на сплочение коллектива, позволяет выявить ряд противоречий. Так, например, не смотря на достаточно высокую степень изученности вопроса сплочения коллектива в теории, наблюдается нерегулярность применения теоретических основ при организации деятельности, направленной на сплочение коллектива.Так же, осознавая необходимость создания в современной школе условий, обеспечивающих успешное сплочение коллектива, применением различных форм работы по сплочению ученического коллектива в практике образовательного учреждения зачастую является недостаточным.Перечисленные противоречия показывают отсутствие методических разработок, позволяющих организовать деятельность, направленную на сплочение детского коллектива, подтверждая актуальность проблемы исследования.Таким образом, в настоящее время существует потребность в методических разработках практической направленности, в качестве одной из которых в данной работе предлагается картотека игр, направленная на сплочение коллектива детей младшего школьного возраста. Объект исследования: процесс формирование сплоченности коллектива младших школьников.Предмет исследования: игра как средство формирования сплоченности коллектива младших школьников. Цель исследования: на основе психолого-педагогической и методической литературы выявить влияние игры на коллектив младших школьников и разработать практико-ориентированное методическое пособие – «картотека игр» – направленное на сплочение детей младшего школьного возраста. Задачи:изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме;раскрыть сущность понятий «игра», «игровая деятельность», «коллектив», «сплоченность коллектива»;составить «картотеку игр», направленных на сплочение коллектива младших школьников;предложить практико-ориентированные рекомендации по использованию «картотеки игр»;предложить конкретные формы проведения диагностики сплоченности коллектива младших школьников.Гипотеза: мы предполагаем, что применение учителем разработанной «картотеки игр» в учебно-воспитательном процессе будет способствовать повышению уровня сплоченности коллектива младших школьников. Методы исследования:- анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме;- изучение передового педагогического опыта.Практическая значимость представляется возможным использовать данную работу в практике учителей младших классов при формировании детского сообщества (класса, объединения по интересам и т.д.).

 

 

 

 

 

Список литературы

Абраменкова В.В мире детских игр //Воспитание школьников.–2000.–С.16-18

Аникеева Н. П. Воспитание игрой. — М., 1987.

Аникеева Н.П. Игра в педагогическом процессе. – Новосиб. – Знание, 1989.

Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. – Кемерово, Алеф, 1992

Бодалёв А.А. Психология межличностного общения. – Рязань, 1994.

Винникова И.В. Игры на развитие психических процессов //Начальная школа. – 2002. - №3. – М. – С.25 – 28.

Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика. М.: «Знание», 1989.

Давыдов В.В., Драгунова Т.В., Ительсон Л.Б., Кон И.С., Мудрик А.В. Возрастная и педагогическая психология.–М.–Просвещение, 1979.

Жичкина А. Значимость игры в развитии человека // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – М. – С.2 – 7.

Занько С. Ф. и др. Игра и ученье. — М.-1992.Захарова Т., Лежнева Г. Начальная школа как составная часть воспитательной системы // Воспитание школьников. – М. – 2003. - №8.

Кавтарадзе Д.Н. Учеб. пособие для учителей.-М.: Изд-во Моск.псих.-соц.ин-та, 1998.

Каменская Е.Н. Педагогика, уч. пос. – М.:Изд.дом «Дашков и К», 2009

Кларин М.В. Обучение как игра // Школьные технологии. - 2004. - №5. - М. - С.45 – 59.

Кларин М.В. Педагогическая технология. — М., 1990

Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. - Мн., 1984.Кондратьева. С. В. Понимание учителем личности учащегося. - М.-1980.

Лутошкин А.Н. Как вести за собой: Старшеклассникам об основах орг. Работы / Под. Ред. Б.З.Вульфова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвящение, 1986

Матюхин М.В., Михальчик Т.С., Прокин Н.Ф. Возрастная и педагогическая психология. - М. – Просвещение, 1984.Минкин Е. М. От игры к знаниям. — М., 1991.

Немов Р.С. Психология Т. 2 - М., 1995.

Немов Р.С. Психология Т. 3 – М., 1997.Петрунек В.П., Таран Л.Н. Младший школьник. – М. – Педагогика, 1994.

Подласый И.П. Педагогика, М. – 2001.

Практикум по возрастной педагог.психологии. Учеб.пособие под ред. П.А.Головей., Е.Ф. Рыбалко. – СПб. – 2006.

Райгорогдский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Методики и тесты. Учеб. пособие. – Самара. – 2007.

Рапацевич Е.С Педагогика: Большая современная энциклопедия / Сост: Е.С. Рапоцевич – М, 2005.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. — М.: Народное образование, 1998.

Сироткин Л.Ю. Младший школьник, его развитие и воспитание. – М. – Новая школа, 1998.

Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека: (Этика коммун.воспитания).Педагогическое наследие. Сост. О.В. Сухомлинская.– М.:Педагогика , 1990.

Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Т. 1 с. 70. // Ушинский К.Д. Соч. Т. 8. М., 1989.

Хрестоматия по возрастной психологии: Учебное пособие для студентов. – М. – Международная педагогическая академия, 1994.

Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. / В.Б.Шапарь. – Ростов н /Д. - 2005.

Шмаков С.А. Игры учащихся — феномен культуры. М., 1994.Шмаков С.А. Игра и дети. – М. – Знание, 1986.

Эльконин Д.Б. Психология игры. – Минск. – Свет, 1998.

Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М. – Знание, 1974.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.