это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5243429
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что выставки и ярмарки являются мощным и эффективным инструментом маркетинговой деятельности, который позволяет компаниям налаживать коммуникации с внутренним и внешним рынками, а также привлекать новых заказчиков и укреплять связи с постоянными клиентами.
Выставки стимулируют продажи, а также повышают конкурентоспособность компании за счет возможности широко продемонстрировать свою продукцию или услуги перед региональными и международными потенциальными заказчиками и партнерами. При этом участие в выставках позволяет совершать компании огромное количество контактов с посетителями за короткий промежуток времени, что добавляет данному PR-инструменту ещё больше ценности и преимуществ перед другими маркетинговыми инструментами.
Однако компаниям стоит помнить, что участие в выставках сопряжено с определенными затратами и, прежде чем принимать решение об участии в выставке, необходимо провести оценку целесообразности принятия этого решения. Следовательно, изучение выставочной деятельности как одного из основных инструментов PR-инструментов является важным и обоснованным.
Целью данной работы является рассмотрение выставочной деятельности как инструмента PR по продвижению индустрии наращивания волос.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1) определить выставочную деятельность как один из основных инструментов пиар;
2) изучить основные инструменты PR и преимущества выставочной деятельности;
3) рассмотреть историю развития выставочной деятельности за рубежом и в России;
4) изучить влияние пандемии и состояние выставочной деятельности сегодня;
5) выделить основные этапы выставочной деятельности для PR специалиста;
6) рассмотреть способы оценки эффективности участия в выставке.
Объект исследования данной работы – PR-инструменты.
Предмет исследования – выставочная деятельность.
В ходе исследования были применены такие методы, как: диалектический, статистический, монографический, абстрактно-логический.
При написании курсовой работы были использованы: учебная литература и периодические издания, а также методические указания к выполнению курсовой работы и данные, представленные в них.
Курсовая работа содержит: 42 страницы и включает в себя введение, основную часть с рисунками, заключение, список использованных источников и приложение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
2. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
3. Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
4. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
5. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва : Дашков и К, 2021. — 294 с.
6. Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
7. Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
8. Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар : Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
9. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с.
10. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!