это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5397228
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения как деятельности по привлечению клиентов 6
1.1. Сущность, понятия и составляющие продвижения. Реклама как ключевой элемент в системе продвижения услуг на современном рынке 8
1.2. Особенности современной рекламной деятельности 14
глава 2. Технология визуализации интерьеров в формате виртуальной реальности 15
2.1. Возможности создания фотореалистичного изображения интерьера 15
2.2. Создание объектов виртуальной реальности 17
Заключение 20
Список литературы 22
ВВЕДЕНИЕ
Современная компания управляет сложными системами маркетинговых коммуникаций и общается с рыночными посредниками, потребителями и различными представителями общественности [1, с.26]. Посредники, в свою очередь, одинаково взаимодействуют со своими потребителями и связями с общественностью. Потребители определяют отношения друг с другом, создают неформальные мнения и общаются с представителями других социальных групп. Одним словом, каждая категория обеспечивает обратную связь с другими категориями и друг другом (внутренние связи). Совместная комплексная программа маркетинговых коммуникаций компании называется системой продвижения — это комплекс, который содержит такие компоненты для достижения целей продвижения и рекламы, как реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью или связи с общественностью и личные продажи [2, с.151]. В современной научной литературе есть несколько подходов к понятию «продвижение». С точки зрения Котлера Ф., продвижение, планирование деятельности будет, осуществляться и контролировать физическое перемещение материалов и готовой продукции от мест их производства до мест потребления с целью удовлетворения потребностей потребителей и с учетом их интересов [3, с.132]. По мнению Кузьминой Е. Е. и Шаляпиной Н. М., под продвижением можно считать любую форму деятельности, которую компания использует для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих продуктах, услугах, имидже, идеях и социально активных действиях [5, с.373]. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории. Рекламодатели хотят знать насколько эффективно работает их реклама, хотят иметь возможность быстро и без особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.В обычной жизни маркетинговым специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том, хороша та или иная реклама или плоха, при этом совершенно противоположные субъективные оценки. Успех или неудача рекламы определяется тем, насколько она помогла в продвижении товаров. Однако довольно нелегко отличить достижения рекламы от других факторов, влияющих на образ товара или объем его сбыта.Видим, что выбранная тема курсовой работы является актуальной в настоящее время.Компания может передавать желаемое сообщение через имена, упаковку, витрины, склад, продажи и распространение продукции (услуг), торговые ярмарки, средства массовой информации, журналы и другие формы коммуницирования. Эти сообщения могут содержать, выделять или подчеркивать информацию, убеждение, коммуникабельность, производительность продукта или сравнение с конкурентами. Объектом исследования данной работы являются возможности дополненной реальности в продвижении дизайнерских услуг.Предмет исследования - технологии дополненной реальности. Цель курсовой работы:Выявить возможности использования технологий дополненной реальности в продвижении дизайнерских услуг (на примере рекламы услуг по проектированию дизайна интерьера).В ходе работы были поставлены следующие задачи: 1) Определить сущность, понятия и составляющие продвижения;2) Изучить технологию визуализации интерьеров в форме виртуальной реальности;3) Охарактеризовать особенности технологий визуализации интерьеров в формате виртуальной реальности;4) Выявить ряд особенностей современной рекламной деятельности; 5) Охарактеризовать возможности фотореалистичного изображения интерьера; 6) Изучить процесс создания объектов виртуальной реальности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Статья «Визуализация» [Электронный ре-сурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Визуализа-ция#В_архитектуре (Дата обращения: 20.02.2024)
2. Статья «Virtual Reality (VR)» [Электрон-ный ресурс] URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Виртуаль-ная_реальность_(VR,_Virtual_Reality) (Дата обра-щения: 24.02.2024)
3. Статья «Виртуальная реальность» [Элек-тронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная_реаль-ность (Дата обращения: 26.02.2024)
4. Статья о программном обеспечении для дизайна интерьера [Электронный ресурс] URL: https://roomble.com/ideas/soveti-i-idei/gid-po-vyboru/5-programm-dlya-samostoyatelnogo-sozdaniya-dizajna-interera/ (Дата обращения: 13.02.2024)
5. Статья «Сенсорама» [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сенсорама (Дата обращения: 15.03.2024)
6. Статья «Виртуальная реальность» [Элек-тронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная_реаль-ность#История (Дата обращения: 15.03.2024)
7. Статья об инвестициях в виртуальную ре-альность [Электронный ресурс] URL: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/360925-dengi-iz-matricy-stoit-li-investirovat-v-virtualnuyu-realnost (Дата обращения: 20.03.2024)
8. Кабалина М.И. Социальное мифотворчество в современной российской рекламе : автореф. дис. ...канд. социол. наук / М.И. Кабалина. — М., 2003. — 23 с.
9. Кара-Мурза С.Г. Краткий курс манипуляции сознанием / С.Г. Кара-Мурза. — М. : Эксмо, 2003. — 444 с. — (Все на выборы).
10. Каратаева Л.В. Сопоставительный анализ рекламной лексики в текстах русской и немецкой прессы : (функционально-семантический и словообразовательный аспект) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Л.В. Каратаева ; Адыгейск. гос. ун-т. — Майкоп, 2003. — 25 с.1
1. Кармин А.С. Психология рекламы / А.С. Кармин. — СПб. : Изд-во ДНК, 2004. — 512 с. — (Психология и культура).
12. Кашлев Ю. Информация и PR в международных отношениях / Ю. Кашлев, Э. Галумов. — М. : Известия, 2003. — 432 с. : ил.
13. Кевин Х. Эффективная коммуникация : 10 золотых правил делового и лич. успеха / Х. Кевин. — М. : Рипол классик, 2004. — 320 с. — (Бизнес и успех).
14. Лейн У. Рональд. Реклама : [основы, развитие, функции] : пер. с англ. / У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. — М.: Питер, 2004. — 536 с. : ил. — (Маркетинг для профессионалов).
15. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе : способы зомбирования / М.Ю. Лихобабин. — Ростов н/Д. : ФЕНИКС, 2004. — 144 с. — (Бизнес-класс).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!