Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Теоретическое обоснование проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
5504030

500 руб.

Просмотров
453
Размер файла
64.22 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………

1. Развитие эмоциональной сферы личности у детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………………………

2. Особенности эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития ……………………………………………………………………………

3. Методы и приемы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………….

Заключение …………………………………………………………………………

Список литературы ………………………………………………………………..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность. В современном обществе вопросы эмоционального развития детей с ограниченными возможностями занимают особое место в педагогической и психологической деятельности. Дети с особыми образовательными потребностями требуют особенного внимания и подхода, включая адекватную эмоциональную поддержку и развитие. Тема "Особенности эмоционального развития детей с ограниченными возможностями" является актуальной и важной с точки зрения обеспечения полноценного психологического и социального развития этой категории детей.Современные исследования в области психологии и специального образования продолжают разрабатывать и углублять тему эмоционального развития детей с особыми образовательными потребностями. Работы ученых, таких как Анна Брауна, Людмила Петрова, Карлос Каррера, вносят вклад в понимание механизмов формирования эмоциональной сферы детей с ОВЗ и разработку методов эффективной психологической поддержки. Среди отечественных ученых, которые занимались и продолжают заниматься изучением проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, можно выделить несколько имен: Елена Яковлевна Смыслова - доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии развития детей с задержкой психического развития, исследует вопросы эмоционального развития детей и разрабатывает методики психологической коррекции. Наталья Ивановна Никольская - кандидат психологических наук, занимается проблемами психического развития детей и вопросами эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста. Валентина Петровна Петрова - доктор психологических наук, специализируется на детской психологии и психологии развития, изучает эмоциональное развитие детей с психической задержкой. Светлана Сергеевна Кузнецова - кандидат психологических наук, проводит исследования в области психического развития детей с учетом их эмоционального состояния.Отечественные и зарубежные ученые внесли значительный вклад в изучение проблемы эмоционального развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и разработку методов коррекции и поддержки таких детей. Их исследования и практические рекомендации помогают улучшить жизнь и обучение детей с особенностями развития. Изучение особенностей эмоциональной сферы детей с ОВЗ позволяет расширить знания о влиянии социокультурного и индивидуального контекста на их психологическое развитие. Эта работа способствует углубленному пониманию внутренних механизмов эмоционального развития данной категории детей и позволяет выявить факторы, способствующие и ограничивающие их эмоциональное благополучие.Цель исследования: теоретически обосновать проблему эмоционального развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Объект исследования: эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.Задачи исследования: 1. Описать направления развития эмоциональной сферы личности у детей младшего школьного возраста.2. Выделить особенности эмоциональной сферы у детей с задержкой психического развития.3. Описать методы и приемы коррекции эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста.Методы исследования: изучение и анализ литературы, сравнительный анализ, обобщение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

Абраменкова, В. В. Социальная психология детства : учебник / В.В. Абраменкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 511 с.

Авдулова, Т. П. Социальная психология детства : диагностический практикум : учебно-методическое пособие / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева. - Москва : МПГУ, 2019. - 102 с.

Агаева И. Б. Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности //И. Б. Агаева // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2019. №1.

Агарышева, К. Д. Особенности эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями интеллекта / К. Д. Агарышева // Мир без границ : Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Ставрополь, 09 декабря 2022 года. – Ставрополь: СГПИ, 2022. – С. 671-677.

Анохина, В. В. Развитие эмоционально-волевой сферы личности детей младшего школьного возраста как условие учебной успешной деятельности / В. В. Анохина, Т. В. Колесникова // IV Международная научная конференция по междисциплинарным исследованиям: сборник статей, Екатеринбург, 15 декабря 2023 года. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Институт Цифровой Экономики и Права", 2023. – С. 267-270.

Ануфриева, Л. В. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра навыкам социального поведения / Л. В. Ануфриева, Н. В. Барабанова // Альманах Казанского федерального университета: Материалы XIII Международной научно-образовательной конференции, Казань, 23 апреля 2019 года / под редакцией А.И. Ахметзяновой. Том Выпуск XIII. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. – С. 10-13.

Архипова Е. Ф. Здоровьесберегающие (коррекционные) педагогические технологии в работе с особыми детьми // Е. Ф. Архипова // СДО. 2019. №9 (61).

Архипова, М. Г. Развитие эмоциональной сферы и эмоционального образа Я у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / М. Г. Архипова // Инновационная наука. – 2019. – Т. 2, № 4. – С. 170-172.

Бегиева, Б. М. Психолого-педагогическая помощь детям и подросткам / Б. М. Бегиева // Вопросы науки и образования. – 2021. – № 6(131). – С. 26-28.

Бондарева, П. Г. Особенности развития эмоциональной сферы младших школьников / П. Г. Бондарева // Педагогика: история, перспективы. – 2022. – Т. 5, № 3. – С. 108-116.

Гаева А. В. Психолого – педагогическая помощь детям и подросткам с эмоциональными и поведенческими расстройствами // А. В. Гаева // International scientific review. 2020. №LXXV. Гонина, О. О. Психология младшего школьного возраста: учебное пособие / О. О. Гонина. - 4-е изд., стер. - Москва: ФЛИНТА, 2019. - 272 с.

Джанерьян, С. Т. Психология эмоций и воли: Учебное пособие / Джанерьян С.Т. - Ростов-на-Дону:Издательство ЮФУ, 2019. - 141 с.

Донцов Д. А. Возрастная психология и психология развития личности в макропериоде детства, в отрочестве и юности: учебное пособие / Д. А. Донцов, М. В. Донцова; отв. ред. Д. А. Донцов. - 2-е изд., стер - Москва: ФЛИНТА, 2019. - 308 с.

Золоткова Е. В., Цыплякова И. В. Формирование эмоционально-волевой сферы у умственно отсталых дошкольников с расстройствами аутистического спектра // Е. В. Золоткова, И. В. Цыплякова // Проблемы современного педагогического образования. 2019. №61-4.

Игнатовская, Е. В. Специфика эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с парциальной несформированностью высших психических функций / Е. В. Игнатовская // СМАЛЬТА. – 2024. – № 1. – С. 82-90.

Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: учебно-методическое пособие / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова, Е. И. Рыжикова. — Москва: Владос, 2019. — 167 с.

Лисютина А. А., Уманец С. Ф. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / А. А. Лисютина, С. Ф. Уманец, // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". — 2021. — № 13-2. — С. 479-483.

Людвенко Е. В., Ручица Т. С. Арт – терапия как средство коррекционно- развивающей работы с детьми с задержкой психического развития / Е. В. Людвенко, Т. С. Ручица, // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". — 2021. — № 13-2. — С. 483-486.

Каракулова Е. В. Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников // Е. В. Каракулова // Специальное образование. 2020. №3. Коломиец Е. А., Куцеева Е. Л. Методическое сопровождение эмоционального развития дошкольников с интеллектуальными нарушениями // Е. А. Коломиец, Е. Л. Куцеева // КПО. 2020. №2 (22).

Колосова, Т. А. Психология детей с нарушением интеллекта: учебное пособие для вузов / Т. А. Колосова, Д. Н. Исаев; под общей редакцией Д. Н. Исаева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 151 с.

Кравченко, Ю. Е. Психология эмоций. Классические и современные теории и исследования: учебное пособие / Ю.Е. Кравченко. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2024. — 544 с.

Мамайчук И. И. Методологические и методические аспекты психологической коррекции детей и подростков с нарушениями в развитии // И. И. Мамайчук // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2019. №1.

Милоградова, Е. Г. Исследование уровня развития воображения и эмоционально-образного мышления у детей младшего школьного возраста по методике "Пятна-образы" / Е. Г. Милоградова // Инновационные подходы в современной науке: Сборник статей по материалам XXXIV международной научно-практической конференции. Том № 22 (34). Часть 1: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2019. – С. 96-105.

Морозова, А. В. Особенности эмоционально-волевой сферы личности младших школьников / А. В. Морозова // Студенческая наука и XXI век. – 2019. – № 2-2. – С. 312-314.

Морозова, А. В. Особенности эмоциональной сферы личности и средства её развития у детей младшего школьного возраста / А. В. Морозова // Молодой исследователь: от идеи к проекту: Материалы IV студенческой научно-практической конференции, Йошкар-Ола, 15 июня 2020 года. – Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2020. – С. 257-259.

Нагорнова А. Ю. Характеристика методов и приемов коррекции психических состояний в обучении школьников //А. Ю. Нагорная // Russian Journal of Education and Psychology. 2021. №4.

Никитина, Н. Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Никитина // Гуманитарный вектор. – 2019. – № 1(25). – С. 134-140.

Овчинникова, Е. В. Методы и приемы психологической коррекции эмоционально-волевых нарушений у детей с расстройством аутистического спектра / Е. В. Овчинникова // Педагогическое обозрение. – 2019. – № 2(38). – С. 64-72.

Поливара, З. В. Введение в специальную психологию: учебное пособие / З. В. Поливара. — 4-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2022. — 271 с.

Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых: Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Тула, 6 апреля 2023 г.): материалы конференции / под редакцией С. Г. Лещенко. — Чебоксары: 2023. — 328 с.

Родермель Т.А. Основные аспекты развития эмоциональной сферы у умственно отсталых детей, находящихся под опекой: психологический анализ / Т.А. Родермель // Международный научно-исследовательский журнал. - 2019. - №8 (62).

Смирнова, Н. А. Особенности психо-коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушение эмоциональной сферы (интеллектуальная недостаточность) / Н. А. Смирнова // Теория и практика обучения, развития, воспитания сегодня: Сборник статей V Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 14 декабря 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства "Новая Наука", 2023. – С. 223-229.

Социокультурные и психологические проблемы современной семьи: актуальные вопросы сопровождения и поддержки: материалы конференции / научный редактор Н. А. Степанова. — Чебоксары: 2022. — 452 с.

Старчикова, Н. А., Макеева Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоциональной сферы личности младших школьников с умственной отсталостью в условиях школы-интерната / Н. А. Старчикова, Е. А. Макеева // Педагогика и психология как ресурс развития современного общества: Научные статьи XIII Международной научно-практической конференции, Рязань, 13–15 октября 2022 года / Под общей редакцией Л.А. Байковой, Н.В. Евтешиной, Н.А. Фоминой. – Рязань: Индивидуальный предприниматель Жуков Виталий Юрьевич, 2022. – С. 246-250.

Таранина А. М. Коррекционное сопровождение обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта // А.М. Таранина // Вестник науки и образования. 2024. №2 (2)

.Токарь, О.В. Психология развития и возрастная психология в схемах, таблицах, комментариях [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.В. Токарь. — 3-е изд., стер. —Москва: ФЛИНТА, 2019, — 64 с.

Федосенко, М. Ю. Развитие эмоционально-волевой сферы личности младших школьников с ДЦП / М. Ю. Федосенко // Три века труда, поиска и исследований: Материалы 72-й региональной научно-практической конференции преподавателей и студентов. В 3-х томах, Благовещенск, 20 апреля 2023 года / Отв. редактор А.В. Друзяка. Том 2. – Благовещенск: Благовещенский государственный педагогический университет, 2023. – С. 107-110.

Семенова Н. А., Флинкман В. М. Эмоционально – волевая готовность к школе детей с задержкой психического развития / Н. А. Семенова, В. М. Флинкман, // Заметки ученого. — 2022. — № 11. — С. 92-96.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.