это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5581225
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение…………………………………………………………………...………..….2
Глава 1 Теоретические аспекты использования творческих видов деятельности в процессе обучения в начальной школе………………………………………………..6
1.1 Творческая деятельность: содержание и признаки……………………………….6
1.2 Особенности включения творческого развития в процесс обучения в начальной школе………………………………………………………………………………….12
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности………………………………..20
2.1 Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников…………………………………………………………………………...20
2.2 Организация работы по развитию творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………………..29
2.3 Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы…………….35
Заключение…………………………………………………………………………...41
Список использованных источников……………………………………………...47
Приложения…………………………………………………………………………56
Введение
Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска новых образовательных подходов, которые стимулировали бы у детей младшего школьного возраста интерес к познанию, развитию творческих способностей и критического мышления. Сегодня в быстро меняющемся мире традиционные методы обучения за частую оказываются неэффективными, и поиск инновационных образовательных решений является важной задачей для педагогического сообщества.В настоящее время образовательный процесс в начальной школе подвергается ряду преобразований, направленных на повышение его качества и эффективности. Одним из главных аспектов происходящих преобразований является интеграция творческих методов в образовательный процесс, смещая акцент с традиционных методов на развитие фантазии и самостоятельности учащихся. Данное исследование нацелено на анализ теоретических и практических аспектов использования творческих подходов в начальной школе с целью выявления их влияния на качество и эффективность обучения.Реформирование современного общества, модернизация отечественной системы образования определяют основные подходы к профессиональной деятельности учителя. Темпы современной цивилизации, прорыв в мире технологий обусловливают необходимость «образования на протяжении жизни».Создание такой системы образования ведет за собой перестройку педагогической деятельности, поскольку в подобной ситуации важно не только усвоить систему знаний, но и научить их самостоятельно приобретать, прорабатывая информацию из разных источников, творчески использовать ее в педагогической деятельности. Учителю необходимо формировать не только учебные умения и навыки, но и готовность школьников к активной познавательной деятельности, к жизни в новых экономических условиях, к проявлению творчества и креативности.Цель исследования – оценить эффективность внедрения творческих методов обучения в начальной школе во внеурочной деятельности.Объект исследования: процесс творческого развития детей младшего школьного возраста.Предмет исследования: педагогические условия развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе ознакомления с хохломской росписью в рамках внеурочной деятельности.Гипотеза исследования: в процессе ознакомления с хохломской росписью в рамках внеурочной деятельности, возможно, развитие творческих способностей у младших школьников при соблюдении определенных условий:организация соответствующей предметной развивающей среды; использование в работе цифровых образовательных продуктов (обучающих роликов, тестовых и интерактивных заданий, виртуальных экскурсий);овладение детьми в ходе внеурочной деятельности основами изобразительной грамоты (изучение основ композиции, и орнаментальных композиций в том числе, стилистики цвета) и художественными техниками.В соответствии с целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования:На основе анализа психолого-педагогической литературы выявить особенности развития творческих способностей младших школьников.Определить условия развития творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности.Разработать и осуществить опытно-экспериментальную проверку педагогических условий развития творческих способностей младших школьников в процессе восприятия и ознакомления с хохломской росписью, в рамках внеурочной деятельности.Теоретические основы исследования. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности в процессе восприятия народного искусства носит комплексный характер и сформировано на базе:исследований в области психолого-педагогических основ творческой деятельности детей, раскрытых в трудах Л.С. Выготского, Я.А. Пономарева, Б.М. Теплова, В.П. Зинченко, К.Г. Юнга.исследований в области особенностей творческого развития детей младшего школьного возраста, которым посвящены труды А.А. Мелик-Пашаева, Т.Г. Казаковой, Б.М. Неменского, Н.Н. Ростовцева, Н.М. Сокольниковой и др.исследований в области теории и технологии развития изобразительного творчества младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства, представленных в работах В.А. Барадулина, А.А. Грибовской, Ю.В. Максимова, Г.Н. Пантелеева и др.В работе использовались следующие методы исследования:теоретические – анализ психолого-педагогической, искусствоведческой и учебно-методической литературы; эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом творческого развития младших школьников, педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий и контрольный этапы), анализ детских работ;математические – методы математической статистики для обработки полученных результатов.Опытно-экспериментальная база исследования – 1 классы. Всего на различных этапах экспериментальным исследованием было охвачено 50 детей младшего школьного возраста и 3-и учителя начальных классов.Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка используемых источников и приложений.Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в профессиональной деятельности педагогов начальной школы.Данное исследование представляет собой комплексный анализ теоретических данных и практических примеров использования творческих методов в образовательном процессе школьников. В нём использованы качественные и количественные методы исследования, включая анализ научной литературы, наблюдения, опросы и интервью с учениками, родителями и учителями. Исследование состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть включает в себя рассмотрение психолого-педагогических основ творческих подходов и анализ научной литературы, подчеркивающей важность творчества в образовании. В практическая части представлены результаты экспериментов и наблюдений, проведенных в образовательных учреждениях, и на основе анализа собранных данных продемонстрировано влияние творческих методов на процесс обучения. В этом разделе также приведены примеры успешных практик и программ, реализуемых в школах, с целью стимулирования творческой активности школьников. Исследование ориентировано на выявление перспектив и проблематики интеграции творческих подходов в образовательный процесс детей младшего школьного возраста и разработку рекомендаций для учителей и учебных заведений по оптимизации и повышению эффективности преподавания.
Список использованных источников
Антонов В.П. Народные художественные промыслы России / Folk Handicrafts of Russia/ В.П. Антонов. – М.: Интербукбизнес, 2000. – 248 с.
Астраханцева С.В. Методические основы преподавания декоративно – прикладного творчества: учебно – методическое пособие / С.В. Астраханцева, В.Ю. Рукавица, А.В. Шушпанова; Под науч.ред. С.В. Астраханцевой. – М.: Феникс, 2006. – 352 с.
Барадулин В.А. Основы художественного ремесла: в 2 ч. Ч. 2: твердые материалы [Электронный ресурс] / В.А. Барадулин; под ред. В.А. Барадулина – М.: Просвещение, 1987. – 257 с. – Режим доступа: https://sheba.spb.ru/shkola/osnovy-hud.remesla2-1987.htm (дата обращения 09.12.2020)
Башкатова Д.В. Современные педагогические условия эстетического воспитания младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства / Д.В. Башкатова, Н.В. Танцура // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2020. – № 12. – С.261-264
.Бедник Н.И. Хохлома / Н.И. Бедник – Ленинград: изд. «Художник РСФСР», 1980. – 40 с.
Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. / Н.А. Бердяев; под ред. Д.С. Дамте – М.: изд. Академический проект, 2015. – 522 с.
Беркман Т.Л. Вопросы художественного воспитания [Электронный ресурс]. / Т.Л. Беркман; ответственный редактор к.и.н. Т.Л. Беркман // Известия Академии Педагогических Наук РСФСР, Выпуск 11 – М.: Ленинград, 1947. – 168 с. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/text/izvestiya-apn_vyp11_1947/go,0;fs,1/ (дата обращения 09.12.2021)
Беспалова С.Б. Создание развивающей образовательной среды в начальной школе в рамках реализации ФГОС [Электронный ресурс] / С.Б. Беспалова, 2014. – 7 с. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/04/16/sozdanie-obrazovatelnoy-sredy-v-nachalnoy-shkole-v-ramkakh (дата обращения 03.10.2021)
Бородина Е.Н. Теория и практика нравственно-патриотического воспитания детей в полихудожественной деятельности / Е.Н. Бородина // монографическое исследование – Екатеринбург: УрГПУ, 2015. – 192 с.
Букарина Л.Л. Хохлома: травка, пряник, кудрина / Л.Л. Букарина – М: Издательский Дом Литера, 2014. – 84 с.
Величко Н.К. Русская роспись. Энциклопедия / Н.К. Величко; под ред. М. Соколова // Золотая библиотека увлечений – М.: Хоббитека, 2018. – 224 с.
Вербилова И.В. Электронные образовательные ресурсы. Общие требования и виды. Методические рекомендации / И.В. Вербилова, 2018. – 15 с.
Выготский Л.С. Психология искусства // Л.С. Выготский; под ред. О. Лазуткиной // Тайны науки – М.: АСТ, 2018. – 416 с.
Вьюн О.М. Активизация познавательной деятельности обучающихся через применение современных методов и технологий в урочной и внеурочной деятельности / О.М. Вьюн // Конструктивные педагогические заметки. – Куйбышев: НГПУ, 2018. – № 6 – 2 (10) – С. 261 - 273.
Голубева З.В. Русские традиции. Азбука свободной кистевой росписи / З.В. Голубева; иллюстрации А. Веселов– СПб: Союз художников, 2012. – 128 с.
Грибовская А.А. Народное искусство и детское творчество / А.А. Грибовская – М.: Просвещение, 2006. – 160 с.
Данилова Е.Е. Младший школьный возраст / Е.Е. Данилова; под ред. И.В. Дубровиной // Практическая психология образования. – М.: Academia, 2003. – 200 с.
Елкина Е.А. Развитие изобразительного творчества младших школьников в процессе ознакомления с хохломской росписью / Е.А. Елкина; науч. Руководитель Н.М. Семенюк // Сборник статей и тезисов участников студенческой открытой онлайн – конференции – М.: Парадигма, 2021. – С. 356 – 364.
Емельянова Т.И. Декоративная роспись по дереву «Золотая Хохлома» [Электронный ресурс] / Т.И. Емельянова, Г.И. Иванова, Н.А. Гущин – М.: изд. «Интербук - бизнес», 2001. – 168 с. – Режим доступа: https://booksee.org/book/717227 (дата обращения 16.10.2021)
Жегалова С.К. Росписи хохломы /С.К. Жегалова – М.: изд. Детская литература, 1991. – 48 с.
Жегалова С.К. Русская народная живопись / С.К. Жегалова – М.: Просвещение, 1984. – 176 с.
Жегалова С.К. Сокровища русского народного искусства. Резьба и роспись по дереву / С.К. Жегалова, С.Г. Жижина, З.П. Попова, С.К. Просвиркина, Ю.С. Черняковская – М.: Искусство, 1967. – 264 с
.Жумабекова Ф. Творческое развитие младших школьников в процессе обучения изобразительному искусству [Электронный ресурс] (исследовательская статья) – Журнал предпринимательского образования. Том 20, выпуск №3 – 2017. – Режим доступа: https://www.abacademies.org/journals/journal-of-entrepreneurship-education-home.html (дата обращения 20.11.2021)
Зинченко В.П. Развитие творческих способностей в учебном рисунке / В.П. Зинченко, Н.В. Зинченко, Л.С. Филипова // Проблемы современного педагогического образования – Ростов – на – Дону: Ростовская государственная академия архитектуры и искусства «Южный федеральный университет», 2018. – № 60 – 3 – С.146 – 150.
Ильичёв Л.Ф. и др. Философский энциклопедический словарь / Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев. В.Г. Панов – М.: ИНФРА – М, 2001 – 840 с.
Исламова Г.И. Национально-культурный маркер «хохломская роспись» в учебных проектах дополнительного образования / Г.И. Исламова – ИИ МПГУ: Инновационное развитие – 2016. – № 2. – С. 35 – 36.
Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / Т.Г. Казакова; под ред. В.А. Салахетдиновой – М.: ВЛАДОС, 2007 – 271 с.
Кант И. Теория художественного творчества [Электронный ресурс] // Формы и субъекты художественного творчества, 2015. – 5 с. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/3924769/page:2/ (дата обращения 12.10.2021)
Кашницкий В.И. Программа развития креативности учащихся на уроке изобразительного искусства в условиях общеобразовательной школы Ч.1/ В.И. Кашницкий, Л.В. Кузьмичева; Отв. ред. Н.П. Фетискин. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2002. – С. 90–91.
Кершенштейнер Г. Развитие художественного творчества ребенка / Г. Кершенштейнер, К. Лампрехт, А.Н. Берштейн; под пред. С.А. Левитана — М.: тип. Т-ва И.Д. Сытина, 1914.
Клейменова Т.В. Организация коллективной работы на уроках изобразительного искусства / Т.В. Клейменова // Научный альманах, 2019. – № 11-2 (13). – С. 181-184.
Комарова Т.С. Диагностика овладения изобразительной деятельностью / Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу // Библиотека программы от рождения до школы, современный образовательный стандарт. – Изд.: Мозаика-Синтез, 2018. – С. 67- 82.
Кон-Винер Э. История стилей изобразительных искусств / Э. Кон-Винер // Анталогия мысли – М.: Юрайт, 2021. – 200 c.
Красильников А.В. Золотая хохлома. Рассказы о народном искусстве / А. В. Красильников – Горький: Волго – Вятское книжное издательство, 1979. – 176 с
Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе / В.С. Кузин – М.: Просвещение, 1977. – 208 с.
Кузин В.С. Программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» (1-4 класс)135 часов [Электронный ресурс] / В.С. Кузин, Э.И. Кубышкин – [Б. м. : б. и.], 2016. – 95 с. – Режим доступа: https://docplayer.ru/55881332-Programma-po-uchebnomu-predmetu-izobrazitelnoe-iskusstvo-1-4-klass-135-chasov-kuzin-v-s-kubyshkin-e-i.html (дата обращения 21.11.2021)
Куценко С.М. Электронные образовательные ресурсы как инструмент обучения / Куценко С.М., В.В. Косулин // Электронное обучение в непрерывном образовании – Т. 23 №4 – Казань: Казанский государственный энергетический университет, 2014. – 92 с.
Леонтьев А.Н. Некоторые проблемы психологии искусства. Избранные психологические произведения Т.2 [Электронный ресурс] / А.Н. Леонтьев, 1983. – 240 с. – Режим доступа: https://studopedia.su/14_101684_anleontev-nekotorie-problemi-psihologii-iskusstva-izbrannie-psihologicheskie-proizvedeniya-t-m-.html (дата обращения: 28.11.2021)
Лепская Н.А. Диагностика художественного развития младших школьников: методика 5 рисунков: пособие для учителя [Электронный ресурс] / Н.А. Лепская/ Моск. департамент образования, Фил. Моск. ин-та повышения квалификации работников образования, Науч.-практ. центр непрерыв. художеств. образования. – М.: «Ин-кварто». – Режим доступа: https://www.sites.google.com/site/volsebnaakistocka/diagnostika-hudozestvennogo-razvitia-mladsih-skolnikov (дата обращения 17.10.2021)
Личностно-развивающая образовательная среда как вектор развития у учащихся компетенций 21 века // МГПУ – Тутаев, 2019. – 63 с.
Лыкова Е.С. Критерии оценки детского рисунка [Электронный ресурс] / Е. С. Лыкова – Омск: ОГПУ – С. 177 – 182. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-otsenki-detskogo-risunka/viewer (дата обращения 20.11.2020)
Макарова М.В. Народные промыслы, как культурный код России / М.В. Макарова, Т.А. Саркисян // Сборник докладов – Нижегородский государственный архитектурно – строительный университет – Нижний Новгород, 2020. – С. 1040 – 1043.
Матюшкин А.М. Развитие творческой активности школьников / А.М. Матюшкин – М.: Педагогика, 2014. – 89 с.
Мелик – Пашаев А.А. Ступеньки к творчеству / А.А. Мелик – Пашаев, З.Н. Новлянская // 3-е издание – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 – 25 с.
Мухаметшин А.Г. Народная педагогика как средство сохранения духовно-нравственных ценностей и формирования гражданской позиции подрастающего поколения / А.Г. Мухаметшин // Казанский педагогический журнал. – 2015. № 1. – С. 34 – 36.
Назибулов Р.Р. Развитие этнокультурных представлений детей младшего школьного возраста (результаты эмпирического исследования). / Р.Р. Назибулов, С.Р. Горшенина, А.К. Нургалиева // Современный журнал методики преподавания иностранных языков. – Казань, Казанский федеральный университет, 2017 – С. 619 – 626.
Неменский Б.М. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы, 5 – 8 классы. Сборник примерных рабочих программ ФГОС / Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева – М.: Просвещение, 2020. – 304 с.
Никанорова Н.П. Наглядные пособия и оборудование для занятий изобразительным искусством:Из опыта работы учителя / Н.П. Никанорова – М.: Просвещение, 1975. - 133 с.
Орлова Л. Народное искусство детям. Хохломская роспись. Альбом для творчества. ФГОС / Л. Орлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 16 с.
Пантелеев Г.Н. Декоративное искусство – детям / Пантелеев Г.Н., Максимов Ю.В., Пантелеева Л.В. – М.: Просвещение, 1976. – 143 с.
Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / С.В. Погодина // 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
Погодина С.В. Теория и технология развития детского художественного творчества / С.В. Погодина // – СПб.: Academia, 2014 – 384 с.
Пономарев Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев – Москва: Наука, 1976 – 275 с.
Поровская Г.А. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество / Г.А. Поровская; под ред. Т.Я. Шпикаловой и Г.А. Поровской. – М.: Гум. изд. центр «ВЛАДОС», 2000 – 120 с.
Прохоров А.М. Большой энциклопедический словарь / А.М. Порохов – СПб.: АСТ, Астрель, 2008. – 1456 с.
Риччи К. Биогенетическая концепция изобразительного творчества детей и теория свободного воспитания. [Электронный ресурс] / К. Риччи, Лампрехт, Г. Кершенштейнер // Vuzlit – архив студенческих работ; Дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе, 2018. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/983239/issledovaniya_izobrazitelnogo_tvorchestva_detey_kontse_nachale_veka_biogeneticheskaya_kontseptsiya_izobrazitelnogo (дата обращения 22.11.2020)
Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе / Н. Н. Ростовцев – М.: Агар, 2000. – 256.
Савенкова Л.Г. Освоение изобразительного искусства в школе: интегрированный подход / Л.Г. Савенкова // Педагогика искусства. – [Б. м. : б. и.] 2016. – № 3 – С. 32 – 40.
Сакулина Н.П. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Н.П. Сакулина, Т. С. Комарова // 3-е издание, доработанное – М.: Просвещение, 1991 – 256 с.
Сергеева А.В. Механизмы творчества с точки зрения К. Г. Юнга [Электронный ресурс] / А. В. Сергеева // Психология творчества , 2016. – 63 с. – Режим доступа: https://studfile.net/preview/5458077/page:4/ (дата обращения: 20.09.2020)
Сокольникова Н.М. История изобразительного искусства: В 2 т.Т. 1: Учебник / Н.М. Сокольникова. // 6 – е издание– М.: Academia, 2018. – 304 c.
Сокольникова Н.М. Методика преподавания изобразительного искусства: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.М. Сокольникова. – М.: Академия, 2013 – 256 с.
Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М.: 2015. – 210 с.
Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания / Б.М. Теплов // Известия АПН РСФСР. - Вып. 11.-М.; Л., 1947.
Турро И.Н. Коллективные работы по изобразительному искусству в системе обучения и воспитания младших школьников: учеб.пособие / И.Н. Турро – М.: Просвещение, 2017. – 77 с.
Устюжанина Н.В. Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения / Н.В. Устюжанина // Электронные научный журнал «Наука и перспективы» - №2 – Нижний Тагил, 2017. – 5 с.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] // Национальная ассоциация развития образования и науки, 2020 – Режим доступа: https://fgos.ru/ (дата обращения 17.09.2020)
Филиппова Л.С. Принцип «От общего к частному» как основа изобразительной грамоты / Л.С. Филиппова // Universum: Психология и образование – № 8 (18), 2015. – 9 с.
Хохломская роспись [Электронный ресурс], 2019 – Режим доступа: https://masteridelo.ru/remeslo/rukodelie-i-tvorchestvo/rospis/hohloma/narodnyj-promysel-hohloma-istoriya-vidy-rospisi.html (дата обращения 21.11.2021)
Хохломская роспись на уроках в начальной школе [Электронный ресурс], 2017 – Режим доступа: https://tvorcheskie-proekty.ru/node/1249 (дата обращения 17.09.2020)
Художественные лаки. Резьба и роспись по дереву. Художественная обработка кости, рога, металла. Керамическая игрушка. Уроки мастерства: Пособие для учителя // 2-е изд.: Просвещение, 1987. — 272 с.
Шевчук Л.В. Дети и народное творчество. Книга для учителя. [Электронный ресурс] / Л.В. Шевчук – М.: Просвещение, 1985 – 152 с. – Режим доступа: https://sheba.spb.ru/shkola/deti-narod-1985.htm (дата обращения 03.10.2020).
Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. Сборник рабочих программ / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова // Предметная линия учебников 1 – 4 классы, 5 – 8 классы – М.: Просвещение, 2020 – 351 с.
Яковлев Е.В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 239с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!