Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Развитие игровых умений у детей среднего дошкольного возраста

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
5545045

500 руб.

Просмотров
759
Размер файла
576.58 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение 
Актуальность исследования. 
У человека, являющегося социальным существом, с самых первых месяцев жизни возникает потребность в общении с другими людьми. Эта потребность постоянно развивается и становится все более глубокой и углубленной: от потребности эмоционального контакта она переходит к более глубокому диалогу и сотрудничеству. Это обстоятельство даёт понять, что общение является необходимым условием для жизнедеятельности, при этом человек должен быть готов к таким контактам, уметь правильно выбирать те или иные стратегии поведения, т.е. правильно проигрывать социальные роли. 
Общение представляет собой сложную и многогранную деятельность, для осуществления которой необходимо обладать специальными знаниями и навыками, которые человек приобретает в процессе усвоения социального опыта, который накоплен предыдущими поколениями. Ключевым фактором успешной адаптации человека в любой социальной среде является высокий уровень коммуникативных способностей, который он может сформировать и развить только если в дошкольном возрасте научиться проигрывать социальные ситуации. Именно поэтому важно, чтобы ребенок с самого детства развивал свои игровые умения и коммуникативные навыки. 
Нынешняя педагогическая практика основывается на исследованиях психологов и педагогов, которые дают теоретическое обоснование сущности и значения формирования игровых умений у детей среднего дошкольного возраста. 
В настоящее время существует ряд исследований, которые показывают, что игровые умения способствуют психологическому и физическому развитию детей дошкольного возраста, к ним можно отнести работы М.И. Лисиной, А.В. Запорожец, а также влияют на общий уровень их деятельности (Д.Б. Эльконин, З.Н. Богусловская).
В настоящем курсовом исследовании рассматривается особенности формирования игровых умений у детей среднего дошкольного возраста, так как именно в этот период у детей наблюдается повышенная потребность в игре, что способствует личностному развитию.
Игра, как один из ведущих видов деятельности только начинает активно развиваться в среднем дошкольном возрасте. Устанавливаются взаимоотношения со сверстниками, освоение ролевого поведения и построение сюжета в игровой деятельности детей, однако в теории и практике дошкольного образования выделяют проблемы игровой деятельности современных дошкольников. Исходя из актуальности исследуемой темы, был выявлен проблемный вопрос и основные параметры курсовой работы.
Проблемный вопрос, какие педагогические условия будут способствовать развитию игровых умений у детей среднего дошкольного возраста?
Объект исследования: организация сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия развития игровых умений у детей среднего дошкольного возраста. 
Цель исследования: выявить и обосновать совокупность педагогических условий развития игровых умений у детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: успешное развитие игровых умений у детей 4-5 лет возможно, если воспитатель использует совокупности совокупность педагогических условий:
    −    воспитатель диагностирует развитие игровых умений дошкольников; 
    −    воспитатель совместно с детьми создает предметно-игровое пространство;
    −    воспитателем организована предварительная работа с дошкольниками по теме игры.
Задачи исследования:
1. Обобщить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Определить понятия: игровая деятельность дошкольников, сюжетно-ролевая игра, этапы развития игровой деятельности, игровые умения, развивающая предметная игровая среда, игровые маркеры.
3. Определить и апробировать комплекс педагогических условий для организации сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста.
4. Создать коллекцию сюжетно-ролевых игр, разработать технологические карты серии игр.
Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение; эмпирические: педагогическая диагностика, анкетирование, педагогическое наблюдение, количественный и качественный анализ результатов исследования.
База исследования: МБДОУ Детский сад 26 г. Великие Луки, Псковской области.
Структура работы: текст работы представлен на тридцати девяти страницах, состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, выводов по главам, заключения, списка литературы и источников в количество - тридцать два, приложения отсутствуют. 

Список использованных источников:

    1.    Абрамова Н. В. К проблеме активизирующего общения взрослого и ребёнка в игре: учебник/ Н. В. Абрамова. - М.: Дошкольное воспитание №3, 2016. - 32 с.
    2.    Абульханова К. А. Деятельность и психология: учебник/ Н. Л. Безрукова. - М.: Наука, 1980. - 335 с.
    3.    Аванесова В. Н.  Дидактические игры и упражнения в самостоятельной деятельности детей.: - В кН. Сенсорное воспитание в детском саду. - М., 1981. - 169 с.
    4.    Баранов С. П.  Педагогика: учебное пособие для педагогических училищ/ Л.Р. Болотина, В. А. Сластенин. - М.: Просвещение, 1987. - 367 с.
    5.    Бородич А. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста / А.М. Бородич. - М.: Просвещение, 2019. - 255 с.
    6.    Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. /Л.С. Выготский. - М.: Просвещение, 1967 – 263 с.
    7.    Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования. /Л.С. Выготский - М.: Питер, 2012. - 448 с.
    8.    Ермолаева М. Е. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников. /М.Е. Ермолаева. – М.: Дошкольное воспитание, 2019. – 129 с.
    9.    Ерофеева  Т. И. Педагогические условия формирования доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста./Т.И. Ерофеева. М.: Просвещение, 1986. – 263 с.
    10.    Игра дошкольника: учебник/Под ред. С.Л. Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989. – 198 с.
    11.    Каган М. С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М., Политиздат., 1988. – 69 с.
    12.    Клюев  Е. В. Речевая коммуникация / Е. В. Клюев. – М.: Рипол Классик, 2020.– 320 с.
    13.    Клюева Н. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / Н. В. Клюева, Ю. В. Касаткина – Ярославль: Академия развития, 2020. – 240 с.
    14.    Козлова  С. А. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./С.А. Козлова - М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 253 с.
    15.    Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся / Т.А. Ладыженская.– М.: Педагогика, 1975. - 255 с.
    16.    Лидак  Л. В. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения со сверстниками/ Л.В. Лидак. – М.: Дошкольное воспитание,  2010. – 273 с.
    17.    Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения/М.И. Лисина. - М.: Педагогика, 1986. – 128 с.
    18.    Максаков, А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / А. И. Максаков. – 2 М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 64 с.
    19.    Максимова А. А. Учим общаться детей 6-10 лет. / А. А. Максимова – М.: ТЦ «Сфера», 2019 – 78 с.
    20.    Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. /Д.В. Менджирицкая - М.: Просвещение, 2019. - 93 с.
    21.    Михайленко Н.Р. Модель организации образовательного процесса в старших группах детского сада: учебник/ Н.Р. Михайленко, М.: Дошкольное воспитание, 2019. - 197 с.
    22.    Проблемы дошкольной игры: Психол.-пед. аспект /: Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Михайленко. – М.: Педагогика, 1998. - 367 с.
    23.    Репина Т. А. Башлакова Л. Воспитатели и дети, их общение./Т.А. Репина, Л. Башлакова. – М.: Дошкольное воспитание. -1989. – 127 с.
    24.    Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: Питер, 2022. – 705 с. 
    25.    Тестовая методика диагностики устной речи дошкольного возраста и младшего школьного возраста по методике Т.А. Фотиковой. – URL: https://shkinttacinsk.ucoz.ru/03_Kollektiv/Specyalysty/02_Logoped/02/testovaja_metodika_fotekovoj.pdf (дата обращения 03.04.2024).
    26.     Шипицина, Л. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (для детей от 3 до 6 лет): -учебное пособие/ Л. М. Шипицина. - СПб., «Детство-Пресс», 2019. - 853 с.
    27.     Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Д. Б. Эльконина. – М.: Академия, 2011. – 383 с.
    28.    Эльконин Д. Б. Психология развития. М.: Тривола, 1994. - 168 с.
    29.    Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. - 304 с.
    30.    Эльконинова Л.И. О предметности детской игры. Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 2020. № 2. С. 50 - 65.
    31.    Эльконин Д. Б. Творческие игры дошкольника//Семья и школа. 1949. № 11.
    32.    Эльконинова Л.И., Бажанова Т.В. Развитие формы сюжетно-ролевой игры // Культурно-историческая психо- логия. 2007. - № 2. - С. 2 - 10.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.