это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5263689
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире потребители играют важную роль в сфере бизнеса. Имея разнообразные потребности и предпочтения, они являются основной целевой аудиторией множества предприятий и компаний. При этом, их характеристики и особенности могут значительно варьироваться в зависимости от географического местоположения. Именно в этом контексте возникает необходимость изучения и анализа потребителей в рамках территориального маркетинга.Территориальный маркетинг – это специальная отрасль маркетинга, которая изучает особенности и поведение потребителей в различных регионах, городах или районах. На основе собранных данных и анализа этой информации, компании могут разрабатывать маркетинговые стратегии и тактики, адаптированные к специфике каждого конкретного региона. Таким образом, изучение общей характеристики потребителей в территориальном маркетинге является важной задачей для оптимизации деятельности предприятий и повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.В данной работе будет рассмотрено несколько ключевых аспектов, связанных с общей характеристикой потребителей в территориальном маркетинге. Они включают в себя демографические показатели, социально-экономическое положение, поведенческие особенности и привычки потребителей в различных регионах. Более того, будет освещена роль интернета и цифровых технологий в изучении и анализе потребителей в современном территориальном маркетинге.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Зайцева Е.А. Территориальный маркетинг и управление региональным социально-экономическим развитием // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1 (71). - С. 5-14.2. Карташина В.Н. Потребители в территориальном маркетинге // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2011. - № 3 (3). - С. 329-333.3. Денисенко И.В., Дорогов В.И. Потребительские предпочтения в территориальном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6 (78). - С. 68-75.4. Зайцева Е.А. Потребители в территориальном маркетинге: основные характеристики и сегментация // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4 (34). - С. 90-97.5. Зайцева Е.А. Региональный маркетинг и потребительская активность: территориальный аспект // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1 (75). - С. 50-57.6. Карташина В.Н. Потребительские предпочтения в территориальном маркетинге: методы исследования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4 (40). - С. 86-91.7. Денисенко И.В. Факторы и стимулы выбора потребителями товаров и услуг в территориальном маркетинге // Вестник САФУ. Серия: Экономика и управление. - 2014. - № 2 (7). - С. 91-97.8. Блохина А.А., Королевская Н.И. Особенности потребительского поведения в территориальном маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6 (18). - С. 52-56.9. Зайцева Е.А. Управление потребительскими предпочтениями в территориальном маркетинге // Маркетинг. ISSN 1819-4475. - 2017. - № 2 (132). - С. 24-30.10. Денисенко И.В., Дорогов В.И. Потребительская активность в территориальном маркетинге: факторы и изменения // Вестник Донского государственного технического университета. - 2018. - № 3 (54). - С. 21-27.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!