это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5968580
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние десятилетия вопрос миграции стал одной из наиболее актуальных тем для разных стран мира. Миграционные процессы, особенно связанные с перемещением детей и семей, оказывают значительное влияние на образование, социализацию и психологическое состояние молодых мигрантов. В условиях глобализации и увеличения числа людей, вынужденных покидать свои родные страны, важность разработки и внедрения методов коррекции коммуникации у детей мигрантов приобретает особую значимость.
Одной из важнейших проблем в контексте миграции является адаптация детей из семей с миграционной историей, особенно в образовательных учреждениях. Неопытность в общении с детьми, выросшими в других культурных и языковых условиях, может стать барьером в их социализации и развитии. Дети мигрантов часто сталкиваются с трудностями при взаимодействии с сверстниками, что может привести к социальной изоляции, неприятиям, а также развитию коммуникативной агрессии. Эти проблемы особенно выражены в условиях образовательной организации, где дети вынуждены адаптироваться к новым социокультурным условиям, а также осваивать новый язык и нормы поведения.
Не менее важным аспектом является влияние социальной среды на коммуникацию детей мигрантов за пределами образовательных учреждений. В малых группах, среди сверстников, дети часто пытаются сохранять связи с родной культурой и языком, что может способствовать возникновению трудностей в общении с детьми, не имеющими такого опыта. В таких ситуациях часто возникают проблемы агрессии и недопонимания, что усложняет процесс интеграции.
Для эффективной коррекции этих проблем в последние годы все активнее используются различные системы и методики, направленные на развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями в области общения. Одной из таких методик является система карточек PECS (Picture Exchange Communication System), которая используется для помощи детям в развитии их коммуникативных навыков, в том числе и для детей с миграционной историей. Система PECS представляет собой эффективное средство, помогающее преодолеть языковые и культурные барьеры, развивая способность детей мигрантов к взаимодействию как в образовательных, так и в социальных контекстах.
Целью данного исследования является рассмотрение особенностей коммуникации у детей из семей с миграционной историей и исследование применения системы PECS как средства для коррекции и развития их коммуникативных навыков. В рамках работы будут рассмотрены как теоретические аспекты коммуникации, так и практическое применение системы PECS для решения возникающих трудностей в процессе социализации детей мигрантов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Лебедева, О. В. Миграционные процессы и их влияние на коммуникативные навыки детей / О. В. Лебедева. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 236 с.
2. Ушакова, Е. Н. Использование PECS в коррекции речевых нарушений у детей с аутизмом и миграционным фоном / Е. Н. Ушакова. – Екатеринбург: Уральский государственный университет, 2021. – 198 с.
3. Беляева, И. В. Психологическая помощь детям с нарушениями речи / И. В. Беляева. – Москва: Академический проект, 2019. – 210 с.
4. Максимова, И. Г. Коррекция коммуникативных нарушений у детей с миграционной историей / И. Г. Максимова. – Томск: Томский государственный университет, 2021. – 211 с.
5. Бенашвили, И. А. Особенности речевого развития детей из семей с миграционной историей / И. А. Бенашвили. – Санкт-Петербург: Речь, 2020. – 178 с.
6. Гибсон, С. К. Using PECS with children who have autism: A training manual / S. K. Gibson. – New York: The Autism Academy, 2018. – 126 p.
7. Горбачева, Н. П. Педагогические подходы к обучению детей мигрантов в образовательных учреждениях / Н. П. Горбачева. – Казань: Казанский университет, 2021. – 192 с.
8. Давыдова, И. Е. Коррекционная работа с детьми, имеющими миграционные барьеры в общении / И. Е. Давыдова. – Москва: Московский психолого-социальный институт, 2022. – 245 с.
9. Карпова, О. С. Использование метода PECS для обучения детей с нарушениями речи / О. С. Карпова. – Москва: Педагогика, 2019. – 152 с.
10.Федорова, Л. А. Методика социальной адаптации детей мигрантов в образовательных учреждениях / Л. А. Федорова. – Москва: Научный мир, 2019. – 160 с.
11.Лазарева, Т. В. Социальная адаптация детей мигрантов в образовательной среде / Т. В. Лазарева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 204 с.
12.Маджидова, Т. Ш. Роль коммуникативных технологий в педагогической практике / Т. Ш. Маджидова. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – 168 с.
13.Perkins, A. & Sutherland, J. Picture Exchange Communication System (PECS) and its application in therapy for children with developmental disorders / A. Perkins, J. Sutherland. – London: Sage Publications, 2017. – 300 p.
14.Попова, Л. Г. Психолого-педагогические особенности детей мигрантов в образовательных учреждениях / Л. Г. Попова. – Москва: Издательство РГПУ, 2020. – 179 с.
15.Тарасова, О. Ю. Методика обучения детей с речевыми нарушениями средствами PECS / О. Ю. Тарасова. – Москва: Просвещение, 2018. – 220 с.
16.Харитонова, О. П. Современные подходы к коррекции коммуникативных навыков детей с миграционным фоном / О. П. Харитонова. – Казань: Казанский педагогический университет, 2020. – 230 с.
17.Смирнова, В. И. Использование визуальных средств в коррекции коммуникативных нарушений у детей с аутизмом / В. И. Смирнова. – Новосибирск: Издательство НГПУ, 2020. – 214 с.
18.Шмидт, Р. М. Системы альтернативной и дополнительной коммуникации: принципы и практическое применение / Р. М. Шмидт. – Москва: Издательство МГУ, 2018. – 280 с.
19.Белоусова, И. В. Роль школьного психолога в социальной адаптации детей мигрантов / И. В. Белоусова. – Москва: Академия, 2019. – 195 с.
20.Крылова, И. Ю. Коррекция социально-коммуникативных навыков у детей мигрантов в рамках образовательного процесса / И. Ю. Крылова. – Саратов: Саратовский государственный университет, 2021. – 245 с.
21.Рудь, Т. И. Адаптация детей мигрантов в образовательных учреждениях России: проблемы и решения / Т. И. Рудь. – Санкт-Петербург: Издательство Лань, 2019. – 178 с.
22.Lovaas, O. I., & Smith, T. PECS: An effective strategy for individuals with autism / O. I. Lovaas, T. Smith. – Chicago: University of Chicago Press, 2017. – 330 p.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Служебная дисциплина в органах внутренних дел.
Контрольная, Административная деятельность полиции
Срок сдачи к 31 дек.
Нужно пройти контрольные тестирования по предметам
Тест дистанционно, Административное право, Безопасность жизнедеятельности, Гос. и муниципальные финансы
Срок сдачи к 28 дек.
Взаимодействие экономических и правовых отношени в хозяйственной жизни общества
Контрольная, Экономика
Срок сдачи к 31 дек.
Написать курсовую. Тема курсовой Маркетинг в развитии коммерческой...
Курсовая, Коммерция
Срок сдачи к 8 янв.
Сделать 6 несложных лабораторных в sql
Лабораторная, Информационные системы в экономике
Срок сдачи к 27 дек.
Решить задачу неканонического вида симплекс методом
Решение задач, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
доклад + презентация
Доклад, система государственного и муниципального управления
Срок сдачи к 26 дек.
Написать полные конспекты на темы: нервная система, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, органы кроветворения и иммунной защиты
Реферат, Гистология Животных
Срок сдачи к 26 дек.
Написать текст для рекламной компании фотографа , подробнее ниже
Отчет по практике, Реклама и PR
Срок сдачи к 26 дек.
Расчет тягово-экономических свойств автомобиля.
Курсовая, Автомобильная промышленность
Срок сдачи к 29 дек.
сделать презентацию по заданию, уровнь 2...
Презентация, информационные технологии
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!