это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5670499
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА МЫШЛЕНИЯ 5
1.1 Понятие и виды мышления 5
1.2 Особенности развития мышления в подростковом возрасте 13
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 18
2.1 Оценка уровня развития критического мышления 18
2.2 Рекомендации по развитию критического мышления 23
Вывод по второй главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 35
ВВЕДЕНИЕ
Мышление – это психический процесс, который заключается в познании сущности вещей и явлений, закономерностей их существования и развития. Мышление играет важную роль в жизни человека, так как позволяет ему понимать окружающий мир, принимать решения, строить планы на будущее.Актуальность темы обусловлена тем, что подростковый возраст является переходным этапом от детства к взрослости. В этот период происходит существенное изменение социальной ситуации развития ребёнка. Он переходит от зависимого положения в обществе к самостоятельной жизни. Происходит переоценка ценностей, формируется мировоззрение, изменяются отношения со сверстниками и взрослыми. Всё это требует от подростка активной интеллектуальной деятельности, которая может быть успешно реализована при условии развитого мышления.Развитие мышления у подростков на уроках иностранного языка способствует формированию у них умения анализировать информацию, делать выводы, обобщать факты, находить причинно-следственные связи. Это помогает им лучше усваивать учебный материал, повышает уровень их знаний и умений. Кроме того, развитие мышления способствует формированию творческого подхода к решению задач, что особенно важно в современном мире, где всё больше ценится креативность.Цель работы – изучить развитие мышления у подростков на уроках иностранного языка.Задачи работы:1. Раскрыть понятие и виды мышления;2. Рассмотреть особенности развития мышления в подростковом возрасте;3. Дать оценку уровню развития критического мышления;4. Разработать рекомендации по развитию критического мышления.Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы, такие как системный и функциональный подходы, а также анализ, синтез и сравнение.Структура курсовой работы определяется темой, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абишева, И. В. Критическое мышление - навык будущего / И. В. Абишева // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : Материалы XX Международной научно-практической конференции, Москва - Челябинск, 22 апреля 2019 года / Международная академия наук педагогического образования; Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»; ответственный редактор Д.Ф. Ильясов. – Москва - Челябинск: Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2019. – С. 250-254.
Алексеева, Д. В. Критическое мышление: теоретические концепции, феномены, механизмы и приёмы развития / Д. В. Алексеева, Г. Н. Денисенко, А. М. Складнова // XVII Неделя науки молодежи СВАО : Сборник статей по итогам работы научных конференций и круглых столов, Москва, 18–30 апреля 2022 года. – Москва: Издательство «Стратагема-Т», 2022. – С. 155-164.
Безносюк, Е. В. Критическое мышление как психолого-педагогическая проблема / Е. В. Безносюк // Педагогика и психология в современном мире : Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, Грозный, 28 октября 2020 года. – Грозный: Общество с ограниченной ответственностью "АЛЕФ", 2020. – С. 199-203.
Богатырева А. В. Мышление и его развитие / А. В. Богатырева. - Текст: непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. - 2019. - № 2 (12). - С. 57-59.
Дэлгэрмаа, Г. Изучение типов мышления учеников / Г. Дэлгэрмаа, Б. Ариунзаяа // Матрица научного познания. – 2020. – № 4. – С. 208-212.
Жаббаров, В. А. Феномен критического мышления как психологическая категория / В. А. Жаббаров, И. О. Смоленцев // Перспективы науки. – 2019. – № 3(114). – С. 226-230.
Завалихина, Я. А. Особенности развития мышления современных подростков / Я. А. Завалихина // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2018. – № 1. – С. 196-201.
Зубкова, С. Н. Психологические особенности мышления подростков / С. Н. Зубкова, О. А. Андриенко // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 10 мая 2019 года / Отв. редакторы И.А. Ахметшина, О.А. Галстян. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2019. – С. 47-50.
Курилина, Ю. В. Критическое мышление как целевой ориентир формирования информационно-личностной безопасности / Ю. В. Курилина, Д. В. Дейнега // Актуальные вопросы педагогической науки и образования : Сборник статей по материалам авторских исследований II Всероссийской научно-практической конференции и Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Краснодар, 19–20 мая 2022 года / Отв. редактор О.А. Мосина. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2022. – С. 228-237.
Махошева, М. Х. Критическое мышление / М. Х. Махошева // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 1, № 28. – С. 23-27.
Мунина, А. М. Сущность и структура критического мышления / А. М. Мунина // Артемовские чтения "Продуктивное обучение: опыт и перспективы" : Материалы XV Международной научной конференции, Самара, 09–11 февраля 2023 года – Самара: ООО "Научно-технический центр", 2023. – С. 710-714.
Нарциссова, С. Ю. Мышление: феноменология процесса / С. Ю. Нарциссова, В. П. Сиротин. – 6-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Международный независимый эколого-политологический университет, 2022. – 270 с.
Небродовская-Мазур, Е. Ю. Критическое мышление как атрибут современной личности / Е. Ю. Небродовская-Мазур, Д. Н. Ремнева // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сборник научных трудов, Москва, 21–26 ноября 2022 года. – Москва: Московский психолого-социальный университет, 2022. – С. 920-925.
Нигматулин, Т. А. Виды мыслительных процессов и их использование в процессе эффективного обучения / Т. А. Нигматулин, М. В. Процуто, Е. И. Чиркова // Перспективы науки. – 2018. – № 5(104). – С. 84-88.
Полозова, А. Н. Критическое мышление как компонент управления учебно-познавательной деятельностью учащихся / А. Н. Полозова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2019. – № 45. – С. 12-15.
Розинова, А. В. Виды мышления / А. В. Розинова, Д. В. Сорокина // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 12-6(80). – С. 76-77.
Смирнова, И. В. Понятие критического мышления в современной педагогической науке / И. В. Смирнова // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5. – С. 598-605
Сорина, Г. В. Критическое мышление: статус в современном социальном пространстве и в системе образования / Г. В. Сорина // Современное образование: векторы развития. Роль социально-гуманитарного знания в подготовке педагога : Материалы V международной конференции, Москва, 27 апреля – 25 2020 года / Под общей редакцией М.М. Мусарского, Е.А. Омельченко, А.А. Шевцовой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. – С. 138-145.
Шадриков В.Д. Мышление как проблема психологии // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10. - С. 2-11
.Шадриков В.Д. Мышление, мысль, одаренность // Ярославский педагогический вестник. - 2018. - №6. - С. 212-227.
Якунина, Н. А. Критическое мышление: аналитическое осмысление понятия / Н. А. Якунина // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2019. – Т. 18, № 4(42). – С. 21-26.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!