это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5677896
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы личностно-ориентированного похода в обучении и воспитании 5
1.1 Понятие технологии обучения 5
1.2 Сущность личностно-ориентированного подхода к обучению 8
2 Приемы и средства личностно-ориентированного подхода в обучении 13
2.1 Модели личностно-ориентированной подхода 13
2.2 Методические приемы личностно-ориентированного урока 17
Заключение 21
Список используемых источников 23
Введение
В современном мире образование становится все более ориентированным на личность, признавая уникальность каждого человека и его потенциал. Это отражается в развитии различных подходов к обучению и воспитанию, одним из которых является личностно-ориентированный подход.Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, его интересов, потребностей и способностей. Он основан на гуманистических принципах, которые утверждают ценность каждой личности и ее право на самореализацию.Основная цель данного подхода заключается в создании условий для развития и раскрытия потенциала каждого ребенка, учитывая его индивидуальность. Такой подход помогает детям стать активными участниками образовательного процесса, осознавать свои возможности и стремиться к достижению поставленных целей.Объектом исследования является личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении.Предметом исследования является особенности применения личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении.Цель работы – изучить личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении.Задачи работы:1. Раскрыть понятие технологии обучения;2. Рассмотреть сущность личностно-ориентированного подхода к обучению;3. Охарактеризовать модели личностно-ориентированной подхода;4. Изучить методические приемы личностно-ориентированного урока.Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования полученных результатов для совершенствования практики образовательных учреждений, а также для разработки новых программ и методик обучения, направленных на развитие личности ребёнка.Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы, такие как системный и функциональный подходы, а также анализ, синтез и сравнение.Структура курсовой работы определяется темой, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы.
Список используемых источников
Виноградов, В. Л. Методы личностно-ориентированного образования / В. Л. Виноградов, И. А. Талышева, Х. Р. Пегова // Заметки ученого. – 2021. – № 4-1. – С. 226-229.
Гулевич Т. М. Личностно-ориентированное обучение как средство интеллектуального развития обучающихся // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 63(2). - С. 133-135.
Джапаева, Й. В. Понятие и сущность личностно-ориентированного подхода в обучении / Й. В. Джапаева // Наука и образование в условиях цифровой экономики: мировой опыт и национальные приоритеты : Сборник статей XVII Международной научно-практической конференции, Пенза, 07 июля 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 50-52.
Ильяш, Ю. С. Личностно-ориентированное обучение как необходимое условие для достижения качества обучения в начальной школе / Ю. С. Ильяш // Вестник Калужского университета. – 2021. – № 1(50). – С. 143-145.
Литвинова Ж. Б. Личностно ориентированное и личностно центрированное образование: сходство и отличие // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2020. - № 2(27). - С. 145-149.
Мунарбаева, Б. Г. Использование технологий личностно ориентированного обучения / Б. Г. Мунарбаева, Э. М. Карасева // Наука XXI века: проблемы, поиски, решения : материалы XLVI научно-практической конференции, Миасс, 22 апреля 2022 года. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2022. – С. 236-240.
Рыбина, Е. личностно-ориентированное обучение / Е. Рыбина // Вестник Бишкекского государственного университета. – 2021. – № 1(55). – С. 7-9.
Тагалекова, Л. М. Модели личностно-ориентированной педагогики / Л. М. Тагалекова, А. К. Айбазова // Научные достижения 2022: гуманитарные и социальные науки : Сборник материалов XI международной очно-заочной научно-практической конференции, Москва, 05 декабря 2022 года. Том 1. – Москва: Научно-издательский центр "Империя", 2022. – С. 55-57.
Таранова Т.Н. Общая педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Таранова, А. А. Гречкина. - Электрон. текстовые данные. - Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. - 151 c.
Технология личностно-ориентированного обучения - один из путей повышения мотивации обучающихся на уроке / Т. А. Букреева, О. А. Коробкова, З. М. Музалькова, А. А. Егорова // Вестник научных конференций. – 2021. – № 5-2(69). – С. 14-16.
Тютюник Н.Н. Личностно-ориентированное обучение и метапредметность: аспекты и проблемы // Norwegian Journal of Development of the International Science. - 2021. - № 54. - С.24-26.
Ходусов А.Н. Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика: учебник. М.: Инфра-М, 2019. 485 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!