это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5475127
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………......................................................2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ……………………………………………………………………...5
1.1. Понятие социальной защиты: сущность и содержание…………………....5
1.2. Функции, принципы и модели социальной защиты населения………..….12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ…………………………………………………….......15
2.1. Классификация договоров об оказании социальных услуг………………15
2.2. Виды договоров об оказании социальных услуг………………………......18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….29
ВВЕДЕНИЕ:
Эффективное функционирование и динамичное развитие рыночной экономики на постиндустриальном этапе цивилизационного развития решающим образом зависит от условий и механизмов воспроизводства человеческого капитала, где решающую роль играет система надежной социальной защиты населения. По своей природе современная система социальной защиты населения является закономерным отражением таких глобализационных тенденций общественного развития как социализация экономики, интеллектуализация, приоритетность общечеловеческих ценностей, утверждение высоких стандартов качества жизни и перманентное повышение уровня человеческого развития.Существующая в России система социальной поддержки граждан не в достаточно полной мере обеспечивает надлежащую защиту большинства населения: не охваченными социальными услугами остаются значительные его слои; система предоставления услуг не является достаточно эффективной; системная работа по привлечению к оказанию социальных услуг общественных, благотворительных и религиозных организаций ведется не в полном объеме.Развитие России как правового государства с социально ориентированной экономикой, привлечение ее к мировым интеграционным процессам неразрывно связаны с реформированием ее социальной сферы. Правовые основы социальной политики современного государства должны исходить из того, что РФ - это социальное государство, задачами которой сегодня является создание условий для обеспечения достойной жизни и развития человека. Содержание и направленность социальной политики обусловлено необходимостью утверждения и обеспечения основных прав и свобод человека, их гарантий, в том числе и права на социальное обеспечение, ведь это право является неотъемлемым, должным каждому, независимо от воли государства.В современных условиях государственная правовая модель социальной политики требует реформирования в связи с тем, что способна ликвидировать дисбаланс между обязательствами государства и социально-имущественными потребностями граждан. Достижение баланса интересов государства и личности в сфере социального обеспечения возможно в случае расширения спектра договорного регулирования отношений в сфере социального обеспечения и надлежащего нормативного урегулирования его механизмов.Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление особенностей договорного регулирования отношений в сфере социальной защиты и надлежащего нормативного урегулирования его механизмов.Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость, определили тему исследования: «Договоры в системе социальной защиты населения».Правовое регулирование договорных отношений в сфере социальной защиты населения вызывает многочисленные дискуссионные вопросы, которым посвящены труды таких ученых, как Васильева Ю. В., Лушникова М.В., Лушников А.М. и других.Целью исследования является углубленное изучение договорных отношений в системе социальной защиты населения с учетом рыночных условий и мировых тенденций развития.Проблема исследования: развитие договорных отношений в сфере социальной защиты населения.Объектом исследования являются договоры в системе социальной защиты населения.Предмет исследования – роль договоров в системе социальной защиты населения.Теоретико-методологической основы исследования послужили труды ученых в области правового регулирования договорных отношений в сфере социальной защиты населения, как Васильева Ю. В., Лушникова М.В., Лушников А.М. и других.Методологическую основу исследования составили сравнительно-правовой, теоретический, системно-структурный метод и анализ.Структура работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из четырех параграфов, заключением, списком использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Нормативно-правовые акты:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). – № 31. – Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 28.04.2023 № 51-ФЗ №32. –Ст. 3301.
3. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 28.04.2023 N 223-ФЗ, N 1, ст. 16.
4. «О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части закрепления понятий «социальное предпринимательство» «социальное предприятие»// «Собрание законодательства РФ», 29.04.2023, N 30, ст. 4147.
5. «Об основах социального обслуживания граждан в РФ»: федеральный закон от 28 декабря 2020г. № 442-ФЗ – Ст.7007.
6. «Об основах обязательного социального страхования»: федеральный закон от 03.08.2022) // Собрание законодательства Российской Федерации. –– №29. – Ст.3686.
7. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»: федеральный закон от 29.04.2023 №166-ФЗ// Собрание законодательства Российской Федерации. – Ст.4831.
8. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»: федеральный закон от 29.08.2020 №167-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – №51. – Ст.4832.
9. «О гарантиях социальной защиты отдельных категорий граждан»: федеральный закон от 20.03.2023// Собрание законодательства Российской Федерации. – Ст.3366.
10. «О государственной социальной помощи» федеральный закон от от 24.04.2020N 178-ФЗ // «Собрание законодательства РФ», N 29, ст. 3699.
11. «Об адресной государственной социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан в Нижегородской области" (принят постановлением ЗС НО от 25.12.2020 N 807-III)
12. «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации»: Постановление Правительства РФ от 06.11.2020 №610 // Собрание законодательства Российской Федерации. – №26. – Ст.3528
.13. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»: Постановление Правительства РФ от 06.11.2020 N 296 // Собрание законодательства Российской Федерации – №17. – Ст.2059.
14. «О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг»: Приказ Минтруда России от 30.03.2019 N 874н // Гарант.ру.
15. «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы» Приказ Росстата от 05.12.2020 N 348// Гарант.ру.
дополнительная литература:
16. Антипова, Е.И.Технология социального контракта как инновация в социальной работе / Е.И. Антипова, Д.А. Дубовская // Вестник Брянского государственного университета. – 2020. – № 4(30). – С. 251-256.
17. Веселова В.Н. Особенности реализации социальной защиты населения // ЭКО. 2021. № 12. С. 112-122
18. Гущина Е.Г., Васильев Е.С., Сизенева Л.А. Методологические аспекты стратегирования регионального социально-экономического развития России. // Труд и социальные отношения. 2020. № 5. С. 15-32.
19. Головихин, С.А., Неживенко, Е.А. Состояние и проблемы обеспечения конкурентоспособности региона [Текст] / Е.А. Неживенко, С.А Головихин // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2020. - № 28 (245). - С. 128-133
20. Газизова И.В. Политика и проблемы социальной защиты населения в России /И.В. Газизова//Вопросы науки и образования. – 2021. – №. – С.78-83.
21. Московская А.А. Зачем нужен закон о социальном предпринимательстве? / Мир социального предпринимательства, бюллетень центр социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ, 2020, №10. - С. 1-38.
22. Кадомцева С. В., Манахова И. В. Современная парадигма социально-экономического развития. Ч. I. Информационная революция // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2021. №5 (69). С. 17-23.
23. Кузьминых Е. А., Подорожных Г. В. Проблемы правоприменения в сфере социального обслуживания // Актуальные вопросы юридических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2018 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2019. - С. 86.
24. Крюкова, А. В. Перспективные направления развития социальной работы с пожилыми людьми в сфере социального обслуживания России / А. В. Крюкова, В. В. Мельников // Социальные науки. - 2020. - Т. 1, № 5-1. - С. 78-82.
25. Стенищева О.Б. Управление инновациями в системе социальной защиты современной России // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2019. - № 38. - С. 189-199.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!