это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5492629
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и определения психологического воздействия на аудиторию……………………………………………………..…5
Понятие рекламы и ее функции…………………………………………...…5
Психологические воздействия в контексте организаций коммуникационных действий…………………………………………….….8
Типы психологических стратегий в рекламе……………………...……….12
Глава 2. Анализ опыта психологического воздействия рекламного контента на аудиторию…………………………………………………………………….…..15
2.1 Краткая характеристика рекламной компании…………………………….15
2.2 Оценка методов продвижения, используемых……………………….…….19
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в продвижении товара и применении психологических методов рекламы……………………24
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………….…..30
Введение
Актуальность выбранной темы. В информационный век реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Реклама – это социально-психологический феномен, который затрагивает даже самые потаенные уголки человеческого сознания. Актуальность данной работы заключается в психологических эффектах, производимых самим характером воздействия рекламы, так как методы и приемы, широко используемые в рекламных кампаниях, оказывают психологическое и эмоциональное воздействие на человека. Реклама оказывает эмоциональное воздействие на психику потребителя, вызывая эмоциональный резонанс и формируя доверие, основанное на дальнейших благоприятных ощущениях.Значимость данного исследования также заключается в повышенном интересе к изучению восприятия рекламы, возможностей повышения эффективности рекламного воздействия, выбора оптимальных средств воздействия в условиях возрастающей конкуренции.Цели рекламы могут быть достигнуты более успешно, а рекламодатели могут уделять больше внимания психологическим характеристикам своей аудитории. Таким образом, психологические элементы рекламных текстов должны опираться на психологию восприятия визуального образа и текста, знание принципов поведения потенциальных потребителей, законов формирования ассоциаций и т. д.Цель данной статьи – рассмотреть рекламу как средство психологического воздействия.Задачи исследования:рассмотреть теоретические аспекты рекламы, как средства психологического воздействия;провести анализ деятельности рекламной компании ООО «Индекс-20» и методов продвижения;дать рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Индекс-20» в продвижении товара и применении психологических методов рекламы. Объект исследования – реклама.Предмет исследования – особенности психологического воздействия рекламы.Исследование базируется на общенаучной методологии, предусматривающей использование экономико-математических и статистических методов анализа, системного подхода, методов исторического, критического анализа и синтеза, единство качественного и количественного анализа; специальных методов исследования: экономико-статистического, экспертного.
Список использованных источников
Бычкова А.С. Интернет-реклама: преимущества и недостатки // Интернет-маркетинг. – 2018. – №2.
Варакута С. А. Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: учебное пособие. — М.: Норма, 2017. – 213 с.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. 3-е изд. – М.: Эксмо, 2018. – 260 с.
Георг, Фельсер Психология потребителей и реклама / Фельсер Георг. - М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр», 2017. - 818 c.
Карпов, А.В. Психология Менеджмента / А.В. Карпов. – М.: Гардарика, 2015. – 584 c.
Клаус, Мозер Психология маркетинга и рекламы / Мозер Клаус. – М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный центр», 2018. - 255 c.
Котлер Ф, Келлер К. Маркетинг менеджмент. 14-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 180 с.
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. — М.: ООО «Изд-во АСТ», 2018. – 112 с.
Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. «Теория и практика связей с общественностью». — СПб.: Питер, 2017.
Кузьмина Е. Е., Шаляпина Н. М. Теория и практика маркетинга: учебник / Под ред. Е. Е. Кузьминой. — М.: КНОРУС, 2019.
Лаврова Е.Г. Особенности развития интернет-рекламы в России // Интернет-маркетинг. – 2018. – №10.
Макушева О. Н., Щелконогова Е. А. Креатив в рекламе и концепции креативности // Молодой ученый. — 2019. — № 26.
Николаев О.В. Маркетинговые стратегии продвижения в интернете // Реклама. Теория и практика. – 2017. – №11.
Панкратов Г., Баженов К., Серегина К., Шахурин В.Г. Маркетинговая работа. – М.: 2021 г. – 144 с.
Пугачева, С. Д. Онлайн-маркетинг: проблемы и возможности / С. Д. Пугачева, А. Е. Игнатьев // Наукосфера. – 2021. – № 2-1. – С. 175-183.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Изменить решение двух диф. уравнение и помощь с билетом на эказмере
Онлайн-помощь, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать все детали и сделать сборочный...
Чертеж, 3d моделирование, инженерная графика
Срок сдачи к 29 дек.
Выполните сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего...
Презентация, Финансовая грамотность
Срок сдачи к 26 дек.
Решение задач по предмету «Статика(теоретическая физика универ)»
Решение задач, Статика(теоретическая физика универ), физика
Срок сдачи к 31 дек.
Расчет рационального состава минерального сырья для металлургических предприятий
Курсовая, Металлургические технологии, металлургия
Срок сдачи к 9 янв.
Оптимизация технологии бурения под многостадийный хвостовик для мгрп на западно-усть-балыкском месторождении
Диплом, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 18 мар.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!