Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию"

Тип Эссе
Предмет Антикризисное управление

ID (номер) заказа
929156

300 руб.

Просмотров
1215
Размер файла
91.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Теоретические основы государственного антикризисного регулирования экономики
были заложены кейнсианским направлением экономической мысли. Его представители в
исследовании циклических кризисов, начиная с Великой депрессии 1929-1933 гг., исходили
из утраты развитой рыночной экономикой способности к полноценному саморегулированию
из-за подрыва монополизмом рыночного механизма конкуренции и ценообразования, а
также из-за нестабильности совокупного спроса и его недостаточности для реализации
товаров и услуг, производимых национальной экономикой. Эти положения легли в основу
теоретического обоснования объективной необходимости государственного регулирования
экономики для ее выхода из кризиса, а позднее и для обоснования более масштабного
антициклического регулирования экономики государством. В дальнейшем развитие и
некоторая модификация основ кейнсианства и его практических рекомендаций были
осуществлены в рамках неокейнсианства и посткейнсианства, уделивших особое внимание
влиянию государства на долгосрочное экономическое развитие и на решение социальных
проблем. Большое значение для формирования теории и практики антикризисного
регулирования на уровнях национальной экономики и фирм имела институциональная
теория, в частности представленная эволюционно-инновационной теорией Й. А. Шумпетера,
раскрывающая роль институтов, инноваций в процессе социально-экономического развития.
В настоящее время глобальный кризис имеет не только экономическую, но и
геополитиченскую составляющую [2]. Необходимым условием выхода из кризиса является
повышение социально - экономической эффективности систем управления [3]. Для
формирования методологии антикризисного регулирования необходимо правильно
диагностировать кризис и состояние общества. В начале 2016 года состояние внешней сферы
нашего государства может характеризоваться устремлением геополитических конкурентов
путем санкций и других инструментов ухудшить положение нашей страны, вплоть до
создания условий и возможности ее фрагментации.
В этой ситуации требуется внутренняя координация усилий государства, бизнеса и
общества для снижения геополитического риска. В начале 2016 года уровень поддержки
руководства страны обществом высок. Это ставит в тупик многих политологов и социологов.
Высказываются различные гипотезы. Неэластичность такой поддержки (как функции
геополитической и социально-экономической ситуации) может говорить о том, что мотивы
такой поддержка не имеют экономической основы. Вероятно, что феномен этой высокой
поддержки связан с тем, что значительная часть населения страны уже понимает
фундаментальный, принципиальный для дальнейшей судьбы страны и общества характер
складывающейся геополитической и социально - экономической ситуации. И путем такой
поддержки стремится предотвратить или максимально отсрочить возможные, вполне
вероятно, не совсем благоприятные для государства и общества сценарии развития
дальнейших событий.
В этой ситуации конструктивный, сущностный диалог между властью, бизнесом и
обществом может стать основой эффективного антикризисного регулирования и влияния.
Диалогом называют словесный обмен между двумя, тремя и больше собеседниками. Целями
и функциями такого общественного диалога могут быть: информирование сторон диалога по
вопросам оценки ситуации и вариантах выхода из кризиса; согласование позиций, целей
совместной деятельности в рамках стратегии антикризисного управления; координация
действий в процессе достижения целей стратегии и тактики антикризисного управления;
предупреждение об опасности конфликта и др.
Сложность кризисной ситуации позволяет предположить, что по этой причине
сопричастное антикризисное регулирование и влияние могут быть более эффективными, чем
традиционное административное управление. Регулирование рассматривают как один из
методов управленческого воздействия. В процедуре антикризисного регулирования
предлагается три различимых этапа: отбор стандартов, стабилизирующих деятельность
экономики, предприятия; выработка адекватных регулирующих воздействий на акторов;
устранение возникших отклонений или проблем.
Регулирование должно быть одновременно: как активным, так и пассивным;
учитывать, что государство, бизнес и общество всегда находятся в состоянии динамического
равновесия; регулирующее воздействие может влиять на разные переменные, а не на одну из
них; регулирующее воздействие должно быть объективным; направленным на устранение
отклонений и др. Регулирование позволяет учитывать конфликты (медиация конфликтов),
характер обратной связи и возможность неоднозначной реакции объекта регулирования на
управляющее воздействие. В рамках методологии сопричастного управления можно
предложить законодательно закрепить участие академий наук, общественных организаций
бизнеса, профсоюзов в диалоге и принятии решений при сопричастном антикризисном
регулировании.
В условиях кризиса постоянный, сущностный, конструктивный диалог между
властью, бизнесом и обществом, сопричастное регулирование могут повышать темпы роста
экономики, снижать риск роста напряженности в обществе вследствие возможного
неудовлетворения насущных социальных интересов и социальных запросов общества.
Общие черты государственного антикризисного регулирования экономики в условиях
циклического и трансформационного кризисов, на мой взгляд, таковы:
1) задачи регулирования: повышение занятости, стимулирование экономического
роста, снижение уровня инфляции;
2) оказывает формирующее и стимулирующее воздействие на совокупные спрос и
предложение в национальной экономике;
3) использует систему согласованных между собой мер антикризисной
направленности, присущих фискальной, монетарной, инновационной, социальной и др.
видов экономической политики государства.
Основные принципы использования отечественных подходов в российской практике
антикризисного управления, можно сформулировать следующим образом [3]:
‒ научность;
– разработка мероприятий по внедрению методов антикризисного управления
экономикой должна основываться на достижениях науки;
‒ изучение, а не копирование;
‒ учет специфики возникновения внедряемого опыта;
‒ сохранение собственной индивидуальности;
‒ адаптивность;
– способность приспосабливать заимствованные методы антикризисного управления к
изменяющим целям объекта управления и условиям его работы.

Список литературы:

1. Бжассо А.А.Зарубежный опыт антикризисного управления экономикой
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд . 2014. № 28 . С. 46-60.
2. Глущенко В.В. Введение в кризисологию. Финансовая кризисология. Антикризисное
управление. - г. Москва: ИП Глущенко В.В., 2008, с.14.
3. Глущенко В.В. Кризисология: общая теория кризиса, образ посткризисного будущего,
критериальный подход к исследованию и рисковая теория фирмы, парадигма
интеллектуального управления рисками. - г. Москва: ИП Глущенко Валерий Владимирович,
2011, с.36.

Эссе № 2.

Рыночные преобразования в России как социальный аспект

антикризисного регулирования.

Трансформация экономики, связанная с переходом от командно-административной
системы к системе рыночной, связана с резким спадом экономики, которая, в свою очередь,
неизбежно ведет к снижению уровня жизни населения. Это снижение наблюдается во всех
социально-экономических показателях состояния общества: рост инфляции, рост
безработицы, снижение покупательской способности населения, усиление миграционных
процессов, ухудшение здоровья населения, рост преступности и т.д. Совокупное снижение
выше перечисленных социально-экономических показателей приводит к ситуации, когда в
обществе появляются слои населения, не имеющие минимальных средств существования:
бедное и крайне бедное население. В этот переходный период к рынку основной целью
экономической политики, осуществляемой государством, становится преодоление растущей
бедности населения.
Отсюда следует, что социальная политика государства есть система мер,
направленных на преодоление дифференциации доходов населения и урегулирование
противоречий между участниками рыночной экономики. Хотя, следует признать, что в
условиях становления рыночных отношений невозможно достичь полного преодоления
дифференциации доходов, скорее можно говорить о смягчении неравенства в распределения
доходов между членами общества.
Одной из важнейших характеристик экономики государства является ее социальный
сектор, где одним из ключевых показателей принято указывать численность населения и его
динамику, и это верно, поскольку человеческий или трудовой ресурс сегодня является
главным экономическим ресурсом той или иной страны. Экономический рост, рост ВВП
страны, ВРП области или региона нельзя рассматривать в отрыве от анализа динамики
численности населения. По данным управления статистики Чуйской области численность
постоянного населения области на конец 2014г. составила 870,3 тысячи человек, из которой
18% занимает городское население и 82% - сельское. По сравнению с предыдущим годом
отмечен рост численности постоянного населения на 16,6 тысячи человек [2].
Социальная защита населения в условиях формирования рыночных отношений
является одной из сложных и трудно решаемых проблем для Российской Федерации.
Современная ситуация, сложившаяся в системе социальной защиты России крайне
противоречива и многоаспектна. Начать следует с того, что любые модели социальной
политики не будут действенны без финансового обеспечения, следовательно, необходимо
рассмотреть долю затрат страны на ее проведение Проанализировав различные источники,
выходит, что расходы на социальное обеспечение в России составляют около 13 %, в то
время, как в Германии, Швеции и Франции они превышают 30 % ВВП. Из этого следует, что
говорить о продуманной, хорошо развитой системе учреждений, учитывающих нужды
населения, можно только в отношении крайне незначительной части территорий РФ.
Трансформация всех сфер и звеньев финансовой системы Российской Федерации в
условиях становления рыночной экономики заставила переосмыслить не только место
государства в регулировании социально-экономических процессов в обществе, но и цели,
задачи и механизм реализации финансовой политики. Социальная политика является одним
из важнейших направлений реализации финансовой политики государства, поскольку, во-
первых, способствует активизации процесса общественного воспроизводства, а, во-вторых,
обеспечивает членов общества необходимыми ресурсами для существования и способствует
уменьшению социальной дифференциации [3].
За прошедшие десятилетия был проведен ряд реформ, направленных на построение
социального государства, однако до настоящего времени по-прежнему требуют решения
проблемы, препятствующие данному процессу [1]:
– общий низкий уровень жизни граждан;
– увеличивающийся разрыв между самыми обеспеченными и малообеспеченными
гражданами;
– отсутствие реального общественного контроля за действиями государства;
– неэффективное использование государственных финансовых ресурсов во всех
сегментах экономики.
Все это свидетельствует о том, что необходима реформа механизма
перераспределения благ, то есть корректировка отдельных направлений финансовой
политики государства в контексте расширения воспроизводства, диверсификации
экономики, развития промышленного потенциала, создания новых рабочих мест.
Таким образом, создание условий для будущего развития – важнейшая миссия
социально ответственного государства. Эффективное использование природного и научного
потенциалов, формирование конкурентоспособной системы образования и инновационной
среды, поддержка передовых технологий, обеспечение прав и свобод граждан, развитие
демократии и гражданского общества, борьба с коррупцией – необходимые предпосылки для
построения действительно социального государства.
Современное социальное государство формирует правовые и законодательные
предпосылки для наиболее эффективного экономического развития общества в целях
максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и духовных
потребностей общества и обеспечивает максимальное соответствие между естественными
правами и обязанностями члена общества и его материальным вознаграждением, то есть
создает в обществе наиболее благоприятный социальный климат.

Список литературы:

1. Авраамова Е.М., Малева Т.М. Социальные ресурсы населения в условиях потери
экономической стабильности // Вопросы экономики, № 11. – 2015. - С. 86–99.
2. Алибаева Д.К. Влияние экономических преобразований на социальное положение
населения в условиях рыночной экономики // М. Рыскулбеков атындагы Кыргыз
экономикалык университетинин кабарлары . 2016. № 2 (36) . С. 95-100.
3. Юрьева Т.В. Социальная экономика; учеб. для студ. вузов, обучающихся поэконом. спец.
/ Т. В. Юрьева. – М.: Дрофа, 2001. – 352 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РАНХиГС
Написано досрочно , по очень низкой цене , идеальная работа , спасибо огромное!!!
star star star star star
ТКУиК
Отличный исполнитель,цена хорошая,изначально Было задание написать одно эссе, но потом пон...
star star star star star
спбгэу
Татьяна Викторовна написала быстро и качественно эссе! рекомендую однозначно!!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.