Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование методов активного обучения на уроках истории как способ формирования социальной компетентности обучающихся

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
5327839

500 руб.

Просмотров
913
Размер файла
49.3 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Активное обучение изучали многие педагоги. Так, Джон Дьюи в своих работах подчеркивал важность опытного обучения и активного участия учащихся в образовательном процессе. Его идеи можно найти в таких трудах, как «Школа и общество». Жан Пиаже - в работах по теории когнитивного развития подчеркивал важность активного взаимодействия учащихся с окружающей средой для их развития. Ян Амос Коменский - подчеркивал роль социального взаимодействия и культурного контекста в обучении. Мария Монтессори - разработала методику обучения, основанную на самостоятельной деятельности учащегося, подчеркивая важность индивидуального подхода и активного взаимодействия с образовательной средой. Карл Роджерс - акцентировал внимание на значимости обучения, исходящего из учащегося, и создании поддерживающей обучающей среды, которая способствует самореализации и самостоятельному обучению.

Эти педагоги и их труды оказали значительное влияние на развитие педагогической мысли и практики активного обучения, подчеркивая его роль в развитии личности и формировании ключевых компетенций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.    Володина, О. А. Использование активных методов обучения на уроках истории в современной школе / О. А. Володина // Наука, образование и культура: сборник научных статей IX международной научно-практической конференции, Шуя, 11 января 2019 года / отв. ред. О.Н. Рябова. – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2019. – С. 8-12
    2.    Геворгян, Г. А. Игра как активный метод обучения истории / Г. А. Геворгян, Ф. А. Чабаненко // Инновационное развитие науки и образования: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: "Наука и Просвещение", 2019. – С. 168-170.
    3.    Глазырина, Н. Л. Активные методы обучения как способ повышения познавательной активности школьников / Н. Л. Глазырина. – URL: http://collegy.ucoz.ru/publ/27-1-0-6139 (дата обращения: 06.02.2024)
    4.    Горшкова О. В. Активные методы обучения: формы и цели применения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S3. – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470039.htm (дата обращения: 05.02.2024)
    5.    Дьюи Дж. Школа и общество / Дж. Дьюи. – М: Работник просвещения, 1922. – 174 с.
    6.    Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю.Н. Емельянов. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. - 168 с.
    7.    Киселева, М. В. Ролевая игра на уроке истории как активная форма обучения / М. В. Киселева, И. А. Хвастунова // Вестник научных конференций. – 2018. – № 3-4(31). – С. 71-72.
    8.    Курцева, З. И. Урок-суд как вид сюжетно-ролевой игры / З. И. Курцева, И. В. Кубаева // Образование и право. – 2021. – № 10. – С. 259-267.
    9.    Лапыгин, Ю. Н. Методы активного обучения: учебник и практикум для вузов / Ю. Н. Лапыгин. – Москва : Юрайт, 2019. – 248 с.
    10.    Леонтьев А.Н. Психологические основы детской игры /Избранные психологические произведения в 2-х т. М.: Педагогика, 1983 -T.I.-600 с. – С-250.
    11.    Малинина, И. А. Применение активных методов обучения как одно из средств повышения эффективности учебного процесса / И. А. Малинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 11 (34). — Т. 2. — С. 166-168.
    12.    Монтессори М. Научная педагогика. Элементарное образование / М. Монтессори. - Екатеринбург: Народная книга, 2014. - 960с.
    13.    Нестеренко, С. А. Формирование коммуникативных компетенций на уроках истории / С. А. Нестеренко // Развитие языкового обучения в современном образовательном пространстве: Материалы Всероссийской Научно-практической конференции, Уссурийск. – Уссурийск: Приморская государственная сельскохозяйственная академия, 2023. – С. 533-538.
    14.    Перфильева, Д. Р. Урок - суд над исторической личностью как форма проектного и интерактивного метода обучения истории в школе / Д. Р. Перфильева // Интерактивные технологии обучения истории, обществознанию: теория и практика: коллективная монография. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2023. – С. 141-148.
    15.    Пряжникова, О. В. Урок-суд: "Иван Грозный - кровавый тиран или выдающийся правитель?" / О. В. Пряжникова // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – № 2. – С. 56-62.
    16.    Свиридов, А. Ю. Активные методы обучения на уроках истории как инструмент развития аналитического и критического мышления обучающихся / А. Ю. Свиридов // Вопросы педагогики. – 2023. – № 5-2. – С. 97-110.
    17.    Утёмов В. В., Зиновкина М. М. Структура креативного урока по развитию творческой личности учащихся в педагогической системе НФТМ-ТРИЗ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2841–2845.
    18.    Чечет В.В. Активные методы обучения в педагогическом образовании : учеб.-метод. пособие / В. В. Чечет, С. Н. Захарова. – Минск : БГУ, 2015. – 127 с.
    19.    Шленкин, К. В. Использование дебатов как активной формы обучения / К. В. Шленкин, Т. М. Шленкина, А. К. Шленкин // Профессиональное обучение: теория и практика : Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной актуальным вопросам профессионального и технологического образования в современных условиях. – Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2020. – С. 164-171.
    20.    Шутова Г. Как провести урок-суд: советы и рекомендации, или: «Встать! Суд идет! Слушается дело…». 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pedsovet.su/uroki/5912_urok_sud (дата обращения: 15.02.2024).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
149841
рейтинг
icon
3153
работ сдано
icon
1365
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
144858
рейтинг
icon
5924
работ сдано
icon
2672
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
100599
рейтинг
icon
2060
работ сдано
icon
1284
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 695 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МГТУ ГА
Спасибо исполнителю за качественно выполненную работу!Рекомендую данного исполнителя.
star star star star star
МФЮА
Всё было выполнено досрочно, все замечания устранены, преподаватель принял работу и постав...
star star star star star
МИВлГУ
Работа выполнена в соответствии с заданием и в крайшие сроки. Спасибо за работу
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Дать характеристику предприятию, решить 9 задач

Решение задач, Экономика предприятия и организация производства

Срок сдачи к 19 янв.

только что

Сестринский уход за детьми при пневмонии

Курсовая, медицина

Срок сдачи к 16 янв.

только что

Последние цифры зачетки 24

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 16 янв.

4 минуты назад

Есть введение одобренное руководителем курсовой

Курсовая, Возрастная психология, психология развития

Срок сдачи к 28 февр.

4 минуты назад

Задача 3 вариант62

Решение задач, Электротехника

Срок сдачи к 20 янв.

5 минут назад

Составить бланк

Решение задач, Документационное обеспечение управления

Срок сдачи к 18 янв.

5 минут назад

8 вариант

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

27 вариант

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...

Курсовая, Оптические направления и среды

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

вариант 9

Решение задач, Статистика

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

Интегралы

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

9 минут назад

комбинированные разработки месторождение

Реферат, комбинированные разработки месторождение

Срок сдачи к 20 янв.

9 минут назад

Решить второй вариант по методичке

Контрольная, Теория государства и права

Срок сдачи к 17 янв.

11 минут назад

Выполнить указанные действия.

Контрольная, Философия

Срок сдачи к 20 янв.

11 минут назад

Тестирование по Управление, организация и планирование производства

Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Предиканты

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Выполнить контрольную работу в виде реферата

Контрольная, Историческая геология

Срок сдачи к 16 янв.

11 минут назад

тмм 23-8

Курсовая, тмм

Срок сдачи к 19 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.