это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5653584
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СТУДЕНТОВ 5
1.1. Понятие и структура психологического благополучия личности 5
1.2. Творческая активность: определение, виды и значение в жизни студентов 11
1.3. Анализ исследований взаимосвязи творческой активности и психологического благополучия студентов 19
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СТУДЕНТОВ 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ уровня творческой активности и психологического благополучия студентов 28
2.3. Исследование взаимосвязи творческой активности и компонентов психологического благополучия студентов 35
2.4. Рекомендации по повышению психологического благополучия студентов через развитие творческой активности 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 58
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Творческая активность является важным фактором психологического благополучия личности. В студенческом возрасте творчество помогает самовыражению, раскрытию потенциала, способствует позитивному самоощущению. Однако влияние творческой активности на различные аспекты психологического благополучия студентов изучено недостаточно.Проблема исследования заключается в необходимости выявления характера связи творческой активности и психологического благополучия студентов.Цель исследования: изучить влияние творческой активности на психологическое благополучие студентов.Объект исследования: психологическое благополучие студентов.Предмет исследования: влияние творческой активности на психологическое благополучие студентов.Гипотеза исследования: существует положительная связь между уровнем творческой активности студентов и показателями их психологического благополучия: самопринятием, позитивными отношениями, автономией, управлением средой, целями в жизни, личностным ростом.Задачи исследования:Проанализировать теоретические подходы к пониманию психологического благополучия и роли творческой активности в его обеспечении.Выявить уровень творческой активности студентов и показатели их психологического благополучия.Исследовать взаимосвязь творческой активности и компонентов психологического благополучия студентов.Разработать рекомендации по повышению психологического благополучия студентов средствами развития творческой активности.Методы исследования: теоретический анализ литературы, психодиагностические методики (шкала психологического благополучия К. Рифф, опросник креативности Д. Джонсона), методы математической статистики.Теоретическая значимость работы состоит в углублении научных представлений о факторах психологического благополучия студенческой молодежи.Практическая значимость заключается в возможности использования результатов для разработки программ психологического сопровождения студентов, направленных на повышение их психологического благополучия через развитие творческого потенциала.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Барышева Т.А. Психология развития креативности: теория, диагностика, технологии. Монография. – СПб.: Изд–во ВВМ, 2016. – 316 с.
Бородкина Е.В. Креативность в структуре психологического благополучия студентов // Вестник Санкт–Петербургского университета. Психология. – 2019. – Т. 9. – Вып. 1. – С. 79–87.
Бочарова Е.Е. Психологическое благополучие личности студентов с разным уровнем креативности // Изв. Сарат. ун–та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. – 2021. – Т. 10, вып. 1 (37). – С. 38–46.
Водяха С.А. Психологическое благополучие студентов с разным уровнем креативности // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 4. – С. 68–73.
Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / Под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Прогресс, 1965. – С. 443–456.
Дубровина И.В. Психологическое благополучие личности как феномен // Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 16. – № 1. – С. 46–53.
Идобаева О.А., Подольский А.И. Психологическое благополучие современных студентов: монография. – Москва: Генезис, 2021. – 184 с.
Карандашев В.Н. Методика Шкалы психологического благополучия К. Рифф: процесс и результаты адаптации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. – 2020. – Т. 17. – № 3. – С. 362–376.
Кашапов М.М. Надситуативное мышление как когнитивный ресурс креативности студентов // Известия Иркутского государственного университета. Серия Психология. – 2018. – Т. 23. – С. 32–43.
Корнилова Т.В. Креативность и принятие неопределенности в психологии // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. – 2019. – № 3. – С. 3–20.
Коростылева Л.А. Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере. – СПб.: Речь, 2019. – 222 с.
Кружкова О.В., Рубцова И.В. Креативность как фактор психологического благополучия студентов // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 6. – С. 201–209.
Кузьмина Е.И., Кузьмина З.В. Психологическое благополучие студентов в образовательном пространстве вуза // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2021. – Т. 10, вып. 2. – С. 126–133.
Леонтьев Д.А. Креативность как дивергентное мышление: от диагностики к формированию // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2020. – Т. 17. – № 3. – С. 472–485.
Лупандина Я.Е. Психологическое благополучие как предиктор творческой активности студентов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 2 (192). – С. 514–517.
Невелева В.С., Васильева И.В. Потенциал высшего образования в формировании психологического благополучия студентов // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – Т. 25. – № 4. – С. 83–88
.Пахмутова М.А., Лаврова Е.В. Психологическое благополучие и креативность студентов вуза // Акмеология. – 2021. – № 1 (77). – С. 51–58.
Рифф К. Психологическое благополучие // Энциклопедия геронтологии / Под ред. Л.П. Орловой. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2020. – 608 с.
Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2007. – 350 с
.Харламенкова Н.Е., Мустафина Л.Ш. Творческая активность как ресурс преодоления психологических последствий пандемии COVID–19 // Социальная и экономическая психология. – 2020. – Т. 5. – № 4. – С. 59–80.
Шевеленкова Т.Д., Фесенко П.П. Психологическое благополучие личности (обзор концепций и методика исследования) // Психологическая диагностика. – 2015. – № 3. – С. 95–129.
Ширяева О.С. Психологическое благополучие личности в экстремальных условиях жизнедеятельности // Вестник Камчатской региональной ассоциации "Учебно–научный центр". Гуманитарные науки. – 2021. – № 1 (49). – С. 96–101.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!