это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5327839
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Активное обучение изучали многие педагоги. Так, Джон Дьюи в своих работах подчеркивал важность опытного обучения и активного участия учащихся в образовательном процессе. Его идеи можно найти в таких трудах, как «Школа и общество». Жан Пиаже - в работах по теории когнитивного развития подчеркивал важность активного взаимодействия учащихся с окружающей средой для их развития. Ян Амос Коменский - подчеркивал роль социального взаимодействия и культурного контекста в обучении. Мария Монтессори - разработала методику обучения, основанную на самостоятельной деятельности учащегося, подчеркивая важность индивидуального подхода и активного взаимодействия с образовательной средой. Карл Роджерс - акцентировал внимание на значимости обучения, исходящего из учащегося, и создании поддерживающей обучающей среды, которая способствует самореализации и самостоятельному обучению.
Эти педагоги и их труды оказали значительное влияние на развитие педагогической мысли и практики активного обучения, подчеркивая его роль в развитии личности и формировании ключевых компетенций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Володина, О. А. Использование активных методов обучения на уроках истории в современной школе / О. А. Володина // Наука, образование и культура: сборник научных статей IX международной научно-практической конференции, Шуя, 11 января 2019 года / отв. ред. О.Н. Рябова. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2019. – С. 8-12
2. Геворгян, Г. А. Игра как активный метод обучения истории / Г. А. Геворгян, Ф. А. Чабаненко // Инновационное развитие науки и образования: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: "Наука и Просвещение", 2019. – С. 168-170.
3. Глазырина, Н. Л. Активные методы обучения как способ повышения познавательной активности школьников / Н. Л. Глазырина. – URL: http://collegy.ucoz.ru/publ/27-1-0-6139 (дата обращения: 06.02.2024)
4. Горшкова О. В. Активные методы обучения: формы и цели применения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470039.htm (дата обращения: 05.02.2024)
5. Дьюи Дж. Школа и общество / Дж. Дьюи. – М: Работник просвещения, 1922. – 174 с.
6. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Емельянов. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. - 168 с.
7. Киселева, М. В. Ролевая игра на уроке истории как активная форма обучения / М. В. Киселева, И. А. Хвастунова // Вестник научных конференций. – 2018. – № 3-4(31). – С. 71-72.
8. Курцева, З. И. Урок-суд как вид сюжетно-ролевой игры / З. И. Курцева, И. В. Кубаева // Образование и право. – 2021. – № 10. – С. 259-267.
9. Лапыгин, Ю. Н. Методы активного обучения: учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. – Москва : Юрайт, 2019. – 248 с.
10. Леонтьев А.Н. Психологические основы детской игры /Избранные психологические произведения в 2-х т. М.: Педагогика, 1983 -T.I.-600 с. – С-250.
11. Малинина, И. А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса / И. А. Малинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 11 (34). — Т. 2. — С. 166-168.
12. Монтессори М. Научная педагогика. Элементарное образование / М. Монтессори. - Екатеринбург: Народная книга, 2014. - 960с.
13. Нестеренко, С. А. Формирование коммуникативных компетенций на уроках истории / С. А. Нестеренко // Развитие языкового обучения в современном образовательном пространстве: Материалы Всероссийской Научно-практической конференции, Уссурийск. – Уссурийск: Приморская государственная сельскохозяйственная академия, 2023. – С. 533-538.
14. Перфильева, Д. Р. Урок - суд над исторической личностью как форма проектного и интерактивного метода обучения истории в школе / Д. Р. Перфильева // Интерактивные технологии обучения истории, обществознанию: теория и практика: коллективная монография. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2023. – С. 141-148.
15. Пряжникова, О. В. Урок-суд: "Иван Грозный - кровавый тиран или выдающийся правитель?" / О. В. Пряжникова // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – № 2. – С. 56-62.
16. Свиридов, А. Ю. Активные методы обучения на уроках истории как инструмент развития аналитического и критического мышления обучающихся / А. Ю. Свиридов // Вопросы педагогики. – 2023. – № 5-2. – С. 97-110.
17. Утёмов В. В., Зиновкина М. М. Структура креативного урока по развитию творческой личности учащихся в педагогической системе НФТМ-ТРИЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2841–2845.
18. Чечет В.В. Активные методы обучения в педагогическом образовании : учеб.-метод. пособие / В. В. Чечет, С. Н. Захарова. – Минск : БГУ, 2015. – 127 с.
19. Шленкин, К. В. Использование дебатов как активной формы обучения / К. В. Шленкин, Т. М. Шленкина, А. К. Шленкин // Профессиональное обучение: теория и практика : Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной актуальным вопросам профессионального и технологического образования в современных условиях. – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2020. – С. 164-171.
20. Шутова Г. Как провести урок-суд: советы и рекомендации, или: «Встать! Суд идет! Слушается дело…». 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pedsovet.su/uroki/5912_urok_sud (дата обращения: 15.02.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!