это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5263108
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В педагогической науке под инновационной деятельностью понимается целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (отражении) собственного практического опыта путем сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения лучших результатов, получения новых знаний, достижения качественно разные педагогические практики.
К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, систем управления и т. д.
Профессиональная деятельность педагога является неполной, если она построена лишь как воспроизведение ранее освоенных приемов работы, если она не использует объективно существующие возможности достижения высших образовательных результатов, если не способствует личностному развитию самого педагога. Без творчества нет мастера-учителя.
Основная цель инновационной деятельности – развитие педагога как творческой личности, переход от репродуктивной деятельности к самостоятельному поиску методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и средств их обучения, развития и образование.
Управление инновационной деятельностью осуществляется в различных формах. Основным принципом лидерства является поддержка учителя различными способами, как образовательными (педагогическое обучение, консультации, семинары и т.п.), так и материальными (различные формы доплат, премий и т.п.).
За каждой инновацией предполагается наличие инновационной педагогической деятельности конкретного педагога. Поэтому необходимо создавать условия для педагогического творчества, совершенствовать формы и методы обучения и воспитания, обеспечивать вариативность в выборе содержания.
Участие педагога в инновационной деятельности является спорным. С одной стороны, это должно быть полезно для его профессионального развития, так как позволяет освоить новые педагогические технологии, получить новый педагогический опыт, а с другой стороны, новаторство – деятельность, связанная с преодолением ряда типичных трудностей, которые ставят перед педагогом. кризис профессионального развития.
Объектом исследования курсовой работы является процесс развития образования как целостной педагогической системы, а предметом исследования – инновационные педагогические технологии, как составная часть объекта исследования.
К цели же курсовой работы относится выявление видов, сложностей, методов внедрения инновационных технологий.
Гипотеза:
Педагогическая деятельность будет иметь инновационную направленность, если:
- педагогом понимается сущность инновационной деятельности;
-осуществляется целенаправленная и системная работа по внедрению (ttps://pandia.ru/text/category/innovatcionnie_proekti/);
- внедрение инновационных проектов даёт видимый результат.
Список использованных источников
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – Казань, 2010 – С. 440 – 441.
2. Балыхин Г.А. Профессиональное образование №4 2016: Периодическое издание / Г.А. Балыхин – Федеральная целевая программа развития образования: новаторские решения на перспективу – С. 14 –15.
3. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. – Воронеж, 1977.
4. Гнездилова О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование. – 2016. – № 4. – С. 61 – 65.
5. Гуров В. Инновационная деятельность педагога // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 2. – С. 9 – 15.
6. Гершунский Б. С. Прогностические методы в педагогике. – Киев, 1974. Гильбух Ю.З. Психодиагностика в школе. – М., 1989.
7. Гордин Л. Ю. Организация классного коллектива. – М., 1984. – С. 77.
8. Загвязинский В. И. Педагогическое предвидение. – М., 1987.
9. Казаков В.Г. Профессиональное образование №1 2016: Периодическое издание / В.Г. Казаков – Новое время – новые технологии профессиональной подготовки – С. 12.
10. Калачикова О.Н. Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность // Вестник Томского государственного университета. – 2018. – № 316. – С. 174 – 177.
11. Кан-Калик В. А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. – М., 1990.
12. Костюк Н.И. Профессиональное образование №4 2014 // Периодическое издание / Н.И. Костюк – Новые принципы организации начального профессионального образования – С. 30.
13. Константинов Н.А., Медынский Е.Н., Шабаев М.Ф., История педагогики. М., Просвещение, 1982.
14. Лазарев Б.П. Педагогика №4, 2014: Периодическое издание / В.С Лазарев, Б.П Мартиросян. – Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия – С. 12 – 14.
15. Ларина В.Д. Профессиональное образование №7 2016: Периодическое издание / В.Д. Ларина – Модель инновационной деятельности учреждения профобразования – С. 5.
16. Лихачев Б.Т. Лекции по педагогике. М.,1995.
17. Мельникова Е.Ю. Профессиональное образование №9 2016: Периодическое издание / Е.Ю. Мельникова – Высшему образованию столицы – инновационный режим развития – С. 12.
18. Пидкасистый И.И. Педагогика: Учебное пособие / И.И. Пидкасистый. – Москва: Российское педагогическое агенство, 1995 – С. 49 – 54.
19. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс / И.П. Подласый. – Москва,2010. – книга 1. – С. 210 – 212.
20. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии. М., 1999
21. Постникова Е.А. Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы по природоведению// Начальная школа – 1992. – №7 – 8.
22. Разина Н.А. Профессионально-личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения // Современные наукоемкие технологии. – 2018. – № 1. – С. 14.
23. Рябов В.В. Профессиональное образование №1 2016: Периодическое издание / В.В. Рябов – Инновационно-экспериментальная деятельность МГПУ в системе московского образования – С. 12 – 13.
24. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 1. – С. 42 – 49.
25. Скаткина М.Н., Лернер И.Я. Дидактика средней школы / Под ред. М. Н. Скаткина, И.Я. Лернера. – М., 1975.
26. Стефановская Т.А. Педагогика: Наук и искусство. М., 1998. – С. 258 –281.
27. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998
28. Ушинский К.Д. Педагогические идеи. – М.: 1971.
29. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб.пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 1997. – 512 с.
30. Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб., 1998. – 243 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!