это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5613248
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ6
1.1. Понятие термина «педагогические технологии»6
1.2. Сущность и виды педагогических технологий9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ16
2.1. Организация и методы исследования16
2.2. Анализ результатов исследования22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ27
ПРИЛОЖЕНИЕ30
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования направлены на развитие творческих способностей личности учащегося, его способностей к обучению на протяжении всей жизни. Для достижения этих целей учитель должен искать новые подходы, методы и использовать отличительные от классических инструментов в учебной деятельности учащихся.Традиционный взгляд на информацию с ведущей ролью учителя в классе сегодня неэффективен и не способствует развитию творчества, критического мышления и знаний учащихся, чтобы по-другому взглянуть на ситуацию, изобрести и найти новые способы решения проблем в обучении. Поэтому учителю необходимо применять методы, способствующие качественному, эффективному обучению, воспитанию и развитию молодого поколения. Современные педагогические технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность обучаемых независимо от возраста и уровня образования и способствуют более эффективному и продуктивному обучению в школе.Одними из таких методов являются игры, которые выполняют широкий спектр функций организации учебной деятельности школьников и создают среду для естественного и интересного освоения новых знаний, и навыков развития. Игра и школьный возраст неразрывно связаны между собой.Игра как метод обучения привлекает внимание школьников и помогает развить интерес к предмету. В настоящее время учителя используют развивающие игры в классе, что способствуют качественному и эффективному усвоению школьных предметов. Игровая деятельность необходима школьникам, с одной стороны, для максимального использования таких видов умственной деятельности, как концентрация и внимательность, а с другой, игра позволяет учащимся чувствовать себя комфортно и быть подготовленными к предметам. Использование игровых технологий в учебной деятельности позволяет преподавателю обеспечить формирование не только предметных результатов учащихся, но также метапредметных и личностных. Игра пробуждает мотивацию школьников, учит их ценить процесс и игровой продукт как равные части одного урока. В данной работе рассмотрим использование педагогических технологий на уроках русского языка на примере одной из эффективных педагогических технологий – это игры.Цель исследования – изучить педагогические технологии изучения синонимов на уроках русского языка в школе.Объект исследования – учащиеся начальной школы.Предмет исследования – использование педагогических технологий при изучении синонимов на примере использования игровых технологий.Гипотеза исследования – игра, как педагогическая технология способствует улучшению усвоения материала по теме «Синонимы» у учащихся начальной школы.Задачи исследования:Рассмотреть понятие «педагогические технологии» в литературе.Изучить виды педагогических технологий и дать их характеристику.Провести исследование эффективности использования педагогических технологий на уроках русского языка в школе.Теоретическую базу работы составили труды таких авторов, как Ашанина Е.Н., Байбородова Л.В., Беспалько В.П., Вершинина Н.В., Зиновьева Т.И., Митяева А.М., Рыбцова Л.Л. и других авторов, а также статьи и материалы исследований по данной теме.Для решения поставленных задач, в работе использовались следующие методы: теоретический, логический, психологический и педагогический анализ общей и специальной литературы по проблеме исследования; обобщение материалов исследования; практическое исследование, тестирование, анализ.Практическая значимость исследования заключается в использовании результатов исследования в процессе изучения синонимов учащимися начальной школы. Структура курсовой работы включает в себя: содержание, введение (раскрывает актуальность работы, цели и задачи, методы исследования), основную часть (состоит из несколько разделов, раскрывает тему работы), заключение (выводы по проделанной работе), список использованных источников и литературы, приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Амелина Е.В. Русский язык в таблицах и схемах. Рн/Д: Феникс, 2016. 220 c.
Ашанина Е.Н. Современные образовательные технологии: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры; под редакцией Е. Н. Ашаниной, С.П. Ежова. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2019. 165 с.
Байбородова Л.В. Педагогические технологии в 3 ч. Часть 1.
Образовательные технологии: учебник и практикум для вузов; под общей редакцией Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2020. 258 с.
Бондаренко Т.А. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. М.: Омега Л, 2016. 159 c.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
Бинмор К. Теория игр. Очень краткое введение. М.: ИД «Дело» РАНХиГС, 2019. 256 c.
Вершинина Н.В. Использование современных образовательных технологий в школе как средство развития познавательной активности школьников / Н. В. Вершинина // Альм. мировой науки. 2016. N 11-2. С. 3740.
Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебник. - М.: Academia, 2018. 672 c.
Горчакова И.А. Теоретические подходы к становлению коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста // Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость: Материалы І Международной научно-практической конференции, Донецк, 24 июня 2022 года. Том 2. – Донецк: Донецкий национальный университет, 2022. С. 94-100.
Зиновьева Т.И. Методика совершенствования речевой деятельности учащихся // Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2022. С. 283–402.
Иванова А.В. Познавательная самостоятельность как психолого-педагогическая проблема в современном образовании // Мир науки, культуры, образования. 2019. №3. С.139.
Коптелова Л.В., Дмитриева Ю.В., Нечипоренко Г.Г. Применение дистанционных образовательных технологий // Научный результат. Информационные технологии. 2022. № 7 (4). С. 41 – 49.
Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение. М.: Academia, 2018. 256 c.Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: Учебное пособие. М.: Академия, 2018. 224 c.
Попова С.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2020. 126 с.
Рыбцова Л.Л. Современные образовательные технологии: учебное пособие для вузов; под общей редакцией Л. Л. Рыбцовой. Москва : Издательство Юрайт, 2020. 92 с.
Самойлова Ю.В. Внедрение дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС СПО в соответствии с передовыми технологиями образования // Образование и воспитание. 2020. № S5-1 (31-1). С. 68 – 73.
Сластенин В.А. Психология и педагогика: учебник для вузов. Москва: Издательство Юрайт, 2023. 541 с.
Сорокоумова Е.А. Психология детей младшего школьного возраста. Самопознание в процессе обучения: учеб. пособие для СПО. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2019. 216 с.
Сергеева В.П. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. 2-е изд., стер. Москва : Академия, 2014. 320 с.
Ушинский К.Д. Педагогика. Избранные работы. Москва: Издательство. Юрайт, 2019. 258 с.
Факторович А. А. Педагогические технологии: учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. И доп. М.: Юрайт, 2023. 128 с.
Хлобыстина Д.В. Психология младшего школьника // Инновационные технологии в науке и образовании. 2019. №10. С.123.
Банк игр и упражнений по русскому языку (2 класс) https://infourok.ru/bank-igr-i-uprazhneniy-po-russkomu-yaziku-klass-1561810.html
Интерактивные игры для начальной школы https://pedsovet.su/load/554Интерактивные игры https://infourok.ru/interaktivnaya-igra-dlya-nachalnoj-shkoly-4310863.html
Онлайн игра «Угадай синоним» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/games/app/183059
Сборник оригинальных игр для младших школьников. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://ustinova-lytgimnazian7.edumsko.ru/folders/post/1129506
Тесты по русскому языку 2 класс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/tiesty-po-russkomu-iazyku-2-klass-8.html
Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!