Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Ответы на билеты по маркетингу

Тип Ответы на билеты
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
898063

400 руб.

Просмотров
1333
Размер файла
35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

  1. 1. Виды маркетинга и их выбор в зависимости от сложившегося спроса и
    предложения.
    Маркетинг — деятельность, которая направлена на рентабельную работу предпринимателей
    посредством обмена. Если рассматривать маркетинг как комплексную деятельность, где
    исследуется и прогнозируется потребительский спрос и происходит управление процессами
    продвижения товаров и услуг на рынке для удовлетворения этого спроса, то понятно, что в
    зависимости от условий, где приходится действовать и существовать компаниям, и от тактических
    и стратегических задач, стоящих перед ними, виды маркетинга, применяемые ими, достаточно
    разнообразны. Ведь для захвата ведущих позиций на рынке мало только ограничиться каким-либо
    одним видом маркетинга – часто подобная тактика себя не оправдывает: важно уметь применять
    различные виды маркетинга. Рассмотрим виды маркетинга. В зависимости от того, на что
    ориентируется организация в продвижении своего продукта, можно выделить такие виды
    маркетинга: маркетинг, который ориентирован на потребителя, особую целевую аудиторию
    (знание нужд потребителя, поиски ниши рынка); маркетинг, которые ориентирован на товар,
    услугу (все новые и новые товары), и маркетинг, который объединяет в себе два предыдущих, так
    называемый «интегрированный» маркетинг, наиболее распространенный в настоящее время. В
    зависимости от охвата рынка виды маркетинга следующие: массовый (производство нужных всем
    товаров), концентрированный, либо целевой (товар или услуга для конкретных сфер жизни или
    категорий потребителей) и дифференцированный маркетинг (несколько разновидностей одного
    товара с целью экспансии). По критерию состояние спроса, выделяют такие виды маркетинга:
    Конверсионный маркетинг - применяется в условиях отрицательного спроса, когда значительная
    часть рынка не принимает продукт, а также может заплатить определённую цену за отказ от его
    использования. Задача конверсионного маркетинга состоит в изменении отрицательного
    отношения потребителей к продукту. Инструменты конверсионного маркетинга: переделка
    продукта, более эффективное продвижение и снижение цены. Стимулирующий маркетинг связан с
    наличием услуг и товаров, на которые нет спроса из-за полного безразличия либо
    незаинтересованности потребителей. План стимулирующего маркетинга должен принимать во
    внимание причины данного безразличия и назначить мероприятия по его преодолению.
    Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом на товары (услуги). Ремаркетинг
    направлен на оживление спроса в определенный период угасания жизненного цикла товаров или
    услуг. Синхромаркетинг используется в условиях колеблющегося спроса. К примеру, товары
    сезонного потребления. Поддерживающий маркетинг используют, когда структура и уровень
    спроса на товары полностью соответствуют структуре и уровню предложения.
    Противодействующий маркетинг используют для снижения спроса, расценивающийся с точки
    зрения потребителя или общества, как иррациональный (к примеру, спиртные напитки, табачные
    изделия). Демаркетинг используют для снижения спроса на свой продукт в ситуации, когда спрос
    превышает предложение, и нет возможности увеличить объём производства. Добиться таких
    результатов можно, к примеру, повышением цены на товар, снижением объёмов рекламы либо
    усилий по продвижению. Цель демаркетинга (в отличие от противодействующего маркетинга) —
    не разрушить спрос на продукт, а лишь уменьшить его, сбалансировав с производственными
    мощностями.
    2. Источники и потоки маркетинговой информации.
    Маркетинговая информация позволяет компании: снизить опасность и финансовый риск для
    образа компании; следить за маркетинговой средой; получить конкурентные преимущества;
    оценивать эффективность деятельности; координировать стратегию; подкреплять интуицию
    менеджеров. Как правило маркетинговую информацию подразделяют на первичную и вторичную.
    Первичная информация представлена данными, которые получают в ходе специально
    проведенных для решения определенной маркетинговой проблемы полевых исследований.
    Достоинства: сбор в соответствии с точно поставленной целью; результаты доступны для фирмы и
    могут ограждаться от конкурентов; известна и контролируема методология сбора; известна

    надежность. Недостатки: дороговизна; большое время на сбор и обработку; сама фирма не всегда
    может собрать все необходимые данные....


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 386 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
сфу пи
Исполнитель мастер своего дела, все качественно и подробно расписал задание. рекомендую
star star star star star
Кгу
Алина замечательный исполнитель! Очень качественно делает свою работу, очень вежлива. У ме...
star star star star star
УрФУ имени Б.Н.Ельцина
Исполнитель оказал помощь в онлайн тестировании. Работа была выполнена быстро в срок и без...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.