это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5417495
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Применение методов классификации для формирования торгового ассортимента ювелирных изделий 5
2 Анализ потребительских предпочтений и торгового ассортимента ООО «Мега-золото» 12
2.1 Анализ предпочтений и потребностей потребителей ювелирных изделий 12
2.2 Анализ торгового ассортимента ООО «Мега-золото» 17
3 Предложения по оптимизации товарного ассортимента ООО «Мега-золото» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Одной из ключевых стратегий успешного ведения бизнеса в ювелирной отрасли является правильное формирование торгового ассортимента. Для этого необходимо не только учитывать текущие тренды в мире моды и дизайна, но и уметь анализировать спрос потребителей, предлагать им качественные товары и создавать уникальные предложения.Использование методов классификации поможет ювелирным компаниям эффективно определить наиболее популярные виды украшений, наиболее востребованные материалы и драгоценные камни, а также оптимальные ценовые категории. Это поможет улучшить конкурентоспособность компании, увеличить продажи и удовлетворить потребности клиентов.Таким образом, изучение и применение методов классификации при формировании торгового ассортимента ювелирных изделий является актуальной темой для исследования и может принести значительные преимущества ювелирным компаниям в условиях жесткой конкуренции на рынке.Объект исследования. Общество с ограниченной ответственностью «Мега-золото»Предмет исследования. Понятие формирования торгового ассортимента с использованием методов классификация, как средства необходимого для решения необходимых для организации задач по структуризации аспектов, приводящих к достижению коммерческих целей компании.Цель настоящей работы - исследовать и применить методы классификации для формирования оптимального торгового ассортимента ювелирных изделий. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:Дать определение основных методов классификации торгового ассортимента;Описать принцип применения методов классификации для формирования торгового ассортимента ювелирных изделий;Провести анализ торгового ассортимента на примере ООО «Мега-золото»Методы исследования включают в себя анализ данных, опросы потребителей, а также использование математических моделей для прогнозирования спроса на различные категории изделий. Для обработки полученной информации будут применены статистические методы и программные средства. Нормативно-правовая база исследования. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013" Торговля, ГОСТ Р 51304-2009. Национальный стандарт Российской Федерации «Услуги торговли. Общие требования», ИСО 9001:2015Обзор литературы включает работы по теории маркетинга, методам классификации, стратегиям формирования ассортимента, анализу рынка ювелирных изделий. Результаты исследования предполагается использовать для улучшения работы предприятий в сфере ювелирного бизнеса и повышения их конкурентоспособности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2);
2. Nordfalt Jens. In'store marketing: on sector knowledge and research in retailing. Forma Magazines, 2011. 368 p.
3. ГОСТ Р 51303'2013. «Торговля. Термины и определения». (Утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 № 582'ст).
4. ОК 034'2014 (КПЕС 2008). «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности». Утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14'ст (ред. от 17.08.2015).
5. ОСТ 117 3 002 95. «Изделия ювелирные из драгоценных металлов. Общие технические условия»
6. Самарин В.И., Золотова С.В., Веретин В.С., Апаринова Н.А. Ювелирные товары. Товароведение и экспертиза. М.: Принтком, 2011. 384 с
7. Вахрышева, А. А. Современное состояние рынка ювелирных товаров и перспективы его развития / А. А. Вахрышева, К. В. Илларионова // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов Всероссийской научно-практической и учебно-методической конференции, в 4 ч., Санкт-Петербург, 01–04 июня 2021 года. – Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. – С. 574–579.
8. Золотова С., Николичева С. Ювелирный рынок РФ в условиях вступления в ВТО. // Федерализм. 2014. № 2 (74). С. 143—154.
9. The Gemstone Book. CIBJO standard 2015'6'1. // International Confederation of Jewellery, Silverware, Diamonds, Pearls and Stones. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.cibjo.org/download/15'08' 19%20Official%20Gemstone%20Book.pdf
10. Твердохлебова Т.В., Зданович М.Ю., Данилова Л.В. Разработка стратегии предприятия ювелирной промышленности с учётом международной специализации и кооперации. М.: Проспект, 2015. 64 с.
11. Ушницкая Г.И. Разработка маркетинговой стратегии вертикально'интегрированного предприятия на российском ювелирном рынке. / Дис. ... к. э. н. по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». Москва, 2009. 133 с.
12. Воздвиженская А. Цена камень точит // Российская газета. Федеральный выпуск № 6923 (55) от 16.03.2016. / http://rg.ru/2016/03/16/rossiiane'sokratili'rashody'na'iuvelirnye'izdeliia.html (свободный) (дата обращения 02.04.2016).
13. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию конкурентной стратегии коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №4. С. 230-233.
14. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. -2-е изд., пер. -М.: Эксмо, 2019. -319 с.
15. Шадрина А.Ю. Методика формирования ассортиментной политики мясоперерабатывающего предприятия/Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2019, № 1-1. С. 128-132.
16. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле/Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018, №1. С. 165-170.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!