это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5389082
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты event-маркетинга 5
1.1 Event- маркетинг. Его сущность и задачи 5
1.2 Основные инструменты event-маркетинга 7
1.3 Профессия event- менеджера 10
2. Основы организации event- мероприятий 14
2.1 Виды event- мероприятий 14
2.2 Этапы организации event-мероприятий 16
3. Разработка event- мероприятия 19
3.1 Организация церемонии открытия фестиваля современных танцев 19
3.2 Общие сведения 21
3.3 Процесс организации 23
Заключение 26
Список используемой литературы 29
Введение
Актуальность выбранной темы. В настоящее время многие компании используют различные инструменты маркетинга с целью обеспечения возможности получить весомые конкурентные преимущества и привлечения необходимого инструментария для дальнейшего развития. Современные политические и экономические процессы приводят к росту конкуренции между организациями за увеличение собственного экономического потенциала. Наиболее перспективной мерой роста конкурентоспособности является создание бренда.Создание эффективного бренда дает возможность компаниям результативно конкурировать на внутреннем и международном рынке и создать собственный имидж на рынках экспорта. Формирование бренда ивент-мероприятий - именно та технология, при содействии которой компания при минимальных затратах получает максимальный эффект в продвижении отечественного бренда на глобальном уровне. Теоретические исследования в вопросах управления маркетинговой деятельностью организации изучены в трудах таких российских авторов как: Белов С. В., Волков О. И., Дубровин И.А., Захарова Ю.А., Иванова Т. Ю., Корнеева И. В., Сухов В. Д. и др. Целью курсовой работы является разработка event-мероприятий, направленных на повышение маркетинговой деятельности.Для реализации поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:рассмотреть теоретические аспекты event-маркетинга;выявить основы организации event- мероприятий;разработать event- мероприятия церемонии открытия фестиваля современных танцев. Объект курсовой работы – DANCEINVERSION.Предмет курсовой работы – особенности event-маркетинга в продвижении товарных брендов и услуг.Методы исследования: теоретический анализ и синтез, метод сравнения, классификация. Структура курсовой работы состоит: из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Список используемой литературы
Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд. / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
Евстафьев В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2019. – 512 с.
Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 258 с.
Карпова С. В. Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
Кичмаренко, А. И. Подходы к определению событийного маркетинга / А. И. Кичмаренко. // Молодой ученый. – 2023. – № 4 (451). – С. 428-430.
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. СПб.: Питер, 2014. – 480 с.
Красовская, Н. В. Событийный маркетинг : учебное пособие для вузов / Н. В. Красовская. – 2-е изд. – М. : Издательство Юрайт, 2023. – 127 с.
Резник Г. А. Маркетинг: учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2023. – 199 с.
Романов, А. А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2022. – 384 с.
Садохов А. В. Планирование ивент-мероприятий // Наука и бизнес: пути развития. – 2019. – № 12(102). – С. 268–271.
Соколова Е. А. Событийный маркетинг: затраты и результаты // Крымский научный вестник. 2019. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-zatraty-i-rezultaty
Шевченко Д. А. Продвижение товаров и услуг: практическое руководство. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2022. 372 с. URL: https://znanium.com/catalog/product/1926422
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!