это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5179635
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Ребенок в большом городе – это ребенок рядом с дорогой. Ему приходится сталкиваться с переходами, мчащимися автомобилями, автобусами и прочими "радостями" цивилизации. Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста, когда и начинается его подготовка к пожизненной "профессии" участника движения – пешехода.
Вместо того чтобы всякий раз при мысли о пересечении ребенком улицы впадать в ступор, надо попытаться предотвратить беду, которая может случиться с каждым и в любой момент. Поэтому обеспечение безопасности движения становится важной государственной задачей, и особое значение приобретает заблаговременная и правильная подготовка маленьких пешеходов и пассажиров, которых за дверью квартиры подстерегают серьезные трудности и опасности. Главной задачей для воспитателей является формирование у ребенка сознательного отношения к соблюдению правил безопасного поведения на улице, выработка прочной привычки в применении знаний и выполнении правил в обыденной жизни.
Самая незащищенная и уязвимая часть нашего населения – дети. Познавая окружающий мир, они часто сталкиваются с опасностями и становятся жертвами своего незнания, беспечности и легкомыслия. У них нет опыта, знаний, и несформированны навыки безопасного участия в дорожном движении. Большинство дошкольников не знают как себя вести в той или иной ситуации. Родители недостаточно уделяют времени обучению ребенка правилам безопасности, они просто ограничиваются запретами, что наоборот вызывает у ребенка все больший интерес, а порой и «демонстрируют» неправильное поведение на дороге.
В настоящее время разработаны программы и проекты по обучению детей правилам дорожного движения. Но проблема безопасного поведения на улицах города по-прежнему сохраняет свою актуальность. В отечественной педагогической практике накоплен достаточный опыт по обучению дошкольников безопасному поведению на дорогах Н. Н.Авдеевой, Р. Б. Стеркиной, Н.Л. Князевой, А.В. Гостюшиным, Н.И. Клочановым, М.М Котик, О.А. Скоролуповой, Т.А.Шорыгиной и др.
Необходимость уже в дошкольном возрасте доводить до детей первые сведения о правилах дорожного движения (далее ПДД) диктует сама жизнь. Воспитатели, педагогические работники, родители должны помочь ребенку стать дисциплинированным пешеходом, неукоснительно выполняющим ПДД организуя разнообразные формы обучения детей.
Актуальность исследования определяется реальными потребностями системы дошкольного образования в раннем информировании ребенка о правилах безопасного поведения на дороге, освоения им соответствующих умений; потребностями жизни в накоплении ребенком опыта безопасного поведения на дороге и отсутствием научно обоснованной педагогической методики, направленной на формирование данного опыта у дошкольников; важностью целенаправленной деятельности воспитателей дошкольного общеобразовательного учреждения.
Объект исследования: особенности формирование знаний правил дорожного движения у старших дошкольников.
Предмет исследования: исследования являются правила дорожного движения и безопасного поведения на дороге.
Цель исследования: определение способов, при помощи которых правила дорожного движения и безопасного поведения на дороге могут быть наилучшим образом усвоены старшими дошкольниками.
Задачи исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования знаний правил дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.
2. Исследовать проблемы в области обучения дошкольников правилам дорожного движения.
3. Определить роль тематических занятий в формировании навыков безопасного участия в дорожном движении детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
- теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- наблюдение за воспитательным процессом;
- качественная обработка данных.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Список литературы
1. Иванова, Е. П. Подготовка детей к безопасному поведению на дороге: методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений / Е. П. Иванова. – Москва: Просвещение, 2015. – 120 с. – ISBN 978-5-09-037890-2.
2. Козлова, Н. А. Формирование представлений о дорожной безопасности у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Козлова // Педагогика и психология. – 2018. – № 2. – С. 45-55.
3. Горбунов, В. М. Психологические особенности обучения правилам дорожного движения в дошкольном возрасте / В. М. Горбунов // Вестник педагогического университета. – 2017. – Т. 10, № 4. – С. 112-124.
4. Лебедева, О. К. Формирование безопасного поведения на дороге у детей 5-7 лет / О. К. Лебедева. – Санкт-Петербург: Издательство "Детство", 2020. – 96 с. – ISBN 978-5-396-02345-1.
5. Антонова, М. С. Педагогические технологии формирования представлений о безопасности на дороге у детей старшего дошкольного возраста / М. С. Антонова // Научные труды Российского педагогического университета. – 2019. – № 5 (25). – С. 78-88.
6. Петрова, Е. И. Организация занятий по дорожной безопасности в старшем дошкольном возрасте / Е. И. Петрова // Методические рекомендации для педагогов. – Москва: Педагогика, 2017. – 64 с. – ISBN 978-5-7095-1287-4.
1. Карпова, Т. Н. Формирование представлений о безопасности на дороге у детей старшего дошкольного возраста: практическое руководство для педагогов / Т. Н. Карпова. – Москва: Педагогическое общество России, 2019. – 152 с. – ISBN 978-5-00062-607-2.
2. Смирнова, Л. Г. Организация безопасного окружения в дошкольной образовательной среде / Л. Г. Смирнова // Вестник дошкольного образования. – 2018. – № 3. – С. 23-31.
3. Полякова, Е. В. Использование интерактивных методов обучения в формировании представлений о дорожной безопасности у дошкольников / Е. В. Полякова // Молодой ученый. – 2021. – № 14 (398). – С. 167-171.
4. Кузнецова, А. М. Дорожная безопасность детей старшего дошкольного возраста: инновационные методики обучения / А. М. Кузнецова. – Санкт-Петербург: Новое образование, 2022. – 120 с. – ISBN 978-5-396-04434-7.
5. Николаева, Ю. С. Формирование представлений о безопасности дорожного движения на уроках окружающего мира в старшем дошкольном возрасте / Ю. С. Николаева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 6.
6. Макарова, О. В. Развитие представлений о безопасности на дороге через внеклассную деятельность / О. В. Макарова // Методист. – 2020. – № 8. – С. 42-48.
7. Григорьева, Н. П. Психолого-педагогические аспекты обучения безопасности на дороге в старшем дошкольном возрасте / Н. П. Григорьева // Проблемы современной педагогики. – 2018. – № 3 (57). – С. 91-99.
8. Лазарева, М. А. Организация практических занятий по дорожной безопасности в дошкольной группе / М. А. Лазарева // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 2. – С. 56-63.
9. Гущина, Е. С. Формирование безопасного поведения на дороге у дошкольников: инновационные подходы / Е. С. Гущина. – Москва: Просвещение, 2017. – 136 с. – ISBN 978-5-09-010846-5.
1. Романова, А. В. Развитие дорожно-правовой культуры у детей дошкольного возраста: методическое пособие / А. В. Романова. – Москва: Просвещение, 2019. – 88 с. – ISBN 978-5-09-035871-3.
2. Белоусова, И. К. Организация внеурочной работы по формированию представлений о дорожной безопасности у детей старшего дошкольного возраста / И. К. Белоусова // Воспитание и обучение. – 2020. – № 7. – С. 18-24.
3. Жукова, Т. А. Подготовка детей к безопасному поведению на улице: практическое пособие для воспитателей / Т. А. Жукова. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 112 с. – ISBN 978-5-49807-768-6.
4. Крылова, О. С. Игровые технологии обучения правилам дорожного движения у дошкольников / О. С. Крылова // Молодой ученый. – 2019. – № 23 (269). – С. 56-61.
Попова, Л. Н. Формирование навыков безопасного поведения на дороге в процессе обучения детей дошкольного возраста / Л. Н. Попова // Детский мир. – 2018. – № 4. – С. 12-18.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!