это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
949775
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность стратегического управления определяется неустойчивой окружающей средой, большим количеством фирм-конкурентов. Своевременное реагирование на возникавшие изменения достигается посредством стратегического управления развитием предприятия.
Маркетинг и маркетинговая деятельность играет огромную роль в деятельности предприятия , так как изучение рынка и его потребностей является основой для разработки перспективных планов и стратегии компании уже в ближайшем будущем. Отсюда следует, что разработка маркетинговой стратегии компании является решающим этапом в стратегическом планировании в целом. От того, насколько эффективно разработана маркетинговая стратегия компании на ближайшие годы зависят перспективы развития компании и получение ею прибылей, достижение рентабельности.
В настоящий момент перед руководством предприятия объекта исследования - стоит важная проблема: переход от направлений, намеченных ранее в условиях крайней неразвитости рынка, к более жестким правилам ведения бизнеса. Разработанные в прошлом стратегии уже не отвечают рыночным условиям, следовательно, являются малоэффективными либо абсолютно не эффективными, не отражающие в полной мере возможности организации и не учитывающие условия внешней среды.
Таким образом, становиться очевидным, что существует необходимость разработки маркетинговых стратегий предприятий в современных российских условиях.
На основе вышеизложенного актуальность темы исследования определяется:
- отсутствием на предприятиях механизма стратегического управления маркетингом, четких целей и приоритетов его развития;
- недостаточным применением на предприятиях современных маркетинговых технологий
- необходимостью обоснования методических и практических положений по разработке маркетинговой стратегии предприятия.
Целью данной работы является исследование стратегического маркетингового планирования компании.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические подходы к стратегическому маркетинговому планированию;
2. провести стратегический маркетинговый анализ компании на примере строительной компании ПСК «Концерн «Сибирь»;
3. провести разработку стратегического маркетингового плана строительной компании ПСК «Концерн «Сибирь».
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ПСК «Концерн «Сибирь».
В качестве предмета исследования в работе выступает маркетинговая стратегия компании.
Теоретической основой исследования являются книги, статьи и монографии по вопросам разработки маркетинговой стратегии компании в современных условиях.
Основные методы исследования: системный подход, сравнение, анализ, группировка, анкетирование. В работе применены: SWOT-анализ, PEST-анализ, отраслевой анализ, модель пяти сил Портера.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы на анализируемом предприятии, что существенно повысит конкурентоспособность данного предприятия в анализируемой отрасли.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!