Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Условия реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с младшими школьниками

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
5450281

500 руб.

Просмотров
478
Размер файла
421.37 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ  5

1.1. Понятие и сущность здоровьесберегающих педагогических технологий  5

1.2. Особенности реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе  8

1.3. Условия эффективной реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с младшими школьниками 12

2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ  15

2.1. Организация и методы исследования  15

2.2. Анализ и оценка результатов исследования 16

2.3. Рекомендации по реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с младшими школьниками 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  24

ПРИЛОЖЕНИЯ  29

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования заключается в необходимости поиска эффективных условий для реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с младшими школьниками в связи с ухудшением состояния здоровья детей, обусловленным интенсификацией учебного процесса, увеличением учебных нагрузок, снижением двигательной активности и другими факторами современной школьной жизни.Объект исследования — процесс реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в начальной школе.Предмет исследования — педагогические условия, способствующие эффективной реализации здоровьесберегающих технологий в работе с учащимися младших классов.Цель исследования — теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс педагогических условий, обеспечивающих успешное внедрение и реализацию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы.Задачи исследования:изучить понятие и сущность здоровьесберегающих педагогических технологий;рассмотреть особенности реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе;выявить условия эффективной реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с младшими школьниками;организовать и провести исследование по теме работы;проанализировать и оценить результаты исследования;разработать рекомендации по реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с младшими школьниками.Степень разработанности — в литературе настоящая тема исследовалась в трудах таких учёных как: Автономова А.А. [5], Больбот М.А. [8, 9], Быкова Т.О. [10], Габеркорн И.И. [11], Гортинская О.И. [13], Киржинова З.С. [14], Миколюк Л.А. [15], Моргунова В.Н. [17], Паршина Т.Ю. [19], Полунина А.Ю. [20], Семянникова В.В. [22], Смирнов А.А. [24], Фаткина А.М. [27], Чикунова А.Ю. [29]., и др.Научная новизна — состоит в том, что будет разработана и апробирована модель реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в начальной школе, учитывающая возрастные особенности младших школьников и специфику образовательной среды.Гипотеза — заключается в предположении, что реализация здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с младшими школьниками будет эффективной при соблюдении следующих условий: обеспечение здоровьесберегающей образовательной среды.Методологическая основа — системный подход, личностно-деятельностный подход, аксиологический подход, а также принципы природосообразности, здоровьецентризма, комплексности и непрерывности.Теоретическая основа — труды таких учёных как: Бабасиева Э.А. [6], Белолипецкая М.А. [7], Гончарова К.А. [12], Мирзина Е.Р. [16], Нидзий А.Ф. [18], Садовникова Т.О. [21], Синягина Ж.Н. [23], и др.Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в углублении и конкретизации научных представлений о педагогических условиях реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе, а также в возможности использования результатов исследования в практике работы образовательных учреждений для совершенствования здоровьеориентированной деятельности и повышения эффективности здоровьесбережения младших школьников.Структура исследования — исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64100). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=445216

Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121895/

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2024). [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/

Автономова, А. А. Условия использования здоровьесберегающих педагогических технологий как фактор реализации ФГОС НОО / А. А. Автономова // Вестник науки. — 2021. — Т. 3, № 11(44). — С. 5-8.

Бабасиева, Э. А. Формирование культуры здоровья младших школьников через использование здоровьесберегающих технологий / Э. А. Бабасиева, Э. Б. Теймурова // Актуальные вопросы психологического состояния общества, как фактора общего благополучия : сборник материалов международной научно-практической конференции, Дербент, 22 ноября 2022 года. — Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство АЛЕФ», 2022. — С. 153-156.

Белолипецкая, М. А. Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе с детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи / М. А. Белолипецкая, Ю. В. Корнина // Universum: психология и образование. — 2024. — № 1(115). — С. 4-6.

Больбот, М. А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / М. А. Больбот, Н. И. Мишенина, Е. Г. Сила // Вестник научных конференций. — 2022. — № 11-5(87). — С. 33-34.

Больбот, М. А. Здоровьесберегающие технологии как эффективное средство развития познавательных способностей младших школьников / М. А. Больбот, Е. Г. Сила, Н. И. Мишенина // Вестник научных конференций. — 2022. — № 8-2(84). — С. 16-17.

Быкова, Т. О. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе как условие повышения уровня физической подготовленности младших школьников / Т. О. Быкова, Е. С. Панкова // Молодой ученый. — 2021. — № 45(387). — С. 203-206.

Габеркорн, И. И. Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья младших школьников / И. И. Габеркорн, Е. В. Хоменко, Г. Р. Шпиталевская // Гуманитарно-педагогическое образование. — 2021. — Т. 7, № 1. — С. 56-62.

Гончарова, К. А. Из опыта работы: использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками с ОВЗ / К. А. Гончарова // Школьная педагогика. — 2022. — № 4(26). — С. 1-6.

Гортинская, О. И. Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения младших школьников / О. И. Гортинская // Психотехнологии в бизнесе и образовании : сборник трудов VII Международной научно-практической конференции, Москва, 04 марта 2022 года. — Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Мир науки», 2022. — С. 18.

Киржинова, З. С. Концептуальная модель реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе вуза с учетом психолого-педагогических условий / З. С. Киржинова, Р. Н. Ешева // Современное образование: проблемы, решения, тенденции развития : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 23 ноября 2023 года. — Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2023. — С. 108-111.

Миколюк, Л. А. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / Л. А. Миколюк // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. — 2023. — № 2(50). — С. 51-53.

Мирзина, Е. Р. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках изобразительного искусства у младших школьников / Е. Р. Мирзина, Е. И. Шешукова // Педагогический вестник. — 2022. — № 22. — С. 59-62.

Моргунова, В. Н. Повышение эффективности образовательного процесса младших школьников посредством здоровьесберегающих технологий в условиях инклюзивного класса / Издательско-полиграфическая компания «Новое время» (Чебоксары), 2022. — С. 209-210.

Нидзий, А. Ф. Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре с младшими школьниками, имеющими слуховые нарушения / А. Ф. Нидзий, В. А. Брыкина // Наука-2020. — 2023. — № 6(67). — С. 32-39.

Паршина, Т. Ю. Реализация педагогических условий применения здоровьесберегающих технологий в учебном процессе для обучающихся с различным состоянием здоровья / Т. Ю. Паршина, Б. В. Абузярова // Наука и образование: актуальные проблемы естествознания и экономики, Оренбург, 24 марта 2022 года / Министерство просвещения Российской Федерации, ФГБОУ ВО «ОГПУ». — Оренбург: Экспресс-печать, 2022. — С. 225-230.

Полунина, А. Ю. Элементы здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного как средство профилактики заболеваний младших школьников / А. Ю. Полунина // Актуальные исследования. — 2022. — № 36(115). — С. 101-104.

Садовникова, Т. О. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками / Т. О. Садовникова // Теоретические и прикладные исследования в области социально-гуманитарных наук : Материалы XXXI Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2023 года. — Ростов-на-Дону: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Манускрипт», 2023. — С. 99-101.

Семянникова, В. В. Организационно-педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий для детей младшего школьного возраста / В. В. Семянникова // Здоровье и безопасность человека как фактор устойчивого развития цифрового общества : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Елец, 26 апреля 2022 года. — Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2022. — С. 111-118.

Синягина, Ж. Н. Здоровьесберегающие технологии как один из видов инноваций инклюзивного образовательного процесса при работе с младшими школьниками / Ж. Н. Синягина // Научно-педагогический журнал «Учитель Алтая». — 2022. — № 4(13). — С. 127-130.

Смирнов, А. А. Условия использования здоровьесберегающих педагогических технологий как фактор реализации ФГОС ООО / А. А. Смирнов // Студенческий вестник. — 2021. — № 21-1(166). — С. 88-93.

Сорокина, И. А. Педагогические возможности здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС до / И. А. Сорокина // Вестник науки. — 2023. — Т. 2, № 11(68). — С. 553-558.

Сураева, Л. М. Реализация здоровьесберегающих технологий в дистанционном обучении младших школьников / Л. М. Сураева, А. А. Кувшинова // Общество и наука: векторы развития : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 29 июня 2022 года / Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. — С. 111-113.

Фаткина, А. М. Реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с младшими школьниками / А. М. Фаткина // Гносеологические основы образования : Материалы VI Международной конференции, посвящённой памяти профессора С.П. Баранова и 10-летию кафедры дошкольного и начального образования ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, Липецк, 15 октября 2021 года. — Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2022. — С. 426-429.

Хлопунова, В. И. Организация образовательной деятельности младших школьников с использованием здоровьесберегающих технологий / В. И. Хлопунова, О. А. Борзенкова // Детство, открытое миру : Сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции c международным участием, Омск, 02 апреля 2024 года. — Омск: Омский государственный педагогический университет, 2024. — С. 210-212.

Чикунова, А. Ю. Педагогические возможности здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС до / А. Ю. Чикунова // Наука и образование: тенденции, проблемы и перспективы развития : Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Железноводск, 12 февраля 2021 года / Под редакцией И.В. Иванченко. — Москва: Издательство «Знание-М», 2021. — С. 104-108.

Яушева, Р. Н. Здоровьесберегающие технологии в системе работы учителя-логопеда с младшими школьниками / Р. Н. Яушева, Е. В. Киселева, С. А. Хорошилова // Вестник научных конференций. — 2022. — № 4-2(80). — С. 165-167.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.