Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Современные информационные методы контроля по предмету физическая культура в вузах

Тип Статья
Предмет Физкультура

ID (номер) заказа
761827

300 руб.

Просмотров
1609
Размер файла
4.96 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

В настоящее время общество придумывает все новые и новые технологии. Эти новшества коснулись реформы образования. В вузах преподаватели и студенты уже не представляют систему образования без информационных методов педагогического контроля, а также самоконтроля, заранее расписывают всю программу, а студенты тем временем знают, что их ждет, куда обратиться за информацией и т.п.
Информационные методы контроля необходимы для обозначения внешних процессов и определения оценки качества обучения. Эти процессы нужны для достижения необходимого уровня знаний, а также для достижения результатов в ходе процесса обучения студентов. И.П. Подласый, доктор педагогических наук, подчеркивает, что на сегодняшний день педагогическая теория еще не предлагает единого определения для таких понятий, как «оценка», «контроль», «проверка» знаний. Основным понятием для этих терминов ученый приводит понятие «контроль», которое, в свою очередь, кроме проверки содержит в себе оценивание (как процесс) и оценку (как результат проверки). Основой для оценивания успеваемости студентов являются результаты предполагаемого контроля [1].
Если выделять критерии оценки качества знаний в педагогике, то можно рассматривать следующее:
Полнота изложения(определяется количеством всех знаний об изучаемом объекте, предусмотренных программой);
Глубина изложения (характеризует число осознанных существенных связей данного знания с другими, с ним соотносящимися);
Оперативность мышления (предусматривает готовность и умения ученика применять их в сходных и вариативных ситуациях);
Гибкость (быстрота нахождения способов применения знаний в различных ситуациях);
Осознанность того, что делаешь[1].
Согласно ФГОС 3 поколения предмет ФК подразделяют на два. Первый ФК в виде лекций и методико-практических занятий. Второй - в виде практических занятий.
Контроль обучения в виде лекций проходит в периоде всего обучения студентов в высшем учебном заведении и должен обеспечивать целостность структуры знания, способствовать формированию мотивации к обучению, а также помогать отслеживать индивидуальные достижения каждого студента.
Повышение уровня качества физического воспитания требует создания новых средств обучения на основе употребления современных информационных технологий. В последние годы появляется высокий интерес к разработке и использованию компьютерных новинок в учебном процессе, вопросы их разработки и распространенияна данном этапе являются проблематичными. Это обусловлено,во-первых, состоянием развития информационных, а также коммуникационных технологий, во-вторых, с приведением системы образования, в том числе и в области физической культуры, в соответствие с потребностями времени и научно-технического прогресса.
Но, несмотря на это, информационные технологии в области спорта вызывают неотъемлемый интерес у ряда специалистов. Это, в первую очередь, обусловлено надобностью перехода от традиционных форм подготовки, направленных на накопление специальных знаний, умений илинавыков, к использованию современных информационных технологий, которые позволяют значительно быстреевыполнять сбор, обработку и передачу информации по каналам.
Если же говорить про физическое воспитание и спорт, то здесь только еще начинают выделяться основные направления введения современных информационных технологий в учебный процесс.
Учеными выделены основные методы употребления современных информационных технологий в профессиональной деятельности преподавателей по физическому воспитанию в вузах. Совсем недавно информационные технологии стали применять для проведения соревнований. Большего результата от применения программных новшеств учебного назначения в реальном учебном процессе можно достичь при помощи обеспечения комплексности использования различных средств информационных технологий.
Многофункциональность можно получить благодаря комбинации в одном программном средстве. Такое программное средство должно предоставлять учебную информацию, а также какие-либо тестовые программы для оценивания знания, умения и навыков студента. К примеру, можно сказать о рейтингово-бальной системе, которая на современном этапе применяется практически во всех вузах. Суть этой системы состоит в том, чтобы определить успешность и качество освоения дисциплины через конкретные показатели. Рейтинг представляет собой числовую величину, выражаемую в многобалльной системе. У каждой группы студентов на сайте ВУЗа есть своя страница, где каждый учащийся может найти себя в рейтинге по успеваемости. Например, кто-то освобожден от занятий по физическому воспитанию, а кто-то ходит на дисциплину и выполняет все нормативы к сроку, следовательно второй студент будет находиться в этой системе на планку выше.
Программные обеспечения учебного назначения, которые полностью соответствуют приведенным выше требованиям, можно назвать многофункциональными учебно-информационными средствами. Такие средства можно будет употреблять в различных видах учебной и, собственно, спортивной деятельности при проведении занятий различного рода направленности.
На современном этапе в учебном процессе по физическому воспитанию уже употребляются компьютерные системы, которые позволяют получить высокий результатв процессе обучения студентов высших учебных заведений с помощью использования средств современных информационных технологий. Учеными создаются электронные учебные материалы по необходимым в вузах дисциплинам, которые способны повысить познавательную активность студентов. Также разработаны и употребляются в учебном процессе компьютерные программы самоконтроля для студентов. Это позволяет прослеживать контроль самостоятельной учебной деятельности на занятиях по физическому воспитанию. Также стоит упомянуть о том, что в конце семестра учащиеся проходят электронное тестирование по теории (лекциям, которые они прослушали). Тесты можно проходить вне зависимости о того, в каком городе ты находишься. Хотя на практике были случаи, что преподаватели просили студентов показать билет, как доказательство того, что тест был выполнен самостоятельно.
Контроль в виде практических занятий (прикладная физическая культура) уже проходит иначе. Результаты самоконтроля рекомендуется фиксировать в дневнике самоконтроля, чтобы была возможность их периодически анализировать самостоятельно или совместно с преподавателем, тренером и врачом.
Дневник самоконтроля: – помогает занимающимся лучше познавать самих себя; – приучает следить за собственным здоровьем; – позволяет своевременно заметить степень усталости от умственной работы или физической тренировки, опасность переутомления и заболевания; – определить, сколько времени требуется для отдыха и восстановления умственных и физических сил; – какими средствами и методами при восстановлении достигается наибольшая эффективность. Самонаблюдения, отражаемые в дневнике самоконтроля, могут быть подобными и состоять из 15–20 показателей и более, но могут быть и краткими – из 5–8 показателей. Это показатели должны быть наиболее информативными с учетом вида спорта или формы занятий.
Студентам, занимающимся физическими упражнениями по учебной программе организованно или самостоятельно в оздоровительных целях, можно рекомендовать форму дневника, представленную в таблице 1.
Таблица 1Примерная форма дневника самоконтроля
№ п/пПоказатели Дата
20.09 21.09 22.09 23.09 24.09
1 Самочувствие Хорошее Хорошее Небольшая усталость Вялость Удовлетворительно
2 Сон, ч8, крепкий 8, крепкий 7, беспокойный 8, беспокойный 8, спокойный
3 Аппетит Хороший Хороший Удовлетворительный Удовлетворительный Хороший
4 Пульс уд/мин.,лежастояразницадо тренировкипосле тренировки 6272101012 627210–– 6882141518 667913–– 6577121215
5 Вес, кг65,0 64,5 65,5 64,7 64,2
6 Тренировочные нагрузки Ускорения 8х30 м, бег 100 м, темповый бег 6х200 м Нет Ускорения 8х30 м, бег 100 м, равномер-ный бег (12 мин.) Нет Спец. упр. бегуна, ускорения 10х30 м, кросс (15 мин.)
7 Нарушения режима Нет Незначительное употребление алкоголя Нет Нет Нет
8 Болевые ощущения Нет Нет Тупая боль в области печени Небольшая боль в правом боку после бега Нет
9 Спортивные результаты Бег 100 м (14,2 с) Нет Бег 100 м (14,8 с) Нет Бег (14,5 с)
Кроме показателей, указанных в примерной форме дневника, необходимо периодически дополнительно отмечать результаты наблюдения за ростом, жизненной емкостью легких и физической подготовленностью не реже одного раза в семестр. За весом, окружностью грудной клетки, за развитием силы и состоянием дыхательной системы (пробы Штанге и Генчи) – один раз в месяц. Показатели, которые выражаются в цифрах, полезно представлять в виде графиков.
Девушкам и женщинам рекомендуется включать в дневник самоконтроля протекание менструального цикла, его начало, продолжительность, периодичность, наличие болевых ощущений и др. Продолжительность овариально-менструального цикла составляет от 21 до 36 дней. В норме – 27–28 дней, характеризуется устойчивой продолжительностью, отсутствием болевых ощущений и отклонений в самочувствии. Однако в отдельных случаях могут наблюдаться вялость, повышенная утомляемость, отсутствие желания заниматься физическими упражнениями [5].
Список использованной литературы:
Курицына, Г. В. Формы и методы контроля качества дистанционного обучения студентов вуза / Г. В. Курицына. // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 8. – С. 17-21.
Особенности содержания информационных технологий в области физической культуры и спорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://superinf.ru/view_helpstud.php?id=2784, свободный. – Загл. с экрана.
В.А., Журавлев. Современные информационные технологии в физической культуре и спорте / Журавлев В.А. и др. – Ижевск: Издательский дом "Удмуртский университет", 2001. – 144 c.
Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Ю.Д.Железняк, В.М.Минбулатов, И.В.Кулишенко,Е.В.Крякина]; под ред. Ю.Д.Железняка. — 4-е изд., перераб. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 272 с.
Дневник самоконтроля. – (электронный ресурс): http://testent.ru


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
141189
рейтинг
icon
3059
работ сдано
icon
1328
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
139048
рейтинг
icon
5846
работ сдано
icon
2646
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
93838
рейтинг
icon
2016
работ сдано
icon
1265
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 747 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
УГАТУ
Выполнил раньше срока и всегда остаётся на связи, чтобы помочь, даже после выполнения
star star star star star
Тюменский государственный университет
Хороший исполнитель, все сделала быстро и так, как было нужно. % оригинальности в антиплаг...
star star star star star
УлГТУ
Все супер 😊 Все в срок выполнено , заказываю не первый раз к данного исполнителя
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить задачи

Решение задач, Математический анализ

Срок сдачи к 25 мая

1 минуту назад

Срочно 2 реферата

Реферат, Государственное и муниципальное управление

Срок сдачи к 16 мая

2 минуты назад

Тема: "Функциональные состояния. Усталость, утомление, стресс

Курсовая, Психология труда, инженерная психология и эргономика

Срок сдачи к 7 июня

4 минуты назад

Как можно быстрее решить контрольная

Решение задач, техническая механика

Срок сдачи к 16 мая

5 минут назад

Вариант 1

Контрольная, Конструкция и технологические процессы технического обслуживания и ремонта автотранспортом средств

Срок сдачи к 23 мая

7 минут назад

В течение 6 часов срочно выполнить эти задания

Контрольная, Математический анализ

Срок сдачи к 16 мая

7 минут назад

Практическая работа

Реферат, философия

Срок сдачи к 29 мая

8 минут назад

Решение задач по предмету «Микроэкономика»

Решение задач, Микроэкономика

Срок сдачи к 20 мая

8 минут назад
9 минут назад

тема «гонзо-журналистика»,30 станиц, 30 источников

Курсовая, журналистика

Срок сдачи к 21 мая

9 минут назад

Написать вторую главу

Диплом, Физическая культура и спорт

Срок сдачи к 19 мая

9 минут назад

решить 9 задач

Решение задач, элементраная математика

Срок сдачи к 20 мая

10 минут назад

Посчитать лабораторную работу

Лабораторная, Электротехника

Срок сдачи к 16 мая

10 минут назад

Ответить на вопросы

Другое, Деловые коммуникации

Срок сдачи к 20 мая

10 минут назад

Вариант 1

Контрольная, Проектирование и эксплуатация технологического оборудования

Срок сдачи к 23 мая

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.