это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
949775
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность стратегического управления определяется неустойчивой окружающей средой, большим количеством фирм-конкурентов. Своевременное реагирование на возникавшие изменения достигается посредством стратегического управления развитием предприятия.
Маркетинг и маркетинговая деятельность играет огромную роль в деятельности предприятия , так как изучение рынка и его потребностей является основой для разработки перспективных планов и стратегии компании уже в ближайшем будущем. Отсюда следует, что разработка маркетинговой стратегии компании является решающим этапом в стратегическом планировании в целом. От того, насколько эффективно разработана маркетинговая стратегия компании на ближайшие годы зависят перспективы развития компании и получение ею прибылей, достижение рентабельности.
В настоящий момент перед руководством предприятия объекта исследования - стоит важная проблема: переход от направлений, намеченных ранее в условиях крайней неразвитости рынка, к более жестким правилам ведения бизнеса. Разработанные в прошлом стратегии уже не отвечают рыночным условиям, следовательно, являются малоэффективными либо абсолютно не эффективными, не отражающие в полной мере возможности организации и не учитывающие условия внешней среды.
Таким образом, становиться очевидным, что существует необходимость разработки маркетинговых стратегий предприятий в современных российских условиях.
На основе вышеизложенного актуальность темы исследования определяется:
- отсутствием на предприятиях механизма стратегического управления маркетингом, четких целей и приоритетов его развития;
- недостаточным применением на предприятиях современных маркетинговых технологий
- необходимостью обоснования методических и практических положений по разработке маркетинговой стратегии предприятия.
Целью данной работы является исследование стратегического маркетингового планирования компании.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические подходы к стратегическому маркетинговому планированию;
2. провести стратегический маркетинговый анализ компании на примере строительной компании ПСК «Концерн «Сибирь»;
3. провести разработку стратегического маркетингового плана строительной компании ПСК «Концерн «Сибирь».
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ПСК «Концерн «Сибирь».
В качестве предмета исследования в работе выступает маркетинговая стратегия компании.
Теоретической основой исследования являются книги, статьи и монографии по вопросам разработки маркетинговой стратегии компании в современных условиях.
Основные методы исследования: системный подход, сравнение, анализ, группировка, анкетирование. В работе применены: SWOT-анализ, PEST-анализ, отраслевой анализ, модель пяти сил Портера.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы на анализируемом предприятии, что существенно повысит конкурентоспособность данного предприятия в анализируемой отрасли.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!