это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5297294
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Увеличение роста конкуренции, постоянная борьба за потребителя, с учетом меняющихся внешних факторов и потребностей самих покупателей, способствует образованию новых маркетинговых задач и методов распространения информации о предприятии в потребительской среде. Реклама, как один из источников распространения способствует решению данных задач. Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые организуют ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.
Актуальность темы исследования определяется тем, что реклама представляет собой уникальный вид деятельности в современном мире. Являясь, по своей сущности, психофизиологической структурой, реклама оказывает значительное влияние на экономическую и общественно-социальную область человеческой жизни. Работа рекламных агентств обеспечивает «жизнедеятельность» многих организаций, что позволяет сохранить конкурентность и поддерживать экономическое поле в балансе.
Рекламные агентства оказывают существенное влияние на общее положение и состояние смежных отраслей, начиная с продуктов питания, заканчивая политической деятельностью.
Объектом исследовании является рекламное агентство «АртДизайн».
Предметом исследования являются проектные работы рекламного агентства «АртДизайн», их влияние на конкурентную среду и экономику региона в целом.
Цель работы – проанализировать роль рекламных агентств на примере рекламного агентства «АртДизайн».
Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
1. Изучить специфику работы рекламного агентства;
2. Рассмотреть особенности работы рекламного агентства;
3.Исследовании принципов и механизмов работы рекламного агентства.
Методы и информационная база исследования. В работе были применены такие методы, как метод структурного анализа, метод сравнительного анализа.
Методологическую основу исследования составили общенаучные и некоторые специальные методы познания. Базовыми методами исследования стали анализ, синтез.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и библиографический список.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты работы рекламных агентств. Во второй – проведен анализ деятельности рекламного агентства «АртДизайн».
Библиографический список
1. Агентство промо-технологий Арт Дизайн [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://www.ad-omsk.ru/
2. Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник / К. В. Антипов. — 3-е изд. — Москва: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 319 с.
3. Дерябина, Г.Г., Трубникова, Н.В. Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде // Современная конкуренция. 2021. №4 (84). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnoe-agentstvo-osobennosti-raboty-v-konkurentnoy-tsifrovoy-srede (дата обращения: 21.01.2024).
4. Кострова, Ю.Б., Черкашина, Л.В. Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности // Вестник УМЦ. 2022. №1 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otsenke-effektivnosti-reklamnoy-deyatelnosti (дата обращения: 22.01.2024).
5. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учебное пособие / Л. В. Лебедева; Тюменский гос. ун-т, Ин-т дистанционного образования, Ин-т психологии, педагогики, социального управления. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. - 139 с.
6. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент» / Р. И. Мокшанцев. - Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 228 с.
7. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. – 414 с.
8. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - Изд. 6, перераб. и доп. - Дашков и К., 2003. - 364 с.
9. Реклама: теория и практика: учебник для Вузов / Е. Ромат ; Д. Сендеров. - 8-е изд. - Москва [и др.]: Питер, 2013. - 505 с.
10. Ромат, Е.В. Реклама: [История. Теория. Практика] / Е. В. Ромат. - 6-е изд. - СПб. и др.: Питер: Питер принт, 2003. - 556 с.
11. Социальные сети компании [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://vk.com/artdesign_omsk_55
12. Стандарты качества обслуживания клиентов: правила хорошего сервиса [Электронный ресурс].-Режим доступа https://okdesk.ru/blog/standarty-kachestva-obsluzhivaniya
13. Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации» Генезис рекламной деятельности и основные подходы к её исследованию Верезина Е.Н Электронный ресурс https://cyberleninka.ru/article/n/genezis-reklamnoy-deyatelnosti-i-osnovnye-podhody-k-eyo-issledovaniyu
14. Типы рекламных компаний [Электронный ресурс].-Режим доступа: https://theslide.ru/uncategorized/tema-4-platnye-istochniki-trafikatipy-reklamnyh
15. Трушко, А.А. Этапы разработки рекламной кампании // Вестник науки. 2022. №5 (50). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-reklamnoy-kampanii (дата обращения: 20.01.2024).
16. Фейлинг, Т.Б., Каткова, Т.В. Состояние современной индустрии рекламы: инновации, перспективы, проблемы // МНИЖ. 2022. №6-5 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-sovremennoy-industrii-reklamy-innovatsii-perspektivy-problemy (дата обращения: 21.01.2024).
17. X5 Group открытие распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Омской области [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.x5.ru/ru/news/novyj-raspredelitelnyj-czentr-pyatyorochki-otkrylsya-v-omske
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!