это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
955127
Ознакомительный фрагмент работы:
Русский язык – один из важнейших учебных предметов в общеобразовательной школе, и уровень профессионализма учителя начальных классов во многом определяется тем, насколько он овладел методикой преподавания этого предмета.
Обучение русскому языку в начальной школе ведется по трем основным содержательным линиям. Во-первых, осуществляется целенаправленная работа по развитию речи детей: совершенствуются их произносительные навыки, обогащается и уточняется словарный запас, развивается умение правильно строить предложение, формируются навыки, необходимые для восприятия и создания связного высказывания, осваиваются правила речевого поведения в определенных ситуациях общения. Во-вторых, проводится работа по формированию и совершенствованию навыков чтения и письма, без которых невозможно овладение письменной речью: младшие школьники должны научиться правильно, достаточно быстро и осознанно читать, а также разборчиво и грамотно писать. И развитие речи школьников, и обучение их грамотному письму требуют определенной базы лингвистических знаний и умений, поэтому третьим важнейшим направлением работы является ознакомление учащихся с основами знаний о системе языка.
Для написания курсовой работы были использованы труды И.А. Зимней, А.А. Леонтьева, А.К. Марковой A.M. Шахнаровича, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, П.В. Гора, В.А. Добромыслова, Н.В. Запорожец, В.И. Капинос, Т.А. Ладыженской, И.Я. Лернер, М.Р. Львова, Е.Е. Мамушина, СП. Федоренко, которые поднимали методические проблемы развития речи и закладывали фундамент их научного решения, а также занимались разработкой методик развития речи.
Методы исследования: теоретический - анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования; анализ учебников русского языка и литературного чтения для начальных классов; целенаправленное наблюдение за процессом обучения учащихся младших классов на уроках русского языка, развития речи и литературного чтения и анализа устных и письменных высказываний учащихся; практический - констатирующий и формирующий эксперименты; количественный и качественный анализ полученных данных.
Актуальность данного исследования состоит в том, что дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение, поэтому важно создать благоприятные условия для ее развития.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность методических приемов обучения младших школьников письму сочинений на литературной основе.
Объект исследования – процесс развития речи.
Предмет исследования – методические приемы обучения младших школьников письму сочинений на литературной основе.
Задачи исследования:
1. проанализировать психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме;
2. выявить психологические и методические основы развития связной устной и письменной речи младшего школьника;
3. раскрыть особенности сочинений на литературном материале;
4. выявить методические приемы обучения младших школьников письму сочинений на литературном материале;
5. провести опытно-экспериментальную работу с целью апробации методических приемов обучения младших школьников письму сочинений на литературном материале.
Гипотеза исследования: уровень сформированности речевых умений младших школьников повысится, если:
1. включить в процесс обучения разные виды сочинений на литературной основе;
2. использовать в процессе обучения сочинениям на литературном материале методические приемы с учетом специфики каждого вида сочинений.
Проблему исследования можно сформулировать в виде вопроса: как методически правильно построить работу над сочинениями на литературном материале, чтобы они способствовали формированию речевых умений младших школьников.
Противоречие: между потребностью в разработке содержательно-процессуальных, методических основ развития речевых умений на уроках литературного чтения и недостаточной их разработанностью в теории и практике.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в практической деятельности педагогами русского языка и литературы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!