Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Связь самооценки личности с уровнем тревожности в старшем юношеском возрасте

Тип Курсовая
Предмет Психология личности

ID (номер) заказа
5494719

500 руб.

Просмотров
884
Размер файла
436.8 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ С УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ В СТАРШЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ6

1.1 Характеристика понятия самооценки6

1.2 Проблема тревожности отечественной и зарубежной психологии10

1.3 Особенности самооценки личности и тревожности в старшем юношеском возрасте14

Выводы по первой главе18

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ С УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ В СТАРШЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ19

2.1 Организация исследования19

2.2 Анализ и интерпретация результатов21

2.3 Практические рекомендации по стабилизации самооценки и снижения уровня тревожности молодых людей старшего юношеского возраста28

Выводы по второй главе29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ32

ПРИЛОЖЕНИЕ36

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Взаимосвязь самооценки личности и уровня тревожности является интересный темой исследования в области психологии. Это связано с тем, что особенности самоотношения людей и восприятие внешних факторов влияет на успешность самореализации человека в различных сферах жизнедеятельности. В современное время происходят различные изменения в общественной жизни людей, которые негативно сказываются как на их физическое, так и на психологическое здоровье. Данные изменения оказывают особое влияние на подрастающее поколение молодых людей. К данной категории также относятся юноши и девушки старшего юношеского возраста (20-21 год - по классификации Ж. Руссо). Важность данного периода обосновывается завершением формирования личности, активным профессиональным становлением и т.п. Но из-за психологических возрастных особенностей молодые люди не имеют четких границ самооценивания, эмоциональной стабильности. Актуальность данной проблемы выражается в том, что благодаря учету особенностей самооценки и тревожности молодых людей старшего юношеского возраста, можно не только способствовать эффективному формированию профессиональных компетенций, но и их личностному развитию. Получив представление о сложной взаимосвязи между самооценкой и тревожностью, мы сможем лучше помочь людям обеспечить эмоциональное благополучие на этом этапе жизни. Малоизученность и отсутствие четкого эмпирического обоснования, обуславливает возникновение потребности в эмпирическом изучение проблемы связи самооценки личности с уровнем тревожности в старшем юношеском возрасте.Цель исследования: изучить проблему связи самооценки личности с уровнем тревожности в старшем юношеском возрасте.Объект исследования: самооценка и тревожность.Предмет исследования: связь самооценки личности с уровнем тревожности в старшем юношеском возрасте.Гипотеза исследования: уровень тревожности взаимосвязан с самооценкой личности молодых людей старшего юношеского возраста. Задачи исследования:Охарактеризовать понятие «самооценка»;Теоретически проанализировать проблему тревожности в отечественной и зарубежной психологии;Рассмотреть особенности самооценки личности и тревожности в старшем юношеском возрасте;Разработать методологический аппарат исследования;Обработать и проанализировать результаты эмпирического исследования;Сформулировать выводы и практические рекомендации.Методологической базой исследования стали работы следующий авторов: В.Д. Ваднева, У. Джеймс, Н.В. Иванова, Б.И Кочубей, В.А. Ляшева, Е.В. Новикова, Н.Ф. Петрова, Б.Ф. Скиннер, А. Фрейд, З. Фрейд и др. В соответствии с целью исследования и избранным методологическим подходом комплексно применялись методы:Метод анализа научных источников.Обобщение и интерпретация полученных результатов.Обработка данных методами математической статистики (с помощью корреляционного анализа Спирмена).Диагностические методики: «Измерение уровня тревожности» Дж. Тейлор в адаптации Т.А. Немчина;«Шкала тревоги» Ч. Спилбергер в адаптации Ю.Л. Ханина; «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси;«Исследование самоотношения» С.Р. Пантилеев.Выборка исследования: всего в исследовании приняло участие 60 респондентов в возрасте от 20 до 21 года (31 девушек и 29 юношей). Исследование проводилось с помощью мессенджеров и социальных сетей. Теоретическая значимость работы: полученные результаты будут способствовать расширению и систематизации имеющегося научного опыта по проблеме связи самооценки личности с уровнем тревожности в старшем юношеском возрасте.Практическая значимость работы: результаты проведенного исследования можно использовать при оказании психологической помощи, при проведении профилактических или коррекционных работ с молодыми людьми старшего юношеского возраста по проблемам самооценки и тревожности.Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Абдиева, Г.И. Возрастные особенности юношеского периода / Г.И. Абдиева // Архивариус. – 2021. – № 3 (57). – С. 31-33.

Абдиева, Г.И. Некоторые психологические особенности юношеского возраста / Г.И. Абдиева // Кронос. – 2021. – №11 (61). – С. 41-43.

Алейникова, А.Б. Влияние самооценки на жизнедеятельность людей / А.Б. Алейникова // Скиф. – 2020. – №4 (44). – С. 54-57.

Великова, С.А. Самооценка студентов гуманитарного института как регулятор их успеваемости / С.А. Великова // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2022. – № 2 (42). – С. 136-145.

Власенко, С.В. Самооценка как фактор человеческой личности / С.В. Власенко, А.К. Елисеев // НИР/S&R. – 2021. – №2 (6). – С. 49-52.

Еманеева А.Г. Тревожность в современном обществе: сборник трудов конференции. / А.Г. Еманеева, Л.А. Казакова // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тула, 7 апр. 2022 г.) / редкол.: С.Н. Башинова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2022. – С. 15-17.

Звенигородская, М.А. Тревожность в современном обществе: определение, значение и влияние данного феномена на поведение людей / М.А. Звенигородская // Молодой ученый. – 2020. – № 4 (294). – С. 256-258.

Ибахаджиева, Л.А. «Тревожность» как психологическое явление: интерпретация термина, особенности проявления / Л.А. Ибахаджиева // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – №11 (113). – С. 45-49.

Иванова, Н.В. Причины и характеристика тревожных состояний личности в юношеском возрасте / Н.В. Иванова, В.Д. Ваднева // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2 (30). – С. 721-725.

Кохова, Ю.А. Самопознание и его роль в жизни человека / Ю.А. Кохова, Г.М. Кириллов // Вестник науки. – 2024. – №1 (70). – С. 101-103.

Лазгиева, Д.М. Самооценка как показатель личности / Д.М. Лазгиева // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – №12. – 2021. – С. 272-272.

Мисунов, С.Н. Понятие тревожности / С.Н. Мисунов // Вестник науки. – 2021. – № 2 (35). – С. 17-20.

Обносов, В.Н. О связи глобальной и парциальной самооценки в структуре личности / В.Н. Обносов, К.А. Зверева // Наука и образование. – 2022. – №1. – С. 34.

Обносов, В.Н. Тревожность как проявление стресса / В.Н. Обносов // Наука и образование. – 2023. – № 1. – С. 27.

Петрова, Н.Ф. Особенности самоотношения личности с разным уровнем тревожности / Н.Ф. Петрова, В.А. Ляшова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-4. – С. 299-303.

Романенко, О.Н. Классические представления о тревожности / О.Н. Романенко // Форум молодых ученых. – 2019. – № 3 (31). – С. 690-697.

Романова, Е.С. Половозрастные особенности самооценки антропоцентрических видов мотивации / Е.С. Романова, Б.Н. Рыжов, О.В. Котова // Системная психология и социология. – 2021. – № 4 (40). – С. 5-22.

Рыжова, Е.С. Исследование уровня и видов тревожности у студентов вуза / Е.С. Рыжова // Молодой ученый. – 2020. – № 52 (342). – С. 389-391.

Слонова, А.И. особенности самосознания лица с высоким уровнем тревожности / А.И. Слонова // Экспериментальная психология. – 2023. – №1. – С. 101-118.

Сорокина, А.И. Тревожность как психологический феномен: сборник трудов конференции. / А.И. Сорокина, Ю.В. Романова // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 16 янв. 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – С. 199-202.

Тестова, М.А. Низкая самооценка, как результат современного общества / М.А. Тестова // Вестник науки. – 2021. – №6-1 (39). – С. 41-47.

Третяк, Я.Д. Концепции самосознания и самооценки / Я.Д. Третяк // Форум молодых ученых. – 2019. – №9 (37). – С. 313-317.

Тринадцатко, О.А. Определение уровня тревожности у студенческой молодежи: сборник трудов конференции. / О.А. Тринадцатко, Л. И. Абдуллаева // Психолого-педагогические исследования – Тульскому региону : материалы III Регион. науч.-практ. конф. магистрантов, аспирантов, стажеров (Тула, 18 мая 2023 г.) / редкол.: С.В. Пазухина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2023. – С. 176-178.

Ульябаева, Г.Ш. Самооценка - что это такое: понятие, структура, виды и уровни. Коррекция самооценки / Г.Ш. Ульябаева, Д.М. Шакирова // Скиф. – 2019. – №5-1 (33). – С. 389-392.

Фесенко, С.Н. Психологические особенности юношеского возраста / С.Н. Фесенко // Инновационная наука. – 2023. – №2-1. – С. 129-133.

Щербатых, Ю.В. Методики диагностики тревоги и тревожности – сравнительная оценка / Ю.В. Щербатых // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2021. – № 2. – С. 85-104.

Pasquier, M. Can self-assessment and augmented feedback improve performance and learning retention in manual therapy: results from an experimental study / M. Pasquier, S. Memari, A. Lardon, M. Descarreaux // Chiropr Man Therap. – 2023. – №1. – P. 31-35

.Peregrin, T. The Ethics of Competence, a Self-Assessment is Key / Peregrin T. // J Acad Nutr Diet. – 2022. – №122(5). – P. 1049-1052.

Yates, N. Self-assessment: With all its limitations, why are we still measuring and teaching it? Lessons from a scoping review / N. Yates, S. Gough, V. Brazil // Med Teach. – 2022. – №44(11). – P. 1296-1302.

Yuan, X. Anxiety: a concept analysis / X. Yuan // Psychology. – 2020. – № 7(1). – P. 9-12.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.